-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Этот проект включает в себя все, что изображено, со всеми активами, картами и материалами, созданными в Unreal Engine. Каждый актив был создан для реалистичных визуальных эффектов, стиля и бюджета AAA-качества.
Включает в себя несколько больничных коек и каталок, все из которых состоят из нескольких частей или одной простой статической сетки.
Искусство создано художниками Декогон Коллаб.
Технические детали / Technical Details:
Функции:
- 42 меш
- Наборы текстур высокого качества - максимум 2048 пикселей +
- Настройка основного материала, который контролирует большинство всех реквизитов и моделей.
- Дополнительные элементы управления шероховатостью, альбедо, нормалями и т. Д.
- Канал в упаковке Шероховатость | Металл | Окклюзия окружающей среды | Эмиссионный
- Реалистичная пост-обработка и таблица поиска
- Включает в себя различные версии и размещение каждой сетки, а также дополнительные подвижные части
- Оптимизирован для игр, но легко используется для архивации
- Отсутствие каких-либо юридических проблем, так как весь брендинг и этикетки изготавливаются на заказ в нашей студии.
- Полностью детализированные модели со всех сторон
- Включает тестовую сцену динамического освещения
Размеры текстуры:
- 2048 [29]
- 1024 [1]
- 512 [1]
- 256 [1]
- 128 [3]
Масштабирование до эпического скелета: Да
Коллизия: Да, автоматически сгенерированное и для каждого полигона микширование в зависимости от сложности актива
Количество вершин: 154469 трис для всех активов вместе (см. Документацию для отдельных полисчетов)
Уровни детализации: только базовые уровни детализации.
Количество ячеек: 42
Количество материалов и экземпляров материалов: 15
Количество текстур: 36
Поддерживаемые платформы разработки: Windows
Поддерживаемые целевые платформы сборки: Window / Mac / PS4 / Xbox
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: