UE4 Asset Sword and Shield First Person Animation Set

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
19
Реакции[?]
37
Поинты[?]
1K
1614085577115.png
1614085588325.png

V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер\Trailer


Это набор из 35 созданных вручную анимаций меча и щита от первого лица.

- Включает AnimBP
- Базовый контроллер игрока на основе шаблона от первого лица UE4 включен
- Атаки доступны в форме с одной анимацией, а также разделены на сегменты заряда, удержания и освобождения, что позволяет атаковать заряд.
- AnimBP настроен так, чтобы определенные атаки могли плавно соединяться вместе
- Включены меши меча и щита заполнителя

Обратите внимание, что эти анимации предназначены только для использования от первого лица. Анимация организована так, чтобы лучше всего выглядеть под определенным углом камеры от первого лица, а это означает, что происходящее за кадром может выглядеть неестественно!

Анимации:
Unsheathe
Sheathe
Idle
IdleUnarmedPose (Single-frame pose)
Walk
Sprint
JumpStart
JumpLoop
JumpEnd
AttackLeft
AttackLeftCharge
AttackLeftHold
AttackLeftRelease
AttackRight
AttackRightCharge
AttackRightHold
AttackRightRelease
AttackDown
AttackDownCharge
AttackDownHold
AttackDownRelease
AttackStab
AttackStabCharge
AttackStabHold
AttackStabRelease
BlockStart
BlockIdle
BlockEnd
BlockWalk
BlockSprint
BlockJumpStart
BlockJumpLoop
BlockJumpEnd
BlockImpact
ShieldBash

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • 35 first person sword and shield melee animations
  • Basic player controller
  • Animation Blueprint
Scaled to Epic skeleton: Yes
Rigged to Epic skeleton: Yes
Animated: Yes
Number of Animations: 35
Animation types: In-Place
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Windows
Documentation: N/A
Important/Additional Notes:
  • The sword attaches to the SwordSocket on the ik_hand_gun joint, and the shield attaches to the ShieldSocket on the ik_hand_l joint.
  • The default socket positions assume the origins of your sword and shield models are at the center of their handles. If this isn't true for your meshes, the sockets' Relative Location can be adjusted.
  • If you're building your own player controller, the first person arms mesh should be parented to the camera and should be offset -165 below the camera on the Z-axis.
  • Source FBX files are located in the SourceFiles folder

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2020
Сообщения
58
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Ссылки больше не актуальные, обновите пожалуйста
 
Сверху Снизу