JS-скрипт Manual + desync side indicators

Изучает плюсы
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
101
Реакции
27
Я заметил, что многим нужны эти индикаторы.
По правде они действительно выглядят круто.
Безымянный.png
1.png

Я только немного подправил их положение и добавил колорпикеров,чтобы вы сами могли менять цвет индикаторов
За почву для работы спасибо @magma__
P.S. Шрифт в архиве. Если есть проблемы со сменой цвета, то релоад скрипт

JavaScript:
Expand Collapse Copy
// For YouGame.biz
// Fixed by ANARXIST#6276
// Thanks for magma#8327
UI.AddHotkey("Left");
UI.AddHotkey("Right");
UI.AddHotkey("Back");
UI.AddColorPicker("Desync color");
UI.AddColorPicker("Manual color");
UI.AddColorPicker("Default color");
var desync = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Desync color");
var active = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Manual color");
var defolt = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Default color");
function onCreateMove() {
    if (UI.IsHotkeyActive("JAVASCRIPT", "Left")) {
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", -90);
    }
    if (UI.IsHotkeyActive("JAVASCRIPT", "Right")) {
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 90);
    }
    if (UI.IsHotkeyActive("JAVASCRIPT", "Back")) {
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 0);
        UI.SetEnabled('Anti-Aim', 'Rage Anti-Aim', 'At targets'), 0;
    }
}

function onDraw() {
    var screen = Global.GetScreenSize();
    x = screen[0];
    y = screen[1];

    var font = Render.AddFont("Acta Symbols W95 Arrows", 20, 100);
    var offset = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset");
    var invert = UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angels", "Inverter");

    Render.StringCustom(x / 2 + 65, y / 2 * 0.982, 1, "R", [defolt[0], defolt[1], defolt[2], 150], font);
    Render.StringCustom(x / 2 -65, y / 2 * 0.982, 1, "Q", [defolt[0], defolt[1], defolt[2], 150], font);

    if (offset == 90) {
        Render.StringCustom(x / 2 + 65, y / 2 * 0.982, 1, "R", [active[0], active[1], active[2], 225], font);
    }
    else if (offset == -90) {
        Render.StringCustom(x / 2 -65, y / 2 * 0.982, 1, "Q", [active[0], active[1], active[2], 225], font);
    }
  
    if (invert) {
        Render.FilledRect(x / 2 + 51, y / 2 * 0.982, 2, 20, [desync[0], desync[1], desync[2], 225]);
        Render.FilledRect(x / 2 - 55, y / 2 * 0.982, 2, 20, [defolt[0], defolt[1], defolt[2], 150]);
    }
    else if (!invert) {
        Render.FilledRect(x / 2 - 55, y / 2 * 0.982, 2, 20, [desync[0], desync[1], desync[2], 225]);
        Render.FilledRect(x / 2 + 51, y / 2 * 0.982, 2, 20, [defolt[0], defolt[1], defolt[2], 150]);
    }
}

Global.RegisterCallback("CreateMove", "onCreateMove");
Global.RegisterCallback("Draw", "onDraw");
 

Вложения

Последнее редактирование:
Я заметил, что многим нужны эти индикаторы.
По правде они действительно выглядят круто.Посмотреть вложение 133145Посмотреть вложение 133146
Я только немного подправил их положение и добавил колорпикеров,чтобы вы сами могли менять цвет индикаторов
За почву для работы спасибо @magma__

JavaScript:
Expand Collapse Copy
// For YouGame.biz
// Fixed by ANARXIST#6276
// Thanks for magma#8327
UI.AddHotkey("Left");
UI.AddHotkey("Right");
UI.AddHotkey("Back");
UI.AddColorPicker("Desync color");
UI.AddColorPicker("Manual color");
UI.AddColorPicker("Default color");
var desync = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Desync color");
var active = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Manual color");
var defolt = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Default color");
function onCreateMove() {
    if (UI.IsHotkeyActive("JAVASCRIPT", "Left")) {
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", -90);
    }
    if (UI.IsHotkeyActive("JAVASCRIPT", "Right")) {
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 90);
    }
    if (UI.IsHotkeyActive("JAVASCRIPT", "Back")) {
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 0);
        UI.SetEnabled('Anti-Aim', 'Rage Anti-Aim', 'At targets'), 0;
    }
}

function onDraw() {
    var screen = Global.GetScreenSize();
    x = screen[0];
    y = screen[1];

    var font = Render.AddFont("Acta Symbols W95 Arrows", 20, 100);
    var offset = UI.GetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset");
    var invert = UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angels", "Inverter");

    Render.StringCustom(x / 2 + 65, y / 2 * 0.982, 1, "R", [defolt[0], defolt[1], defolt[2], 150], font);
    Render.StringCustom(x / 2 -65, y / 2 * 0.982, 1, "Q", [defolt[0], defolt[1], defolt[2], 150], font);

    if (offset == 90) {
        Render.StringCustom(x / 2 + 65, y / 2 * 0.982, 1, "R", [active[0], active[1], active[2], 225], font);
    }
    else if (offset == -90) {
        Render.StringCustom(x / 2 -65, y / 2 * 0.982, 1, "Q", [active[0], active[1], active[2], 225], font);
    }
   
    if (invert) {
        Render.FilledRect(x / 2 + 51, y / 2 * 0.982, 2, 20, [desync[0], desync[1], desync[2], 225]);
        Render.FilledRect(x / 2 - 55, y / 2 * 0.982, 2, 20, [defolt[0], defolt[1], defolt[2], 150]);
    }
    else if (!invert) {
        Render.FilledRect(x / 2 - 55, y / 2 * 0.982, 2, 20, [desync[0], desync[1], desync[2], 225]);
        Render.FilledRect(x / 2 + 51, y / 2 * 0.982, 2, 20, [defolt[0], defolt[1], defolt[2], 150]);
    }
}

Global.RegisterCallback("CreateMove", "onCreateMove");
Global.RegisterCallback("Draw", "onDraw");
P ngl :flushed:
 
Блять, только сегодня сам сделал такие же
HB0HkacISuQ.jpg
 
спасибо анархееест
 
trash code. полигоны отменили типо или чё? нахуя стрелки через шрифт рендерить?
Ты прав, но не забывай, что через шрифт можно в любой момент легко изменить форму стрелочек, просто зайдя в код и поменяв две буковки
 
парни может кто сделать чтобы цвет менялся сразу а не после реинжекта конфига
 
Ты прав, но не забывай, что через шрифт можно в любой момент легко изменить форму стрелочек, просто зайдя в код и поменяв две буковки
с полигоном ты можешь сделать тоже самое
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты прав, но не забывай, что через шрифт можно в любой момент легко изменить форму стрелочек, просто зайдя в код и поменяв две буковки
Сука еслиб я чёто понял я был бы крутышкой
 
1614020600663.png

Из-за этой хуйни на назных экранах треугольник будет то выше то ниже )) легче отрендерить полигоном, ну и код можно переписать, а то не очень выглядит.
 
чё делать если не работает?(уже работает)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
trash code. полигоны отменили типо или чё? нахуя стрелки через шрифт рендерить?
мне лень было считать полигоны, через шрифт просто быстрее
Посмотреть вложение 133288
Из-за этой хуйни на назных экранах треугольник будет то выше то ниже )) легче отрендерить полигоном, ну и код можно переписать, а то не очень выглядит.
учту, спасибо)
 
мне лень было считать полигоны, через шрифт просто быстрее
не быстрее челам без шрифта, знаешь. и в каком смысле "полигоны считать"? там что-то супер сложное или чё?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не быстрее челам без шрифта, знаешь. и в каком смысле "полигоны считать"? там что-то супер сложное или чё?
не высчитывать какие координаты что бы стрелки получились
 
Назад
Сверху Снизу