Гайд [XYZ School] INTRO В ZBRUSH

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Янв 2021
Сообщения
22
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
P.s Данный курс является бесплатным и доступен и на офф сайту ,ну там нужно регистрироваться ,вводить номер телефона и другие данные ,чтоб вам не пришлось это делать. я просто выложу этот короткий материал сюда. Ну это исключительно для новичков, вводный материал, если решил начать разбираться в Zbrush. Загружать архив не буду ибо проще открывать ролики с ютуба сюда, ведь материал общедоступный .

Лучше смотреть по порядку.

1 Основы интерфейса

  1. Lightbox
  2. Canvas и Pallets (Холст и Палитры)
  3. Кастомизация интерфейса
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


2) Режимы редактирования

Hotkeys: Ctrl+N - очистить холст
  1. Режимы редактирования
  2. Создание нового документа
  3. Создание примитива, переключение в 3D режим
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


3) Навигация

Hotkeys:
Alt+ПКМ - панорамирование камеры
ПКМ - вращение камеры вокруг объекта
Ctrl+ПКМ - зумирование камеры
Shift+ПКМ - выравнивание камеры по оси

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


4) Подготовка к скульптингу
  1. Настройка примитивов (Свиток Initialize)
  2. Конвертирование в PolyMesh3D
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


5) Инструменты работы с геометрией

Hotkeys:
ЛКМ - выдавливание(основной режим),
Alt+ЛКМ - вдавливание(альтернативный режим)

  1. Стандартная кисть
  2. Режимы работы кисти
  3. Пример работы кистей (Move, TrimDynamic)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


6) Основные параметры кистей

Hotkeys:
V - переключение между цветами палитры


Где найти заливку объекта:

2_7M1OGja.png
  1. Stroke
  2. Alpha
  3. Texture
  4. Material
  5. Палитра
  6. Основной и альтернативный цвет, заливка модели цветом
  7. Интенсивнось, рисование материалом, одновременное рисование цветом и материалом
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


7) Undo и правая панель инструментов
  1. Undo
  2. Z intensity и Draw Size
  3. Focal Shift
  4. Кнопки правой панели инструментов и что они делают
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


8) Tool и Subtool

Важно!! В этом разделе несколько видео
Буду несколько ссылок на ютуб


8.1 Палитра Tool

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


8.2 Subtool

  1. Duplicate
  2. Добавление нового примитива в сабтул (Append)
  3. Переключение видимости объекта
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


9) Инструменты трансформации объекта
  1. Gizmo Tool (Перемещение, масштабирование, вращение)
  2. Выравнивание объекта по изначальному положению
  3. Возвращение объекта в центр сцены
  4. Перемещение пивота относительно объекта
  5. Перемещение объекта относительно пивота
  6. Transpose tool, что это и как работает
  7. Переключение между Subtool-ами
  8. Transparency и Ghost
  9. Изоляция объекта (Solo)
  10. Expose
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


10) Симметрия

Hotkeys:
X - включение/выключение симметрии

Где находится симметрия и её параметры:

3_7XO5nLj.png

  1. Включение симметрии
  2. Local symmetry, что это и когда используется
  3. Изменение оси симметрии, радиальная симметрия
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


11) Сохранение проекта
  1. Save As Document/ Save As Tool - в чем разница
  2. Сохранение всего проекта
  3. Сохранение через палитру Tool
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


P.s Может кому будет полезно, тут тупо базовые данные. Зная по себе когда первый раз в нее заходишь , очень теряешься и хочется выйти)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2021
Сообщения
16
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
потратил пару вечером для освоения, в голове усвоилась только половина. Курс классный, необходимый минимум есть. А вот сама программка сложная, блендер попроще будет.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
245
Реакции[?]
137
Поинты[?]
0
потратил пару вечером для освоения, в голове усвоилась только половина. Курс классный, необходимый минимум есть. А вот сама программка сложная, блендер попроще будет.
Не сказал бы, что она сложнее Blender'а, так как здесь не приходится запоминать кучу комбинаций клавиш, да и инструменты лучше отсортированы что ли.
 
Сверху Снизу