-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Система разработана для использования с любой игрой, требующей расширенной системы повреждений. Это включает в себя RPG, FPS, MOBA, MMO ... Система заклинаний построена на основе системы повреждений, поэтому вы можете использовать одну или обе, если хотите. Также включена система произнесения заклинаний!
Основные особенности:
- различные шаблоны типов заклинаний: снаряд, блокирующий снаряд, прямое заклинание, область действия, заклинание по земле, связующее заклинание
- улучшенная система повреждений с очень гибкими модификаторами (баффы и дебаффы): увеличение / уменьшение урона, исцеление, критический удар, шанс критического удара ...
- модификаторы также влияют на другие свойства актера: скорость, скорость каста, движение, контролирует ли он ...
- рабочие примеры с уникальными эффектами: реализовано более 15 уникальных готовых к игре заклинаний и модификаторов
- полная поддержка сетевой игры с предсказанием
- компонент кастинга с правильной обработкой ресурсов, что упрощает кастинг способностей
- построен так, что его легко настроить и создать прототип
- заклинание на основе данных, описание способностей и модификатора, чтобы вы могли загружать свойства из файла cvs
Технические детали / Technical Details:
The package contains (without Demo content):
- Библиотека чертежей для расширенной системы повреждений (может использоваться отдельно от заклинаний, зависит только от модификаторов)
- 12 Blueprints
- 3 Blueprint interfaces
- 3 Blueprint structures
- 27 particle effects (explosions are modified Epic's assets needed for the demo but other are unique), 34 materials and material instances used mostly by particle effects
- 3 vector fields
Перед публикацией проверил на 4.26 работает.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: