Круглый FOV C#

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Фев 2021
Сообщения
90
Реакции[?]
24
Поинты[?]
1K
C#:
 private void OnGUI();
{
            GUI.color = Color.white;
            Circle(new Color32(255, 0, 0, 255), new Vector2(Screen.width / 2, Screen.height / 2), 100f );
}
public static void Circle(Color Col, Vector2 Center, float Radius)
    {
        GL.PushMatrix();
        DrawMaterial.SetPass(0);
        GL.Begin(1);
        GL.Color(Col);
        for (float num = 0f; num < 6.28318548f; num += 0.05f)
        {
            DrawLine(new Vector2(Mathf.Cos(num + 0.05f) * Radius + Center.x, Mathf.Sin(num + 0.05f) * Radius + Center.y), new Vector2(Mathf.Cos(num) * Radius + Center.x, Mathf.Sin(num) * Radius + Center.y),Color.red,1.3f,true);
        }
        GL.End();
        GL.PopMatrix();
    }
    public static void DrawLine(Vector2 pointA, Vector2 pointB, Color color, float width, bool antiAlias)
    {
        float dx = pointB.x - pointA.x;
        float dy = pointB.y - pointA.y;
        float len = Mathf.Sqrt(dx * dx + dy * dy);
        if (len < 0.001f)
        {
            return;
        }
        Texture2D tex;
        Material mat;
        if (antiAlias)
        {
            width = width * 3.0f;
            tex = aaLineTex;
            mat = blendMaterial;
        }
        else
        {
            tex = lineTex;
            mat = blitMaterial;
        }

        float wdx = width * dy / len;
        float wdy = width * dx / len;
        Matrix4x4 matrix = Matrix4x4.identity;
        matrix.m00 = dx;
        matrix.m01 = -wdx;
        matrix.m03 = pointA.x + 0.5f * wdx;
        matrix.m10 = dy;
        matrix.m11 = wdy;
        matrix.m13 = pointA.y - 0.5f * wdy;
        GL.PushMatrix();
        GL.MultMatrix(matrix);
        GUI.color = color;
        GUI.DrawTexture(lineRect, tex);
        GL.PopMatrix();
    }
    private static Rect lineRect = new Rect(0, 0, 1, 1);
    public static Material DrawMaterial = new Material(Shader.Find("Hidden/Internal-Colored"));
1614444610889.png
 
Последнее редактирование:
GodFull
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июл 2020
Сообщения
488
Реакции[?]
128
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
privat void
Поправь.
А кстати, какой аимбот ты собрался кодить на с#, ещё и на раст?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Фев 2021
Сообщения
90
Реакции[?]
24
Поинты[?]
1K
(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Реакции[?]
561
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
face palm чел... C# и раст несовместимы...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Фев 2021
Сообщения
90
Реакции[?]
24
Поинты[?]
1K
face palm чел... C# и раст несовместимы...
1614446376869.png
Это для тех кто пастит или пишет на допустим 198Devblog, 200-214Devblog. Где ещё С#. + Этот FOV подойдёт для других игр на C#
face palm чел... C# и раст несовместимы...
Я по этому и не подписал что это на Rust ибо по факту и на другие игры, которые на Unity.
 
Сверху Снизу