Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Ходить по воде for Rust C#

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Фев 2021
Сообщения
98
Реакции
27
C#:
Expand Collapse Copy
 private void Update();
{
if (CFG.Setting.walkon)
        {
            foreach (BasePlayer basePlayer2 in BasePlayer.VisiblePlayerList)
            {
                if (basePlayer2 != null)
                {
                    if (basePlayer2.IsLocalPlayer() && basePlayer2.modelState.waterLevel >= 0.05f  )
                    {
                        typeof(PlayerWalkMovement).GetField("groundAngle", BindingFlags.Instance | BindingFlags.NonPublic | BindingFlags.GetField).SetValue(basePlayer2.movement, 0f);
                        typeof(PlayerWalkMovement).GetField("groundAngleNew", BindingFlags.Instance | BindingFlags.NonPublic | BindingFlags.GetField).SetValue(basePlayer2.movement, 0f);
                        typeof(PlayerWalkMovement).GetField("grounded", BindingFlags.Instance | BindingFlags.NonPublic | BindingFlags.GetField).SetValue(basePlayer2.movement, true);
                        typeof(PlayerWalkMovement).GetField("flying", BindingFlags.Instance | BindingFlags.NonPublic | BindingFlags.GetField).SetValue(basePlayer2.movement, true);
                     
                    }
                 
                }
            }
        }
        if (CFG.Setting.walkon)
        {
            foreach (BasePlayer basePlayer2 in BasePlayer.VisiblePlayerList)
            {
                if (basePlayer2 != null)
                {
                    if (basePlayer2.IsLocalPlayer() && basePlayer2.modelState.waterLevel >= 0.11f)
                    {
                        localplayer.movement.GetComponent<PlayerWalkMovement>().TeleportTo(localplayer.transform.position+ new Vector3(0f, 0.2f, 0f), localplayer);
                    }
                }
            }
        }
}
 
Назад
Сверху Снизу