Вопрос Накапливание импульса у перса

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2021
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Не понимаю как присвоить персонажу накапливание количества получаемого импульса от удара, то есть как в super smash bros или brawlhalla
Есть какие-то способы это реализовать, сильно подробно не надо, просто наводочку получить куда копать?(
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
Опиши подробнее, что ты хочешь сделать. Не совсем понял.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2021
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Опиши подробнее, что ты хочешь сделать. Не совсем понял.
Хочу, чтобы от удара отлетал персонаж и с каждым полученным ударом отлетал все сильнее, не засчет рут анимацииБезымянный.png
 
Последнее редактирование:
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
Хочу, чтобы от удара отлетал персонаж и с каждым полученным ударом отлетал все сильнее, не засчет рут анимацииПосмотреть вложение 134180
За счет рут анимации не уверен, но создать линейную переменную с таймлайном вполне реально. Чтобы по нажатию клавиши таймлайн запускался и чем дольше он работает, тем больше число на твоей переменной. Ну а на событие релиза уже передаешь в бп цели по которой бил.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2021
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
За счет рут анимации не уверен, но создать линейную переменную с таймлайном вполне реально. Чтобы по нажатию клавиши таймлайн запускался и чем дольше он работает, тем больше число на твоей переменной. Ну а на событие релиза уже передаешь в бп цели по которой бил.
Я скорее не понимаю в принципе как отталкивать капсулу персонажа, даже на какое-то константное значение
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
Я скорее не понимаю в принципе как отталкивать капсулу персонажа, даже на какое-то константное значение
Можешь разобрать данный ассет, в нем наверное лучшая боевка что есть на данный момент в маркете.

Либо: https://yougame.biz/threads/166695/
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2021
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
22
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Я скорее не понимаю в принципе как отталкивать капсулу персонажа, даже на какое-то константное значение
Так ты вроде использовал Launch Character. Эта функция же отталкивает как раз персонажа или что именно у тебя не работает?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2021
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Так ты вроде использовал Launch Character. Эта функция же отталкивает как раз персонажа или что именно у тебя не работает?
Не работает эта часть бп, не отталкивает
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
22
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Попробуй использовать Get Forward Vector своего персонажа, чтобы враг отлетал в сторону, куда смотрит твой персонаж.

GetActorRotation->GetForwardVector и умножь вектор на какое-нибудь большое число. И потом в Lauch Character.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2021
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Попробуй использовать Get Forward Vector своего персонажа, чтобы враг отлетал в сторону, куда смотрит твой персонаж.

GetActorRotation->GetForwardVector и умножь вектор на какое-нибудь большое число. И потом в Lauch Character.
Так, если да то не работает. Я явно не чего-то не понимаю..Аннотация 2021-02-28 235024.jpg
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
22
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Сверху Снизу