Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Chams for Rust C#

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Фев 2021
Сообщения
98
Реакции
27
C#:
Expand Collapse Copy
public static Shader chamShader;
        public static FieldInfo _multiMesh = null;
        public static Dictionary<string, Shader> dictShaders = new Dictionary<string, Shader> { };
        public static class Chams
        {
            public static byte[] chams = {  };// В текстовом документе байты на Assets чамсов
        }
        private void Start()
        {
            if (chamShader == null)
            {
                var ab = UnityEngine.AssetBundle.LoadFromMemory(Chams.chams);
                object[] assets = ab.LoadAllAssets();
                foreach (object o in assets)
                {
                    if (o.GetType() == typeof(Shader))
                    {
                        chamShader = (Shader)o;
                    }
                }
                ab.Unload(false);
            }
            StartCoroutine(chamstest());
        }
  private IEnumerator chamstest()
        {
            while (true)
            {
                try
                {
                    if (LocalPlayer.Entity != null && BaseEntityEx.IsValid(LocalPlayer.Entity) && chams)
                    {
                        if (_multiMesh == null)
                        {
                            _multiMesh = typeof(PlayerModel).GetField("_multiMesh", BindingFlags.NonPublic | BindingFlags.GetField | BindingFlags.Instance);
                        }
                        if (chamShader != null)
                        {
                            foreach (BasePlayer player_chams in BasePlayer.VisiblePlayerList)
                            {
                                SkinnedMultiMesh smm = (SkinnedMultiMesh)_multiMesh.GetValue(player_chams.playerModel);
                                foreach (Renderer r in smm.Renderers)
                                {
                                    if (r.name.Contains("hair") && player_chams != null && r != null && !player_chams.IsLocalPlayer() && !player_chams.IsSleeping() && smm != null && !player_chams.IsNpc && player_chams.IsAlive())
                                    {
                                        if (chams)
                                        {
                                            if (r.enabled == true)
                                                r.enabled = false;
                                        }
                                        else
                                        {
                                            if (r.enabled == false)
                                                r.enabled = true;
                                        }

                                    }
                                    else
                                    {
                                        if (chams)
                                        {
                                            if (!dictShaders.ContainsKey(r.material.name))
                                                dictShaders.Add(r.material.name, r.material.shader);

                                            if (r.material.shader != chamShader)
                                                r.material.shader = chamShader;
                                        }
                                        else
                                        {
                                            if (dictShaders.ContainsKey(r.material.name))
                                                if (r.material.shader == chamShader)
                                                    r.material.shader = dictShaders[r.material.name];
                                        }
                                    }
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
                catch (Exception)
                {

                }
                yield return new WaitForSeconds(1f);
            }
        }
 

Вложения

Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу