-
Автор темы
- #1
Введение и цель гайда.
Цель.
Я хочу помочь людям с низким, средним и продвинутым уровнем игры улучшить свои навыки стрельбы. Сейчас Аимтренеры все более популярны, но многие не понимают как ими пользоваться, проведя в помойных сценариях дня 3 и не получив результата люди просто перестают заниматься. Данный гайд решает эту проблему.
Сразу скажу, вы будете стрелять лучше, чем стреляли до этого. Намного лучше. И в любых играх, так как навык аима - универсален. Однако все же проясним несколько моментов: легких путей нет, нет волшебной кнопки, которая сделает вас киберкотлетой. А так же я не гарантирую, что вы выйдете на уровень киберкотлет, я лишь гарантирую, что при должном уровне усердия и исполнения всех метод вы будете стрелять выше среднего или значительно выше среднего, а также огражу вас от бесполезных метаний по Аим-тренерам и научу ими пользоваться. Далее я приведу свой пример роста и ошибок которые я допустил, однако если вам эта информация ни к чему и вы хотите к делу, то смело пропускайте. И все же я рекомендую прочесть введение полностью, чтобы было более полное понимание о том, что вы получите на выходе.
В целом этот гайд для тех, кто хочет улучшить свою стрельбу, но не хочет прибегать к читам, или если и прибегал, не получает удовольствие от игры с ними. Вы хотите разваливать ебальники, и хотите разваливать их своими руками.
Мой опыт.
Мне 26 лет, я начал играть в шутеры в 22-23 года(до того я играл только в RTS, был Даймонд в SC2), по меркам шутеров, я уже старик. Чтобы вы понимали мой уровень ущербности, я не мог убить никого ни в Расте, ни в R6:S. В Р6 у меня был кд 0.4, ранг – бронза/медь.
Все К/Д приведены за сезон.
Какое-то время я думал, что мне просто не дано, затем я начал усердно собирать информацию в интернете об улучшении стрельбы. Сначала я тренился на внутриигровой площадке в Rust и в «Антитероре» в R6S, это давало результат, но медленно(считайте что результата не было). Затем я открыл для себя Аим лаб на следующие 9 месяцев, именно тогда мне сказали про Ковак, но я пропустил эту золотую жилу мимо себя, ибо мне не пояснили как этой жилой пользоваться. Очень жаль. Так как если бы я все свое усердие потратил на Ковак, я бы добился результатов раньше. После 9 месяцев тренек в Аимлабе я вышел в топ серебро-голд три, с кд 0.9. У меня были проблемы с трекингом, и мнгогими другими базовыми механиками стрельбы. Затем я наткнулся на статью
Да это не топ результат, но вы забываете, мне 26 лет, мой мозг уже деревянный, он не учится, а реакция у меня была как у хлебушка(около 250-300 мс), да и сейчас могла бы быть и лучше.
Если бы я сразу, зная методы, воспользовался Коваком, то я бы за 3 месяца (вместо полутра года суммарно) уже был бы крепким игроком в шутеры. Итак надеюсь я вам дал примерную картину о предмете, так же надеюсь, что вам это нужно. Приступим к делу.
Требования, ваши данные и над чем работаем.
Смысл.
Кратко поясню в чем суть тренировок в тренерах. Навык стрельбы универсальная часть всех FPS. Они переносятся из одной игры в другую, следовательно имеет смысл объяснить как в основе улучшить их. Как тренировать свой навык аима? До недавнего времени людям приходилось играть в саму игру.
Давайте перечислим преимущества и недостатки данного метода перед тем как мы продолжим. Из преимуществ траты времени в самой игре для улучшения навыков аима можно перечислить:
Недостатки:
Что дает тренер?
Нет времени простоя - вы все время стреляете в ботов и делаете это когда захотите. Также тренер убирает чувство страха и разочарования поражения пока вы тренируйте аим (следовательно сохраняют ваше эго если вас это заботит). Изоляция может зайти так далеко, что вы можете создать уровни, которые будут намного сложнее чем любые ситуации с которыми вы можете столкнуться на практике.
Ваш прогресс со временем отслеживается благодаря статистике и системе подсчета очков. Счет записывается в таблицы лидеров, что делает тренировки соревновательными и непременно
мотивирует некоторых людей тренироваться еще больше.
Что не дает тренер?
Вы не учите карты, не учитесь правильно двигаться относительно рамок той или иной игры и не тренируете прочие частные механики.
Ваши личные качества.
У вас может быть талант и природная высокая реакция, а может быть вы наоборот уже старый и вам 25-30 лет - ваша реакция оставляет желать лучшего. Базовую, природную реакцию вы поменять не сможете, это факт, но есть условные рефлексы, это то как ваш мозг натаскан реагировать на то или иное событие. К базовому времени реакции (150мс, если вы очень талантливы и 300мс если вы нормальный человек) прибавляется время работы ваших условных рефлексов(скорость наводки прицела и точность).
Мс - миллисекунды, единица равная 1/1000 секунды
Рассмотрим случай:
Талантливый молодой игрок 14 лет с реакцией 150мс, но который еще не тренируется, встречается с обычным неодаренным человеком, может даже старым 30 летним дядей у которого реакция 300+ мс. Впрочем наш старый дядя каждый день от 20 до 60 минут в день проводит в тренировках.
Так как наш молодой талант не тренируется, он тратит на исполнение рефлексов + 350 мс, а наш старикан, так как тренируется около 100 мс(а то и меньше).
Считаем суммарное время реагирования на противника, будто наши подопытные встретили друг друга в перестрелке:
14 летний талант: 150мс(реакция/обработка информации) + 350мс(наводка на цель + выстрел) = 500мс
30-летний старикан: 300мс + 100-150мс = 400-450мс
В сумме талант затратил 500мс, а тренированный дядя 400мс, соответственно старикан выиграет перестрелку. Большинство игроков не тренируется, так что, каким бы вы ни были старым или ущербным, вы будете выигрывать большую часть файтов и талант тут имеет значение только для тех кто тренируется так же как и вы.
Как правильно тренироваться?
Мозг – в концептуальном плане такая же мышца как и все остальное, значит работают все те же правила:
Также вы должны следить за тем что бы не перетренировать себя, то есть тренироваться ограниченное количество времени в день и дней в неделю, однако так же должна соблюдаться и периодичность тренировок. Тот график который вы себе составили – нарушать нельзя.
Мой график во время активных тренировок:
В среднем по 10 минут на упражнение, коих около 8 и по 5-6 раз в неделю с обязательным выходным.
Сейчас я не тренируюсь активно, а лишь поддерживаю скилл, я делаю 4 упражнения по 5 минут, 6 раз в неделю.
Перерыв это очень важно, если вы увидели, что перестали расти или даже пошли в низ по результатам, обязательно делайте перерыв от 3 дней до недели.
KovaaK's FPS AIM TRAINER и программы тренировок.
Краткое введение по тренировкам.
Итак после того как мы со всем разобрались, давайте разберемся с практикой. Как самый эффективный плане разнообразия и адаптивности под ваши слабости мы возьмем за тренер KovaaK's FPS aim trainer.
Тренировки разделены на 3 класса:
Программы с упором на трекинг: если вас волнует ведение цели больше чем резко «кликать
головы». Этот тип аима хорош в том случае, когда вы и ваша цель(или только вы) уже заметили друг друга, и вам важно нанести продолжительный урон, например ваша цель движется и вам надо зажать обойму ей в голову. Это и есть ведение цели.
Программы с упором на клик-тайминг: если вас волнует больше «кликать головы» чем
трекинг. Данная программа не называется флик программой потому что флики являются малой частью аима данного вида. Выцеливайте свои цели - это значит что после первого флика(наводки) ваш прицел предположительно в непосредственной близости к цели. В этот момент почти всегда лучше медленно микро-корректировать и только затем произвести ваш выстрел чтобы увеличить вашу точность вместо того чтобы сделать какой-то дурацкий выпендрежный флик.
Полные программы: они содержат упражнения на то и на то. Так как я рекомендую именно их, далее я буду собирать билды тренировок только по микс-программе.
Далее будут названия сценариев в Коваке и билды тренировок по гайду Aimer7, вам нужно будет вбивать их названия и добавлять к себе в избранное. Так же помимо билдов от Аимера я буду давать свои рекомендации.
Важно! Если вы не новичок, то вы знаете для какой игры тренируетесь. Используйте калькулятор FOV и Сенсы чтобы перенести из вашей любимой игры в Ковак. Если не получается, пишите мне в лс.
Для новичков.
Работайте по данной программе от двух недель и можете переходить далее.
Тут от 3ех недель и можете переходить далее.
Для средняков и чуть выше.
Тут важно заметить, что я отойду от рекомендаций Аимера7 и буду давать билд с модификаторами(постфиксы отличающиеся от стандартных я выделю черным). Тут от 3ех недель и до бесконечности, тут уже зависит от вашего таланта.
Тут важно заметить, что я отойду от рекомендаций Аимера7 и буду давать билд с модификаторами(постфиксы отличающиеся от стандартных я выделю черным). Тут от 3ех недель и до бесконечности, тут уже зависит от вашего таланта. Так же вы сами уже вольны собирать свой билд под себя, потому обязательно посетите ссылку оставленную мной выше на гайд Аимер7.
Если вы везде берете 70% точности и берете первые места, то тут мне советовать нечего, ищите оригинальный гайд Аимер7 или пишите ему в дискорд. Можете написать мне в лс, я дам контакт.
Итоги.
Данный гайд является выжимкой и переработкой гайда Аимер7, надеюсь всем желающим это поможет стать лучше в тех играх, в которых они желают преуспеть. Не забывайте ставить «Нравится», если вам действительно был данный гайд полезен. И удачи вам на просторах PvP!
Здесь я выпишу свой Дискорд, по понятным причинам даю минимальное ограничение по реакциям, если есть вопросы или нужна помощь - пишите:
P. S.
Если кто знает, скажите как достучаться до модерации, чтобы распространить данный гайд в всеобщий раздел в ввиду его универсальности. Спасибо.
Цель.
Я хочу помочь людям с низким, средним и продвинутым уровнем игры улучшить свои навыки стрельбы. Сейчас Аимтренеры все более популярны, но многие не понимают как ими пользоваться, проведя в помойных сценариях дня 3 и не получив результата люди просто перестают заниматься. Данный гайд решает эту проблему.
Сразу скажу, вы будете стрелять лучше, чем стреляли до этого. Намного лучше. И в любых играх, так как навык аима - универсален. Однако все же проясним несколько моментов: легких путей нет, нет волшебной кнопки, которая сделает вас киберкотлетой. А так же я не гарантирую, что вы выйдете на уровень киберкотлет, я лишь гарантирую, что при должном уровне усердия и исполнения всех метод вы будете стрелять выше среднего или значительно выше среднего, а также огражу вас от бесполезных метаний по Аим-тренерам и научу ими пользоваться. Далее я приведу свой пример роста и ошибок которые я допустил, однако если вам эта информация ни к чему и вы хотите к делу, то смело пропускайте. И все же я рекомендую прочесть введение полностью, чтобы было более полное понимание о том, что вы получите на выходе.
В целом этот гайд для тех, кто хочет улучшить свою стрельбу, но не хочет прибегать к читам, или если и прибегал, не получает удовольствие от игры с ними. Вы хотите разваливать ебальники, и хотите разваливать их своими руками.
Мой опыт.
Мне 26 лет, я начал играть в шутеры в 22-23 года(до того я играл только в RTS, был Даймонд в SC2), по меркам шутеров, я уже старик. Чтобы вы понимали мой уровень ущербности, я не мог убить никого ни в Расте, ни в R6:S. В Р6 у меня был кд 0.4, ранг – бронза/медь.
Все К/Д приведены за сезон.
Какое-то время я думал, что мне просто не дано, затем я начал усердно собирать информацию в интернете об улучшении стрельбы. Сначала я тренился на внутриигровой площадке в Rust и в «Антитероре» в R6S, это давало результат, но медленно(считайте что результата не было). Затем я открыл для себя Аим лаб на следующие 9 месяцев, именно тогда мне сказали про Ковак, но я пропустил эту золотую жилу мимо себя, ибо мне не пояснили как этой жилой пользоваться. Очень жаль. Так как если бы я все свое усердие потратил на Ковак, я бы добился результатов раньше. После 9 месяцев тренек в Аимлабе я вышел в топ серебро-голд три, с кд 0.9. У меня были проблемы с трекингом, и мнгогими другими базовыми механиками стрельбы. Затем я наткнулся на статью
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и тут пошло поехало, я открыл ковак и за 3 недели поднял кд до 1.3, а мой пик формы - это 1.9 кд. Сейчас я играю уверенно в Платине 3(почти брал 2 платку, но потом забил, уж слишком много жрало времени) и довольно крепко переигрываю на арене в Расте.Да это не топ результат, но вы забываете, мне 26 лет, мой мозг уже деревянный, он не учится, а реакция у меня была как у хлебушка(около 250-300 мс), да и сейчас могла бы быть и лучше.
Если бы я сразу, зная методы, воспользовался Коваком, то я бы за 3 месяца (вместо полутра года суммарно) уже был бы крепким игроком в шутеры. Итак надеюсь я вам дал примерную картину о предмете, так же надеюсь, что вам это нужно. Приступим к делу.
Требования, ваши данные и над чем работаем.
Смысл.
Кратко поясню в чем суть тренировок в тренерах. Навык стрельбы универсальная часть всех FPS. Они переносятся из одной игры в другую, следовательно имеет смысл объяснить как в основе улучшить их. Как тренировать свой навык аима? До недавнего времени людям приходилось играть в саму игру.
Давайте перечислим преимущества и недостатки данного метода перед тем как мы продолжим. Из преимуществ траты времени в самой игре для улучшения навыков аима можно перечислить:
- Движение (скорость и ускорение).
- Разрешение, поле зрения (fov), другие настройки графики
- Ввод мыши. Это довольно таки глупо, но не во всех играх есть чистый ввод
мыши. - Карты, слабые и сильные позиции на них.
- Модельки оружия, вражеские модельки, звуки, все психологические
эффекты, связанные с ними. - Играя в игру, вы лучше читаете (предсказывайте) действия противников, тем самым
принимайте лучше решения которые задействуют ваш навык аима. - Все сливается воедино, что заставляет ваши навыки аима быть эффективнее потому
что вы берете во внимание принятие игровых решений, движение (ваше и врага) и
строение карты. Мы называем данные навыки аима эффективными.
Недостатки:
- Много времени в АФК: не все игры имеют хороший набор правил, позволяющий
эффективно тренировать аим. Когда вы не аимите, вы не тренируйтесь - Нет возможности для изоляции: вы не можете симулировать сценарии, которые были
бы самыми полезными для вас, следовательно сложно улучшать свои недостатки - Все смешивается в одно: Вы должны принимать игровые решения, брать во внимание
движение (ваше и вражеское), и навык аима в одно и то же время. Это сложно и часто
заставляет вас адаптироваться под свою игру, которая не задействует ваши
механические недостатки. Мы называем навык, изолированный от всего, кроме движений мыши - контролем мыши.
Он НЕ является тем же самым что и навыки эффективного аима, но является важным
компонентом в них.
Что дает тренер?
Нет времени простоя - вы все время стреляете в ботов и делаете это когда захотите. Также тренер убирает чувство страха и разочарования поражения пока вы тренируйте аим (следовательно сохраняют ваше эго если вас это заботит). Изоляция может зайти так далеко, что вы можете создать уровни, которые будут намного сложнее чем любые ситуации с которыми вы можете столкнуться на практике.
Ваш прогресс со временем отслеживается благодаря статистике и системе подсчета очков. Счет записывается в таблицы лидеров, что делает тренировки соревновательными и непременно
мотивирует некоторых людей тренироваться еще больше.
Что не дает тренер?
Вы не учите карты, не учитесь правильно двигаться относительно рамок той или иной игры и не тренируете прочие частные механики.
Ваши личные качества.
У вас может быть талант и природная высокая реакция, а может быть вы наоборот уже старый и вам 25-30 лет - ваша реакция оставляет желать лучшего. Базовую, природную реакцию вы поменять не сможете, это факт, но есть условные рефлексы, это то как ваш мозг натаскан реагировать на то или иное событие. К базовому времени реакции (150мс, если вы очень талантливы и 300мс если вы нормальный человек) прибавляется время работы ваших условных рефлексов(скорость наводки прицела и точность).
Мс - миллисекунды, единица равная 1/1000 секунды
Рассмотрим случай:
Талантливый молодой игрок 14 лет с реакцией 150мс, но который еще не тренируется, встречается с обычным неодаренным человеком, может даже старым 30 летним дядей у которого реакция 300+ мс. Впрочем наш старый дядя каждый день от 20 до 60 минут в день проводит в тренировках.
Так как наш молодой талант не тренируется, он тратит на исполнение рефлексов + 350 мс, а наш старикан, так как тренируется около 100 мс(а то и меньше).
Считаем суммарное время реагирования на противника, будто наши подопытные встретили друг друга в перестрелке:
14 летний талант: 150мс(реакция/обработка информации) + 350мс(наводка на цель + выстрел) = 500мс
30-летний старикан: 300мс + 100-150мс = 400-450мс
В сумме талант затратил 500мс, а тренированный дядя 400мс, соответственно старикан выиграет перестрелку. Большинство игроков не тренируется, так что, каким бы вы ни были старым или ущербным, вы будете выигрывать большую часть файтов и талант тут имеет значение только для тех кто тренируется так же как и вы.
Как правильно тренироваться?
Мозг – в концептуальном плане такая же мышца как и все остальное, значит работают все те же правила:
- Сон.
- Питание.
- Регулярность и режим тренировок.
Также вы должны следить за тем что бы не перетренировать себя, то есть тренироваться ограниченное количество времени в день и дней в неделю, однако так же должна соблюдаться и периодичность тренировок. Тот график который вы себе составили – нарушать нельзя.
Мой график во время активных тренировок:
В среднем по 10 минут на упражнение, коих около 8 и по 5-6 раз в неделю с обязательным выходным.
Сейчас я не тренируюсь активно, а лишь поддерживаю скилл, я делаю 4 упражнения по 5 минут, 6 раз в неделю.
Перерыв это очень важно, если вы увидели, что перестали расти или даже пошли в низ по результатам, обязательно делайте перерыв от 3 дней до недели.
KovaaK's FPS AIM TRAINER и программы тренировок.
Краткое введение по тренировкам.
Итак после того как мы со всем разобрались, давайте разберемся с практикой. Как самый эффективный плане разнообразия и адаптивности под ваши слабости мы возьмем за тренер KovaaK's FPS aim trainer.
Тренировки разделены на 3 класса:
Программы с упором на трекинг: если вас волнует ведение цели больше чем резко «кликать
головы». Этот тип аима хорош в том случае, когда вы и ваша цель(или только вы) уже заметили друг друга, и вам важно нанести продолжительный урон, например ваша цель движется и вам надо зажать обойму ей в голову. Это и есть ведение цели.
Программы с упором на клик-тайминг: если вас волнует больше «кликать головы» чем
трекинг. Данная программа не называется флик программой потому что флики являются малой частью аима данного вида. Выцеливайте свои цели - это значит что после первого флика(наводки) ваш прицел предположительно в непосредственной близости к цели. В этот момент почти всегда лучше медленно микро-корректировать и только затем произвести ваш выстрел чтобы увеличить вашу точность вместо того чтобы сделать какой-то дурацкий выпендрежный флик.
Полные программы: они содержат упражнения на то и на то. Так как я рекомендую именно их, далее я буду собирать билды тренировок только по микс-программе.
Далее будут названия сценариев в Коваке и билды тренировок по гайду Aimer7, вам нужно будет вбивать их названия и добавлять к себе в избранное. Так же помимо билдов от Аимера я буду давать свои рекомендации.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
– перевод оригинальной статьи.Важно! Если вы не новичок, то вы знаете для какой игры тренируетесь. Используйте калькулятор FOV и Сенсы чтобы перенести из вашей любимой игры в Ковак. Если не получается, пишите мне в лс.
Для новичков.
Работайте по данной программе от двух недель и можете переходить далее.
- Close Long Strafes Invincible 10 min. Трекинг на ближний бой. Учит ваш мозг реагировать на противника в узком пространстве.
- 1wall 6targets small 10 min. Работает над вашей точностью.
- Thin Aiming Long Invincible 10 min. Очень хорошо для точности,
пытайтесь водить максимально плавно. - 1wall9000targets 10 min. Это чистый клик тайминг который также улучшит ваш
трекинг. Переставляйте мышь только с цели на цель. - Vertical Long Strafes 10 min. Вертикальный трекинг, поверьте – однажды это пригодится.
- Tile Frenzy 180 10 min. Улучшит ваши флики под большим углом.
Тут от 3ех недель и можете переходить далее.
- FuglaaXYShortStrafes 15 min. Классика трекинга.
Close Fast Strafes Easy или Cata IC FastStrafes 10 min. Рекомендую тренировать оба
уровня, но не в один и тот же день. Упор на Close Fast Strafes Easy. - Bounce 180 или Bounce 180 Tracking 10 min. Играйте оба уровня одинаково по времени.
- 1wall5targets pasu 10 min. Намного лучше чем 1w6t, но также намного сложнее, это очень сильно прокачивает аим.
- Tile Frenzy 180 Strang Tracking или LG Pin Practice 360 или Target Switching 360) 10 min.
Играйте все из них одинакого по времени, если же лень, то советую первым отказываться от Tile Frenzy. - Ground Plaza Easy Один или два захода - веселитесь
- Vertical Long Strafes 10 min. Важно поддерживать вертикальный трекинг в форме.
Для средняков и чуть выше.
Тут важно заметить, что я отойду от рекомендаций Аимера7 и буду давать билд с модификаторами(постфиксы отличающиеся от стандартных я выделю черным). Тут от 3ех недель и до бесконечности, тут уже зависит от вашего таланта.
- FuglaaXYShortStrafes Easy Small 15 min. Классика трекинга.
Close Fast Strafes Easy Thin Invincible 10 min. Ближний бой – очень важно. - Bounce 180 Small или Bounce 180 Tracking Small 10 min. Играйте оба уровня одинаково по времени.
- 1wall5targets_pasu_Small 10 min. Намного лучше чем 1w6t, но также намного сложнее, это очень сильно прокачивает аим.
- LG Pin Practice 360 Small или Target Switching 360 Thin 10 min.
Играйте все из них одинаково по времени, если же лень, то советую первым отказываться от Target Switching. - Target Acquisition Flick 10 min. Крутое упражнение на фликинг.
- Ground Plaza Easy Thin 10 min Один или два захода - веселитесь
- Vertical Long Strafes Hard 10 min. Важно поддерживать вертикальный трекинг в форме.
Тут важно заметить, что я отойду от рекомендаций Аимера7 и буду давать билд с модификаторами(постфиксы отличающиеся от стандартных я выделю черным). Тут от 3ех недель и до бесконечности, тут уже зависит от вашего таланта. Так же вы сами уже вольны собирать свой билд под себя, потому обязательно посетите ссылку оставленную мной выше на гайд Аимер7.
- FuglaaXYShortStrafes Small 15 min. Классика трекинга.
Close Fast Strafes Invincible Precise+ 10 min. Ближний бой – очень важно. - POPCORN 10 min. Один из топовых тренажеров.
- 1wall5targets_pasu_ExtraSmall 10 min. Намного лучше чем 1w6t, но также намного сложнее, это очень сильно прокачивает аим.
- Target Acquisition Flick Small 10 min – Супер крутое упражнение на фликинг.
- Vertical Long Strafes Hard 10 min. Важно поддерживать вертикальный трекинг в форме.
Если вы везде берете 70% точности и берете первые места, то тут мне советовать нечего, ищите оригинальный гайд Аимер7 или пишите ему в дискорд. Можете написать мне в лс, я дам контакт.
Итоги.
Данный гайд является выжимкой и переработкой гайда Аимер7, надеюсь всем желающим это поможет стать лучше в тех играх, в которых они желают преуспеть. Не забывайте ставить «Нравится», если вам действительно был данный гайд полезен. И удачи вам на просторах PvP!
Здесь я выпишу свой Дискорд, по понятным причинам даю минимальное ограничение по реакциям, если есть вопросы или нужна помощь - пишите:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
P. S.
Если кто знает, скажите как достучаться до модерации, чтобы распространить данный гайд в всеобщий раздел в ввиду его универсальности. Спасибо.
Последнее редактирование: