-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Описание:
Полностью настраиваемая комплексная система опыта и повышения уровня, основанная на компонентах plug & play , ограниченных областях и наградах за очки опыта, разделенных для каждого игрока в зависимости от их урона .
Вы можете легко изменить настройки уровня в соответствии с вашими потребностями (максимальный уровень, разница уровней, суффиксы уровней, пропуск уровня, режим расчета опыта и многое другое).
Все делается с помощью математических расчетов и уравнений (настраиваемых и комментируемых) (без циклов, с использованием только 2 переменных для определения уровня игрока - уровня и общего количества очков опыта ).
Опыт Очки Награда будет разделена на игрок после ликвидации противника или после победы над запретной зоной percentually в зависимости от их повреждения.
Система также содержит настраиваемые уведомления , красиво оформленные и анимированные виджеты и настраиваемую систему компонентов ИИ - здоровье, имя, количество опыта, предоставляемого игрокам, зоны появления.
Технические детали / Technical Details:
Функции:
- Полная многопользовательская репликация
- Полностью настраиваемый с множеством настроек
- Запретные зоны
- Награды делятся каждому игроку
- Настраиваемая система компонентов ИИ
- Различные методы расчета опыта на основе пользовательских математических уравнений
- Суффиксы пользовательского уровня
- Такие детали, как предотвращение пропуска уровня, предотвращение снижения уровня, настраиваемый диапазон повышения уровня
Number of Blueprints: 6 (including 1 Player Character, 1 AI Character, 2 System Components and 2 System Actors)
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Other: Not tested yet
Documentation: Fully commented blueprints, for support feel free to contact us on Discord.
Important/Additional Notes: System is made of easy to use, plug & play customizable components both for Player and AI.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: