UE4 Asset Hammer Animation Set

REAL EVIL
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
236
Реакции[?]
784
Поинты[?]
18K
HammerAnimationSet_Screenshot3-1920x1080-49b31de71029966eb4abee44beb17411.jpg

V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер\Trailer

A set of 49 animations for heavy two-handed weapons such as hammers and axes.

UPDATE 2: Adds 6 animations for blocking and equipping/unequipping the hammer.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

UPDATE 1: Adds 12 animations for diagonal movement.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

---------------------------
This is a set of 49 hand-crafted (not motion capture) third person animations for heavy two-handed weapons such as hammers, axes, or maces.
A placeholder hammer mesh is included for demonstration.

Animations:
Idle
WalkForward
WalkBackward
WalkLeft
WalkRight
RunForward
RunBackward
RunLeft
RunRight
Sprint
DashForward
DashBackward
DashLeft
DashRight
JumpFull
JumpStart
JumpFall
JumpLand
Attack1
Attack2
Attack3
HeavyAttack1
HeavyAttack2
LeapAttack
Kick
Flinch
StaggerForward
StaggerBackward
StaggerLeft
StaggerRight
Death

Update 1:
WalkForwardLeft
WalkForwardRight
WalkBackwardLeft
WalkBackwardRight
RunForwardLeft
RunForwardRight
RunBackwardLeft
RunBackwardRight
DashForwardLeft
DashForwardRight
DashBackwardLeft
DashBackwardRight

Update 2:
Equip
Unequip
BlockStart
BlockLoop
BlockImpact
BlockEnd

Технические детали / Technical Details:
Features: Movement and combat animations for large two handed weapons such as hammers, axes or maces.
Scaled to Epic skeleton: Yes
Rigged to Epic skeleton: Yes
Animated: Yes
Number of Animations: 49 in-place + 49 root motion
Animation types: In-Place and Root Motion
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Windows
Documentation: N/A
Important/Additional Notes:
- These animations use the ik_hand_gun joint of the UE4 skeleton for placement of the weapon. For use on an existing character that uses this skeleton, you must add a socket to this joint and attach your weapon to it.
- The animations assume the origin of the weapon mesh is at the very bottom of its handle. If this is not true for your mesh, the Relative Location of the socket can be adjusted to position the weapon correctly.
- Source FBX files are located in: Content\HammerAnimationSet\SourceFiles

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2020
Сообщения
60
Реакции[?]
98
Поинты[?]
15K
Привет, немного не хватает сообщений, можешь дать личную ссылку пожалуйста?
 
REAL EVIL
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
236
Реакции[?]
784
Поинты[?]
18K
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,917
Поинты[?]
2M
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
12
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Кто-то может рассказать что такое личный, который тут все просят?
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,917
Поинты[?]
2M
Кто-то может рассказать что такое личный, который тут все просят?
Попросить личный через кнопочку в теме или вступить в Ue4 группу https://yougame.biz/threads/148938/ . Личный вам может выдать только автор темы и куратор раздела, на усмотрение, если хотябы 2 реакций или сообщений не хвотает.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2021
Сообщения
33
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
я буквально 3 мес назад скачал движок и еще несильно вник в особенности, вообще такого рода анимации, эта с молотом, бывают для других видов оружия и тд... их можно добавить к скелетам парагона? я взял за основу персонажей парагона, у их там уже есть под 200штук своих анимаций, но таких нет, можно ли добавить? если да то как, можете подсказать ссылочку на урок? а я потом подсобираю сообщений и скачаю :)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2021
Сообщения
20
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
их можно добавить к скелетам парагона?
Если я не ошибаюсь в Paragon используется Epic skeleton. Ну так вот, вы можете сделать Rig анимации из этого Assets.
если да то как, можете подсказать ссылочку на урок?
Я не знаю разрешены ссылки на сайте, но вбей в YouTube это - "Animation Re-Targeting (Mixamo Example) - Unreal Engine 4 Tutorial". Примерно также будет делаться и Rig этих анимаций.
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
Похожие темы
Сверху Снизу