*BLUHGANG* vs godless braindead users 15v15 *shayd
-
Автор темы
- #1
Хотел сделать что-то интересное, забил уже на кейбиндах, отдаю вам (Попытался сделать ака закругленный ректангл) Можно настроить скорость фейда и некоторые цвета.
Адекватно писать скрипты я толком не умею, думаю от этого кода воняет прилично так
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Адекватно писать скрипты я толком не умею, думаю от этого кода воняет прилично так
JavaScript:
UI.AddLabel(" == Weak dog == ");
UI.AddDropdown( "Functions", [ "Visuals", "Rage", "Exploits"] );
UI.AddCheckbox("Custom Keybinds");
UI.AddColorPicker("Keybinds Background");
UI.AddColorPicker("Keybinds Border");
UI.AddCheckbox("Fade Bar");
UI.AddSliderFloat("Fade Speed", 0.01, 1.0);
var screen_width = Math.round(Global.GetScreenSize()[0]);
function HSVtoRGB(h, s, v)
{
var r, g, b, i, f, p, q, t;
i = Math.floor(h * 6);
f = h * 6 - i;
p = v * (1 - s);
q = v * (1 - f * s);
t = v * (1 - (1 - f) * s);
switch (i % 6)
{
case 0: r = v, g = t, b = p; break;
case 1: r = q, g = v, b = p; break;
case 2: r = p, g = v, b = t; break;
case 3: r = p, g = q, b = v; break;
case 4: r = t, g = p, b = v; break;
case 5: r = v, g = p, b = q; break;
}
return { r: Math.round(r * 255), g: Math.round(g * 255), b: Math.round(b * 255) };
}
function FadeBar()
{
var colors = HSVtoRGB(Global.Realtime() * UI.GetValue("Script Items", "Fade Speed"), 1, 1);
Render.GradientRect(0, 0, screen_width/2, 4, 1, [colors.g, colors.b, colors.r, 255], [colors.r, colors.g, colors.b, 255]);
Render.GradientRect(screen_width/2, 0, screen_width/2, 4, 1, [colors.r, colors.g, colors.b, 255], [colors.b, colors.r, colors.g, 255]);
}
function Keybinds()
{
if(!World.GetServerString()) return;
var h = [];
if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Slow walk")) {
h.push("Slow walk");
}
if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Extra", "Fake duck")) {
h.push("Fake duck");
}
if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "GENERAL", "Movement", "Auto peek")) {
h.push("Auto peek");
}
if (UI.IsHotkeyActive("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter")) {
h.push("Anti-aim inverter");
}
if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "General", "Force safe point")) {
h.push("Safe point override");
}
if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "GENERAL", "General", "Force body aim")) {
h.push("Force body aim");
}
if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Doubletap")) {
h.push("Doubletap");
}
if (UI.IsHotkeyActive("Rage", "Exploits", "Hide shots")) {
h.push("Hide shots");
}
if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Damage override")) { //хуй коня
h.push("Damage override")
}
if(h.length > 0)
{
const x = 250;
const y = 100;
const width = 200;
var font = Render.AddFont("Michroma", 7, 100);
var font2 = Render.AddFont("Michroma", 6, 100);
textSize = Render.TextSizeCustom("Keybinds", font);
var color = UI.GetColor("Script Items", "Keybinds Border");
var color2 = UI.GetColor("Script Items", "Keybinds Background");
Render.FilledRect(x+1,y-1,width-2,1,color2);
Render.FilledRect(x+1,y-2,width-2,1,color2);
Render.FilledRect(x+2,y-3,width-4,1,color2);
Render.FilledRect(x+3,y-4,width-6,1,color2);
Render.FilledRect(x,y,width,10,color2);
Symethry(x,y,1,10,color,width,0);
Symethry(x,y-2,1,2,color,width,1);
Symethry(x,y-3,1,1,color,width,2);
Symethry(x,y-4,2,1,color,width,3);
Render.FilledRect(x+5,y-5,width-10,1,color);
Render.FilledRect(x,y+10,width,1,color);
var colors = HSVtoRGB(Global.Realtime() * UI.GetValue("Script Items", "Fade Speed"), 1, 1);
Render.GradientRect( x, y+10, width, 2, 1, [colors.g, colors.b, colors.r, 255], [colors.r, colors.g, colors.b, 255]);
Render.StringCustom( x+(width-textSize[0])/2, y-(19-textSize[1])/2, 0, "Keybinds", [ 255, 255, 255, 255 ], font );
for (i = 0; i < h.length; i++)
{
Render.FilledRect(x,y+15+i*15,width,15,color2);
Render.FilledRect(x,y+15+i*15,2,15, [colors.g, colors.b, colors.r, 255]);
Render.FilledRect(x+width-1,y+15+i*15,1,15,color);
textSizeLocal = Render.TextSizeCustom(h[i], font2);
Render.StringCustom(x+(width-textSizeLocal[0])/2, y+15+i*15+1, 0, h[i], [ 255, 255, 255, 255 ], font2 );
}
}
}
function Symethry(x,y,width,height,color,base,delta)
{
Render.FilledRect(x+delta, y, width, height, color);
Render.FilledRect(x+base-delta-width, y, width, height, color);
}
function DrawVisuals(value)
{
UI.SetEnabled("Script items", "Custom Keybinds", value);
UI.SetEnabled("Script items", "Fade Speed", value);
if(UI.GetValue("Script items", "Custom Keybinds") == true)
{
Keybinds();
UI.SetEnabled("Script items", "Keybinds Background", 1);
UI.SetEnabled("Script items", "Keybinds Border", 1);
}
else
{
UI.SetEnabled("Script items", "Keybinds Background", 0);
UI.SetEnabled("Script items", "Keybinds Border", 0);
}
if(UI.GetValue("Script items", "Fade Bar") == true) FadeBar();
}
function SetEnabled()
{
DrawVisuals(!UI.GetValue("Script items", "Functions"));
}
Global.RegisterCallback("Draw", "SetEnabled");