-
Автор темы
- #1
P.s Данный курс является бесплатным и доступен и на офф сайту ,ну там нужно регистрироваться ,вводить номер телефона и другие данные ,чтоб вам не пришлось это делать. я просто выложу этот короткий материал сюда. Ну это исключительно для новичков, вводный материал, если решил начать разбираться в Zbrush. Загружать архив не буду ибо проще открывать ролики с ютуба сюда, ведь материал общедоступный .
Лучше смотреть по порядку.
1 Основы интерфейса
2) Режимы редактирования
Hotkeys: Ctrl+N - очистить холст
3) Навигация
Hotkeys:
Alt+ПКМ - панорамирование камеры
ПКМ - вращение камеры вокруг объекта
Ctrl+ПКМ - зумирование камеры
Shift+ПКМ - выравнивание камеры по оси
4) Подготовка к скульптингу
5) Инструменты работы с геометрией
Hotkeys:
ЛКМ - выдавливание(основной режим),
Alt+ЛКМ - вдавливание(альтернативный режим)
6) Основные параметры кистей
Hotkeys:
V - переключение между цветами палитры
Где найти заливку объекта:
7) Undo и правая панель инструментов
8) Tool и Subtool
Важно!! В этом разделе несколько видео
Буду несколько ссылок на ютуб
8.1 Палитра Tool
8.2 Subtool
9) Инструменты трансформации объекта
10) Симметрия
Hotkeys:
X - включение/выключение симметрии
Где находится симметрия и её параметры:
11) Сохранение проекта
P.s Может кому будет полезно, тут тупо базовые данные. Зная по себе когда первый раз в нее заходишь , очень теряешься и хочется выйти)
Лучше смотреть по порядку.
1 Основы интерфейса
- Lightbox
- Canvas и Pallets (Холст и Палитры)
- Кастомизация интерфейса
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
2) Режимы редактирования
Hotkeys: Ctrl+N - очистить холст
- Режимы редактирования
- Создание нового документа
- Создание примитива, переключение в 3D режим
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
3) Навигация
Hotkeys:
Alt+ПКМ - панорамирование камеры
ПКМ - вращение камеры вокруг объекта
Ctrl+ПКМ - зумирование камеры
Shift+ПКМ - выравнивание камеры по оси
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
4) Подготовка к скульптингу
- Настройка примитивов (Свиток Initialize)
- Конвертирование в PolyMesh3D
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
5) Инструменты работы с геометрией
Hotkeys:
ЛКМ - выдавливание(основной режим),
Alt+ЛКМ - вдавливание(альтернативный режим)
- Стандартная кисть
- Режимы работы кисти
- Пример работы кистей (Move, TrimDynamic)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
6) Основные параметры кистей
Hotkeys:
V - переключение между цветами палитры
Где найти заливку объекта:
- Stroke
- Alpha
- Texture
- Material
- Палитра
- Основной и альтернативный цвет, заливка модели цветом
- Интенсивнось, рисование материалом, одновременное рисование цветом и материалом
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
7) Undo и правая панель инструментов
- Undo
- Z intensity и Draw Size
- Focal Shift
- Кнопки правой панели инструментов и что они делают
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
8) Tool и Subtool
Важно!! В этом разделе несколько видео
Буду несколько ссылок на ютуб
8.1 Палитра Tool
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
8.2 Subtool
- Duplicate
- Добавление нового примитива в сабтул (Append)
- Переключение видимости объекта
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
9) Инструменты трансформации объекта
- Gizmo Tool (Перемещение, масштабирование, вращение)
- Выравнивание объекта по изначальному положению
- Возвращение объекта в центр сцены
- Перемещение пивота относительно объекта
- Перемещение объекта относительно пивота
- Transpose tool, что это и как работает
- Переключение между Subtool-ами
- Transparency и Ghost
- Изоляция объекта (Solo)
- Expose
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
10) Симметрия
Hotkeys:
X - включение/выключение симметрии
Где находится симметрия и её параметры:
- Включение симметрии
- Local symmetry, что это и когда используется
- Изменение оси симметрии, радиальная симметрия
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
11) Сохранение проекта
- Save As Document/ Save As Tool - в чем разница
- Сохранение всего проекта
- Сохранение через палитру Tool
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
P.s Может кому будет полезно, тут тупо базовые данные. Зная по себе когда первый раз в нее заходишь , очень теряешься и хочется выйти)