История Metro: Exodus продолжает канонический конец Last Light

Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2014
Сообщения
1,722
Реакции[?]
957
Поинты[?]
6K
История Metro: Exodus продолжает канонический конец Last Light


Компания Deep Silver представила первые детали новой части постапокалиптического шутера Metro Exodus от студии 4A Games.

В Metro Exodus игроки возьмут на себя роль протагониста прошлых двух частей серии, Артема, которому предстоит столкнуться с новой опасностью, попытаться спасти оставшихся людей и найти для них чистую от радиации землю. Для этого главный герой присоединится к группе выживших, которые путешествуют по миру на поезде под названием "Аврора".

  • Разработчики уверяют, что Metro Exodus является их самым амбициозным проектом.

  • Разработка игры длится уже три года.

  • Сюжет проекта будет основан на произведениях российского писателя Дмитрия Глуховского "Метро 2033" и "Метро 2035".

  • Сюжетная завязка игры стартует в Москве. Действие будет разворачиваться после хорошей концовки Metro: Last Light. (где Артем не взорвал бомбу.)

  • По мере прохождения игроки смогут побывать в нескольких городах постапокалиптической России и увидят множество разнообразных локаций.

  • Линейное повествование из прошлых частей серии остается в прошлом. В Metro Exodus будет представлен открытый мир. Каждый город или местность, в которой геймеры побывают на протяжении игры, будет полностью открытой для исследования. Переход между крупными локациями осуществляется на поезде.

  • В проект вернутся знакомые уровни под землей. Переход между поверхностью и подземкой будет происходить без подзагрузок, чтобы игровой мир действительно ощущался как единое целое.

  • В игре представлена динамическая погодная система и смена дня и ночи.

  • История Metro Exodus будет длиться больше года. По мере прохождения игры будут меняться времена года, что повлияет на игровой процесс. Действие проекта начнется весной, а закончится зимой.

  • Стэлс-механики вернутся и будут значительно расширены.

  • В игре появится множество разнообразных монстров и мутантов. Каждая местность в проекте будет иметь свою уникальную флору и фауну.

  • Разработчики значительно увеличили арсенал оружия. Будет представлена специальная крафтинговая система, которая позволит не только улучшать снаряжение, но и создавать новые виды вооружения и одежды.

  • Сбор предметов теперь будет действительно очень важен для выживания.

  • Решения игроков по ходу игры будут влиять на дальнейшее повествование и формировать состояние игрового мира.

  • Спутники Артема могут умереть, что повлияет на сюжет игры и отразится на концовке.

  • Создатели обещают создать сильную атмосферу книжной вселенной Глуховского и настоящее ощущение постапокалипсиса и безысходности.
 
Сверху Снизу