Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Material chams

Новичок
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
1
Реакции
2
Код:
C++:
Expand Collapse Copy
template<typename T>
    class list {
    public:

        T get(uint32_t idx)
        {
            const auto internal_list = reinterpret_cast<uintptr_t>(this + 0x20);
            return *reinterpret_cast<T*>(internal_list + idx * sizeof(T));
        }

        T get_value(uint32_t idx)
        {
            const auto list = *reinterpret_cast<uintptr_t*>((uintptr_t)this + 0x10);
            const auto internal_list = list + 0x20;
            return *reinterpret_cast<T*>(internal_list + idx * sizeof(T));
        }

        T operator[](uint32_t idx) { return get(idx); }

        const uint32_t get_size() { return *reinterpret_cast<uint32_t*>((uintptr_t)this + 0x18); }

        template<typename F>
        void for_each(const F callback)
        {
            for (auto i = 0; i < get_size(); i++) {
                auto object = this->get(i);
                if (!object)
                    continue;
                callback(object, i);
            }
        }
    };
Код:
C++:
Expand Collapse Copy
class Qlist {
    public:
        template <typename T>
        T get_value() {
            auto list = *reinterpret_cast<uintptr_t*>(this + 0x10);
            if (!list)
                return 0;

            auto value = *reinterpret_cast<T*>(list + 0x28);
            if (!value)
                return 0;
            return value;
        }

        int get_size() {
            auto value = get_value<uintptr_t>();
            if (!value)
                return 0;

            auto size = safe_read(value + 0x10, int);
            if (!size)
                return 0;
        }

        template <typename T>
        T get_buffer() {
            auto value = get_value<uintptr_t>();

            return *reinterpret_cast<uintptr_t*>(value + 0x18);
        }
    };

Код:
C++:
Expand Collapse Copy
if (Vars::PlayerEsp::MaterialChams) {
        auto multimesh = safe_read(illcpp2::playermodel + 0x280, uintptr_t);

        if (multimesh) {
            auto render = safe_read(Vars::Storage::gBase + illcpp2::get_render, uintptr_t, (multimesh));


            for (int i = 0; i < render + Rust::list<T>::get_size(); i++) {
                auto renderer = render + Rust::Qlist<T>::get_value(i);

                if (renderer) {
                    auto material = safe_read(Vars::Storage::gBase + illcpp2::get_material, uintptr_t, (renderer));
                    if (material) {
                        if (shader != safe_read(illcpp2::get_shader, uintptr_t, (material))) {
                            if (!shader)
                                shader = safe_read(Vars::Storage::gBase + illcpp2::shaderfind, uintptr_t, (_("Hidden/Internal-Colored")));
                            safe_read(Vars::Storage::gBase + illcpp2::set_shader, uintptr_t, (material, shader));
                            safe_read(Vars::Storage::gBase + illcpp2::SetColor, uintptr_t, (material, _(L"_Color"), col(255.f, 0.f, 189.f, 1.f))); //that likes purple color
                        }
                        return col;
                    }
                }
            }
        }
    }

Хорошо, пока всем, я немного помог.
Ремейк от shmiga#5700 (repasted xD)
 
Последнее редактирование:
Код:
Expand Collapse Copy
safe_read(Vars::Storage::gBase + illcpp2::shaderfind, uintptr_t, (_("Hidden/Internal-Colored")));
ХЫВАХЫВХАЫВ чел ты.....
 
Ноу комент...
 
Последнее редактирование:
+rep спасибо
это вброс, оно не будет работать, потому чего его надо вызвать в игровом потоке, а игровой поток в пиратских сурсах работать не будет.
помоги пофиксить пж хочу тоже впастить + rep
 
Назад
Сверху Снизу