JS-скрипт Better scope overlay [ work only 1920x1080 ] OUTDATED

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Сен 2020
Сообщения
77
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Description: Better scope overlay [ work only 1920x1080 ] WARNING! Off Removal scope in: Visuals > World > Removals > Scope
Category: Visuals
Updated: 2021-03-01
Status: Active
Open source: No
Viewing options: Expand / collapse

[
Description ]
> Brings back Better scope overlay
- Located: Misc > JAVASCRIPT > Scripts / Script items

[
Showcase ]
Screenshot_155.pngScreenshot_156.png

[ Download ] (dont work)
[
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
]
 
Последнее редактирование:
$$ roblox A4 production's coder $$
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2019
Сообщения
427
Реакции[?]
83
Поинты[?]
1K
фулл паста:
> не способен на UI.SetValue("Visual", "WORLD", "Removals", 6) //число 6 по рандому написал, мне лень чекать какое число без скопа
> фу блять, что это за точка? ты не можешь сделать это? const is_pen_dot = false; if(UI.GetValue("Visual", "WORLD", "Entities", "Penetration dot")) { UI.SetValue("Visual", "WORLD", "Entities", "Penetration dot", false) }
и когда тыбольше не в скопе:
if(is_pen_dot) { UI.SetValue("Visual", "WORLD", "Entities", "Penetration dot", true) }
> это опен сурс
> не способен спастить Render.GetScreenSize()
> если ты не знал, вместо выключения худа, можно сделать это - r_drawvgui 0.
> градиент супер хуево сделан, ты тупо не понимаешь, что такое дизайн/не понимаешь как красиво делать индикаторы
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2021
Сообщения
78
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
можешь добавить виевмодел ин скоп,хд
 
life is cheap, death is free!
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
1,603
Реакции[?]
517
Поинты[?]
2K
сука, что за щиткоддинг

Код:
// Skeet Crosshair for OneTap Crack
// Made by cr1pwalk#7306 & Morty#9999 & frisch#4693
// Enjoy
// getscreensize & dist added by enQ
// happy game
// colorpicker & scope lines disabler added by 0xc0666 (blitzkrieg)


UI.AddSliderInt ("Distance from crosshair", 0, 200);
UI.AddSliderInt ("Size of lines", 20, 200);
UI.AddColorPicker( "Scope color" );
UI.AddColorPicker( "Scope color 2" );

function draw() {
    var dist = UI.GetValue ("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Distance from crosshair");
    var size = UI.GetValue ("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Size of lines");
    var color =UI.GetColor( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Scope color" );
    var color2 =UI.GetColor( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Scope color 2" );
    var local = Entity.GetLocalPlayer();
    var is_scope = Entity.GetProp (local, "DT_CSPlayer", "m_bIsScoped");

    if ( is_scope ) {
            var screen_size = Global.GetScreenSize();
            x = screen_size[0] / 2;
            y = screen_size[1] / 2;

        Render.GradientRect ( x + dist + 1, y, size, 1, 1, color, color2 );
        Render.GradientRect ( x, y + dist + 1, 1, size, 0, color, color2 );
        Render.GradientRect ( x - dist  - size, y, size, 1, 1, color2, color );
        Render.GradientRect ( x, y - dist - size, 1, size, 0, color2, color );

        Convar.SetFloat("r_drawvgui", 0);
        UI.SetValue("Visual", "WORLD", "Entities", "Removals", 59);
        }
        else
        {
        Convar.SetFloat("r_drawvgui", 1);
        UI.SetValue("Visual", "WORLD", "Entities", "Removals", 63);
        }
    }
Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw")
не попадайся мне на глаза нахуй, я тебе кадык вырву
InacuraccyHvH на держи с скринсайзом
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
18
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
сука, что за щиткоддинг

Код:
// Skeet Crosshair for OneTap Crack
// Made by cr1pwalk#7306 & Morty#9999 & frisch#4693
// Enjoy
// getscreensize & dist added by enQ
// happy game
// colorpicker & scope lines disabler added by 0xc0666 (blitzkrieg)


UI.AddSliderInt ("Distance from crosshair", 0, 200);
UI.AddSliderInt ("Size of lines", 20, 200);
UI.AddColorPicker( "Scope color" );
UI.AddColorPicker( "Scope color 2" );

function draw() {
    var dist = UI.GetValue ("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Distance from crosshair");
    var size = UI.GetValue ("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Size of lines");
    var color =UI.GetColor( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Scope color" );
    var color2 =UI.GetColor( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Scope color 2" );
    var local = Entity.GetLocalPlayer();
    var is_scope = Entity.GetProp (local, "DT_CSPlayer", "m_bIsScoped");

    if ( is_scope ) {
            var screen_size = Global.GetScreenSize();
            x = screen_size[0] / 2;
            y = screen_size[1] / 2;

        Render.GradientRect ( x + dist + 1, y, size, 1, 1, color, color2 );
        Render.GradientRect ( x, y + dist + 1, 1, size, 0, color, color2 );
        Render.GradientRect ( x - dist  - size, y, size, 1, 1, color2, color );
        Render.GradientRect ( x, y - dist - size, 1, size, 0, color2, color );

        Convar.SetFloat("r_drawvgui", 0);
        UI.SetValue("Visual", "WORLD", "Entities", "Removals", 59);
        }
        else
        {
        Convar.SetFloat("r_drawvgui", 1);
        UI.SetValue("Visual", "WORLD", "Entities", "Removals", 63);
        }
    }
Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw")
не попадайся мне на глаза нахуй, я тебе кадык вырву
InacuraccyHvH на держи с скринсайзом
пасиба бро
 
Сверху Снизу