• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Как максимально повысить производительность для VR и Mob?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
51
Реакции
10
Сам создаю проекты под VR и готов делиться своими знаниями под этой темой в плане оптимизации. Если и у вас есть что сказать, даже самую банальную и всем знакомую вещь, то не стесняйтесь!
 
А что можешь сказать ты?
 
А что можешь сказать ты?
Лоды и группы лодов
Тени и свет
Батчнг
Дистанция прорисовки
Стараться использовать полупрозрачность и прозрачность по минимуму и избегать их наложений.
Сливайте объекты
Следить за материалами, так как в материале может быть по умолчанию включен двойной материал
Хотелось бы услышать критику или дополнения по тому что я вспомнил
 
не юзать Character а юзать павн, не юзать char movement, а юзать floating pawn movement и необходимое дописать, юзать URO
 
В блюпринтах стараться использовать по минимуму event tick и касты, все материалы лучше всего держать в одном атласе
 
Если часто берёшь один и тот же объект, то лучше его назначать soft object reference (
)
Ну и ещё использование world composition для оптимизации больших карт
 
Если часто берёшь один и тот же объект, то лучше его назначать soft object reference (
)
Ну и ещё использование world composition для оптимизации больших карт
По факту soft reference'ы всегда лучше обычных (кроме случаев, когда ими воспользоваться не выходит). Даже не в оптимизации дело, а людям смотрящим на твой код проще будет понять, что ты хотел сделать. Та же история с нодами "get (a ref)" и "get (a copy)"
 
Назад
Сверху Снизу