• MONEY за подписку! Ничего делать не надо совсем, всего-то подписаться на тг одмена и нажать кнопку "Принять участие" в розыгрыше: https://t.me/govthing/7650

UE4 Exclusive Ultimate Hit Reaction Component

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
83
Реакции
154
1613837887300.png


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер\Trailer:

How To Import To Existing Projects:

Различные системы распознавания снарядов: в качестве примера в продукте реализованы системы стрельбы дальнего боя на основе снарядов и линий трассировки.

Различные распознавания рукопашного боя: продукт также содержит оружие ближнего боя с методами нанесения урона в ближнем бою на основе столкновений (CollisionBoxes) и трассировки сфер.

анимация реакции: физическая анимация и монтаж анимации - можно воспроизводить, когда персонажи получают урон
смешивание анимации реакции: animationTypes могут быть изменены в зависимости от структуры костей персонажа (например: удар по позвоночнику воспроизводит монтаж анимации; удар по ноге, руке, голове воспроизводит физическую анимацию)
визуальные эффекты реакции: при попадании в точку попадания могут воспроизводиться разные эмиттеры с разными масштабами, с разными стилями воспроизведения (непрерывным или смешанным - см. документацию для объяснения)

Распознавание повреждений на основе костей: удары по различным частям тела могут нанести больший / меньший урон в зависимости от множителей.

Звуковые эффекты на основе костей: удары по разным частям тела могут воспроизводить разные звуки реакции (например, при ударе по голове воспроизводится критический звуковой эффект)

Все в одном: каждая функция и система продукта обрабатываются и могут быть настроены в одном компоненте

Бонусный компонент расчленения конечностей: продукт поставляется с бонусным компонентом, который позволяет легко отрезать конечности персонажам.

Готовность к сетевой игре : весь продукт реплицируется в сети и готов к многопользовательской игре. гм длинное описание

Еще много, еще много! Недостаточно места, чтобы продемонстрировать огромное количество систем в продукте, пожалуйста, обратитесь к документации для получения дополнительной информации!

Технические детали / Technical Details:
Input:
See "TAB" menu in showcase demo / project
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Platforms: Windows, XBOX, PS4
Showcase Demo:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Годная вещь, жаль небыло в магазине когда пилил рпг)
 
Выглядит великолепно. Ядро C ++ или BP?
 
@StebOOO There is an error in your asset.
It's good to upload the whole project and not just the folder, so we can see what collisions, ... are used in the asset.


6666.jpg
 
Последнее редактирование:
Привет, когда можно будет скачать без группы?
 
А нет ли исходного варианта данного ассета?
Изначально он явно поддерживал версии движка начиная от 4.22 до 4.26.
А тут явно кто-то ещё "сам поковырял" два blueprint-а: BP_Projectile_Bullet.uasset и BP_AI_Zombie.uasset, и теперь они соответственно не работают в версиях ниже 4.26:(
 
А нет ли исходного варианта данного ассета?
Изначально он явно поддерживал версии движка начиная от 4.22 до 4.26.
А тут явно кто-то ещё "сам поковырял" два blueprint-а: BP_Projectile_Bullet.uasset и BP_AI_Zombie.uasset, и теперь они соответственно не работают в версиях ниже 4.26:(
То, что что-то может не работать на более ранних версиях, вполне нормально. Так-же нормально, как и ошибки в ассетах с маркета. Половина подобных ассетов приходится еще самим допиливать.
 
То, что что-то может не работать на более ранних версиях, вполне нормально. Так-же нормально, как и ошибки в ассетах с маркета. Половина подобных ассетов приходится еще самим допиливать.
Это всё понятно, вопрос в том есть ли исходная версия?
 
О_о Документация на 129 страниц, в некоторых учебниках меньше )
 
ассет доставался из 26 версии, по этому работать на ранних версиях он врядле будет
Там в 26 версии кто-то правил только два файла, которые я указал, поэтому только они естественно не грузятся в предыдущем движке, все остальные файлы там созданы аж в 4.22 и есть больщое подозрение, что и эти два "исправлены" явно не автором ассета. Ну, без манифеста тут никак не доказать, "авторский" ли данный ассет:)
 
Можно личный?
 
Попробовал сиё творенье на 4.26.Добавил на чистый проект от 3 лица. В спавне пулька не выберается:confused:..скрин jony12 выше. BP_Projectile_Bullet Ругается перед открытием так -1 на скрине ..потом на отсутствие потерянных переменных -2..еще раз compile и -3 "missing or null parent class" И чего-как-куда?
2-2-2.png

Класс же должен быть Actor..? В Class Settings, где стоит -none- "Actor" нету в списке или weapona
3-3-3.png
 
Great Components For a Shooter Game...
 
Там в 26 версии кто-то правил только два файла, которые я указал, поэтому только они естественно не грузятся в предыдущем движке, все остальные файлы там созданы аж в 4.22 и есть большое подозрение, что и эти два "исправлены" явно не автором ассета. Ну, без манифеста тут никак не доказать, "авторский" ли данный ассет:)
Отвечаю как бы сам себе:) Вот нашёл, видимо "неправленный" вариант (4.22+), в нём проект, а все файлы ассета, кроме BP_Projectile_Bullet.uasset и BP_AI_Zombie.uasset те же самые, что и в ссылке из шапки. Но манифеста всё равно нет:)
 
Serguey, Мерси) Запустил на 4.25, всё робит! дедективная история "кто ковырялся в пульках и мозгах зомби" окончена?
 
Назад
Сверху Снизу