Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
	
V4.26
	Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Этот проект включает в себя все, что изображено, со всеми активами, картами и материалами, созданными в Unreal Engine. Каждый актив был создан для реалистичных визуальных эффектов, стиля и бюджета AAA-качества.
Искусство создано художниками Декогон Коллаб.
Технические детали / Technical Details:
Функции:
- 85 меш
 - Наборы текстур высокого качества - максимум 2048 пикселей +
 - Основные настройки материалов, которые контролируют большинство всех реквизитов и моделей
 - Дополнительные элементы управления шероховатостью, альбедо, нормалями и т. Д.
 - С уплотнением каналов Шероховатость | Металл | Ambient Occlusion | Эмиссионный
 - Реалистичная пост-обработка и таблица поиска
 - Включает несколько групп таблеток для более дешевых статических сеток отрисовки
 - Оптимизирован для игр, но легко может использоваться для архивации
 - Отсутствие каких-либо юридических проблем, так как весь брендинг и этикетки изготавливаются на заказ в нашей студии.
 - Полностью детализированные модели со всех сторон
 - Включает тестовую сцену динамического освещения
 
Размеры текстуры:
- 2048 [24]
 - 1024 [1]
 - 512 [1]
 - 256 [1]
 - 128 [3]
 
Масштабирование до эпического скелета: Да
Столкновение: Да, автоматически сгенерированное и смешанное для каждого полигона в зависимости от сложности актива
Количество вершин: 84548 Tris для всех активов вместе (см. Документацию для отдельных полисчетов)
Уровни детализации: только базовые уровни детализации.
Количество ячеек: 85
Количество материалов и экземпляров материалов: 12
Количество текстур: 31
Поддерживаемые платформы разработки: Windows
Поддерживаемые целевые платформы сборки: Window / Mac / PS4 / Xbox
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
			
				Последнее редактирование модератором: