Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Ищу скрипт Disable fakelag on aa

life is cheap, death is free!
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,616
Реакции
513
Код:
Expand Collapse Copy
function disableflone()
{
    if(InputKeyPressed(0x45)) 
    {
       UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Enabled", false)
    }
    else
    {
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Enabled", true)
    }
}

Global.RegisterCallback("Draw", "disableflone")
Помогите исправить, написал вроде все правильно, но чит не воспринимает банально
 
Код:
Expand Collapse Copy
function disableflone()
{
    if(InputKeyPressed(0x45))
    {
       UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Enabled", false)
    }
    else
    {
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Enabled", true)
    }
}

Global.RegisterCallback("Draw", "disableflone")
Помогите исправить, написал вроде все правильно, но чит не воспринимает банально
у тебя Callback не правильный
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function disableflone()
{
    if(InputKeyPressed(0x45))
    {
       UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Enabled", false)
    }
    else
    {
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Enabled", true)
    }
}

Global.RegisterCallback("CreateMove", "disableflone")
Попробуй так
 
у тебя Callback не правильный
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function disableflone()
{
    if(InputKeyPressed(0x45))
    {
       UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Enabled", false)
    }
    else
    {
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Enabled", true)
    }
}

Global.RegisterCallback("CreateMove", "disableflone")
Попробуй так
я не тупой как может показаться, и только что попробовал
 
Global.RegisterCallback("Draw", "disableflone")
Draw - для отрисовки
CreateMove - для выполнения действий
 
Последнее редактирование:
Код:
Expand Collapse Copy
function disableflone()
{
    if(InputKeyPressed(0x45))
    {
       UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Enabled", false)
    }
    else
    {
        UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Enabled", true)
    }
}

Global.RegisterCallback("Draw", "disableflone")
Помогите исправить, написал вроде все правильно, но чит не воспринимает банально
попробуй сделать не на включение кнопки, а на лимит фейклагов в 1 тик
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function disableflone()
{
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Fake-Lag", "Enabled", !Input.IsKeyPressed(0x45))
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "disableflone")
Всё вот это работает!

Если что не получается, заглядуй сюда
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Назад
Сверху Снизу