JS-скрипт Manual + desync side indicators

Изучает плюсы
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
101
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Я заметил, что многим нужны эти индикаторы.
По правде они действительно выглядят круто.Безымянный.png1.png
Я только немного подправил их положение и добавил колорпикеров,чтобы вы сами могли менять цвет индикаторов
За почву для работы спасибо Airflow Company
P.S. Шрифт в архиве. Если есть проблемы со сменой цвета, то релоад скрипт

JavaScript:
// For YouGame.biz
// Fixed by ANARXIST#6276
// Thanks for magma#8327
UI.AddHotkey("Left");
UI.AddHotkey("Right");
UI.AddHotkey("Back");
UI.AddColorPicker("Desync color");
UI.AddColorPicker("Manual color");
UI.AddColorPicker("Default color");
var desync = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Desync color");
var active = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Manual color");
var defolt = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Default color");
function onCreateMove() {
    if (UI.IsHotkeyActive("JAVASCRIPT", "Left")) {
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", -90);
    }
    if (UI.IsHotkeyActive("JAVASCRIPT", "Right")) {
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 90);
    }
    if (UI.IsHotkeyActive("JAVASCRIPT", "Back")) {
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 0);
        UI.SetEnabled('Anti-Aim', 'Rage Anti-Aim', 'At targets'), 0;
    }
}

function onDraw() {
    var screen = Global.GetScreenSize();
    x = screen[0];
    y = screen[1];

    var font = Render.AddFont("Acta Symbols W95 Arrows", 20, 100);
    var offset = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset");
    var invert = UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angels", "Inverter");

    Render.StringCustom(x / 2 + 65, y / 2 * 0.982, 1, "R", [defolt[0], defolt[1], defolt[2], 150], font);
    Render.StringCustom(x / 2 -65, y / 2 * 0.982, 1, "Q", [defolt[0], defolt[1], defolt[2], 150], font);

    if (offset == 90) {
        Render.StringCustom(x / 2 + 65, y / 2 * 0.982, 1, "R", [active[0], active[1], active[2], 225], font);
    }
    else if (offset == -90) {
        Render.StringCustom(x / 2 -65, y / 2 * 0.982, 1, "Q", [active[0], active[1], active[2], 225], font);
    }
  
    if (invert) {
        Render.FilledRect(x / 2 + 51, y / 2 * 0.982, 2, 20, [desync[0], desync[1], desync[2], 225]);
        Render.FilledRect(x / 2 - 55, y / 2 * 0.982, 2, 20, [defolt[0], defolt[1], defolt[2], 150]);
    }
    else if (!invert) {
        Render.FilledRect(x / 2 - 55, y / 2 * 0.982, 2, 20, [desync[0], desync[1], desync[2], 225]);
        Render.FilledRect(x / 2 + 51, y / 2 * 0.982, 2, 20, [defolt[0], defolt[1], defolt[2], 150]);
    }
}

Global.RegisterCallback("CreateMove", "onCreateMove");
Global.RegisterCallback("Draw", "onDraw");
 

Вложения

Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
77
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Я заметил, что многим нужны эти индикаторы.
По правде они действительно выглядят круто.Посмотреть вложение 133145Посмотреть вложение 133146
Я только немного подправил их положение и добавил колорпикеров,чтобы вы сами могли менять цвет индикаторов
За почву для работы спасибо Airflow Company

JavaScript:
// For YouGame.biz
// Fixed by ANARXIST#6276
// Thanks for magma#8327
UI.AddHotkey("Left");
UI.AddHotkey("Right");
UI.AddHotkey("Back");
UI.AddColorPicker("Desync color");
UI.AddColorPicker("Manual color");
UI.AddColorPicker("Default color");
var desync = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Desync color");
var active = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Manual color");
var defolt = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Default color");
function onCreateMove() {
    if (UI.IsHotkeyActive("JAVASCRIPT", "Left")) {
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", -90);
    }
    if (UI.IsHotkeyActive("JAVASCRIPT", "Right")) {
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 90);
    }
    if (UI.IsHotkeyActive("JAVASCRIPT", "Back")) {
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 0);
        UI.SetEnabled('Anti-Aim', 'Rage Anti-Aim', 'At targets'), 0;
    }
}

function onDraw() {
    var screen = Global.GetScreenSize();
    x = screen[0];
    y = screen[1];

    var font = Render.AddFont("Acta Symbols W95 Arrows", 20, 100);
    var offset = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset");
    var invert = UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angels", "Inverter");

    Render.StringCustom(x / 2 + 65, y / 2 * 0.982, 1, "R", [defolt[0], defolt[1], defolt[2], 150], font);
    Render.StringCustom(x / 2 -65, y / 2 * 0.982, 1, "Q", [defolt[0], defolt[1], defolt[2], 150], font);

    if (offset == 90) {
        Render.StringCustom(x / 2 + 65, y / 2 * 0.982, 1, "R", [active[0], active[1], active[2], 225], font);
    }
    else if (offset == -90) {
        Render.StringCustom(x / 2 -65, y / 2 * 0.982, 1, "Q", [active[0], active[1], active[2], 225], font);
    }
   
    if (invert) {
        Render.FilledRect(x / 2 + 51, y / 2 * 0.982, 2, 20, [desync[0], desync[1], desync[2], 225]);
        Render.FilledRect(x / 2 - 55, y / 2 * 0.982, 2, 20, [defolt[0], defolt[1], defolt[2], 150]);
    }
    else if (!invert) {
        Render.FilledRect(x / 2 - 55, y / 2 * 0.982, 2, 20, [desync[0], desync[1], desync[2], 225]);
        Render.FilledRect(x / 2 + 51, y / 2 * 0.982, 2, 20, [defolt[0], defolt[1], defolt[2], 150]);
    }
}

Global.RegisterCallback("CreateMove", "onCreateMove");
Global.RegisterCallback("Draw", "onDraw");
P ngl :flushed:
 
Изучает плюсы
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
101
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
trash code. полигоны отменили типо или чё? нахуя стрелки через шрифт рендерить?
Ты прав, но не забывай, что через шрифт можно в любой момент легко изменить форму стрелочек, просто зайдя в код и поменяв две буковки
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
316
Реакции[?]
61
Поинты[?]
2K
парни может кто сделать чтобы цвет менялся сразу а не после реинжекта конфига
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,490
Реакции[?]
929
Поинты[?]
67K
Ты прав, но не забывай, что через шрифт можно в любой момент легко изменить форму стрелочек, просто зайдя в код и поменяв две буковки
с полигоном ты можешь сделать тоже самое
 
Изучает плюсы
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
101
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
316
Реакции[?]
61
Поинты[?]
2K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2019
Сообщения
13
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты прав, но не забывай, что через шрифт можно в любой момент легко изменить форму стрелочек, просто зайдя в код и поменяв две буковки
Сука еслиб я чёто понял я был бы крутышкой
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,437
Поинты[?]
1K
1614020600663.png
Из-за этой хуйни на назных экранах треугольник будет то выше то ниже )) легче отрендерить полигоном, ну и код можно переписать, а то не очень выглядит.
 
Kodit izke
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции[?]
243
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
trash code. полигоны отменили типо или чё? нахуя стрелки через шрифт рендерить?
мне лень было считать полигоны, через шрифт просто быстрее
Посмотреть вложение 133288
Из-за этой хуйни на назных экранах треугольник будет то выше то ниже )) легче отрендерить полигоном, ну и код можно переписать, а то не очень выглядит.
учту, спасибо)
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,490
Реакции[?]
929
Поинты[?]
67K
мне лень было считать полигоны, через шрифт просто быстрее
не быстрее челам без шрифта, знаешь. и в каком смысле "полигоны считать"? там что-то супер сложное или чё?
 
Kodit izke
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции[?]
243
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не быстрее челам без шрифта, знаешь. и в каком смысле "полигоны считать"? там что-то супер сложное или чё?
не высчитывать какие координаты что бы стрелки получились
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,490
Реакции[?]
929
Поинты[?]
67K
Сверху Снизу