Исходник Onetap v2 ClipTraceToPlayers

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2020
Сообщения
10
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
winning
*i did not test this*

C++:
bool Autowall::ClipTraceToPlayers( Vector* start, Vector* end, CGameTrace* tr, C_BaseEntity* entity, float fr )
{
    if ( fr < 0.f )
        fr = tr->fraction;

    Vector delta = *end - *start;
    AngleNormalize( delta );

    Vector mins_plus_maxs = entity->GetCollideable( )->OBBMins( ) + entity->GetCollideable( )->OBBMaxs( );
    Vector divided_by_2 = mins_plus_maxs * 0.5f;
    Vector origin_hitbox = entity->m_vecOrigin( ) + divided_by_2;

    Vector _start = *start;

    float distance = ( ( ( origin_hitbox.z - start->y ) * delta.y ) + ( ( origin_hitbox.x - start->x ) * delta.x ) ) + ( ( origin_hitbox.y - start->z ) * delta.z );
    float length = 0.f;
    if ( distance >= 0.f )
    {
        if ( distance <= 0.f )
        {
            length = sqrt( ( ( ( origin_hitbox.x - ( ( delta.x * distance ) + _start.x ) ) * ( origin_hitbox.x - ( ( delta.x * distance ) + _start.x ) ) ) + ( ( origin_hitbox.z - ( ( delta.y * distance ) + _start.y ) ) * ( origin_hitbox.z - ( ( delta.y * distance ) + _start.y ) ) ) ) + ( ( origin_hitbox.y - ( ( delta.z * distance ) + _start.z ) ) * ( origin_hitbox.y - ( ( delta.z * distance ) + _start.z ) ) ) );
        }
        else
        {
            length = -sqrt( ( ( ( origin_hitbox.z - end->y ) * ( origin_hitbox.z - end->y ) ) + ( ( origin_hitbox.x - end->x ) * ( origin_hitbox.x - end->x ) ) ) + ( ( origin_hitbox.y - end->z ) * ( origin_hitbox.y - end->z ) ) );
        }
    }
    else
    {
        length = -sqrt( ( ( origin_hitbox.z - _start.y * origin_hitbox.z - _start.y ) + ( ( origin_hitbox.x - _start.x ) * ( origin_hitbox.x - _start.x ) ) ) + ( ( origin_hitbox.y - _start.z ) * ( origin_hitbox.y - _start.z ) ) );
    }
    if ( length <= 60.0f )
    {
        trace_t out_tr;
        Ray_t r{ };
        r.Init( *start, *end );
        g_EngineTrace->ClipRayToEntity( r, 0x4600400B, entity, &out_tr );

        if ( fr > out_tr.fraction )
            memcpy( tr, &out_tr, sizeof( CGameTrace ) );
    }
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Фев 2021
Сообщения
23
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сурсы в3 ему подавай лал:CoolStoryBob:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2020
Сообщения
458
Реакции[?]
55
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2018
Сообщения
44
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
why.... just why....
 
Сверху Снизу