REAL EVIL
-
Автор темы
- #1
V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлеры / Trailers:
Викторианский Культовый Собор, который выведет вашу игру на следующий уровень!
История
Рассказывает историю о культовом соборе, поклоняющемся Азраилу ангелу смерти. Кафедральный собор мертвых - концепция, вдохновленная легендарной франшизой Hack and slash, которая известна своей исключительной жесткостью!
Стиль
Вдохновленный викторианской эпохой, этот культовый храм использует множество элементов PBR, а также реалистичные пропорции и детали, чтобы смешать реалистичный стиль с драматическими сюрреалистическими элементами.
Художники
Нам было приятно работать с чрезвычайно творческим Николасом Мендозой во второй раз! Настоящий художник и мастер своего дела, Николя вложил много любви и страсти в этот проект!
Технические детали / Technical Details:
Features
- Modular meshes: more than 42 modular cathedral pieces, These will enable you to expand and build additional cathedrals or any other Victorian buildings
- Iconic Meshes: More than 20 unique pieces
- Textures: Trims and Tillable textures that you can use in your other environments!
- Props: fill-in props to dress your scene.
- Optimized: Customized lightmap UVs and colliders.
- Material Shaders/Vertex Paint: A set of shaders that enable vertex painting of 2 materials and customizable instanced materials that enable tessellation, sub surface scattering, wind, vertex animation and glass..
- Materials: more than 15 tilling materials including wood, stonel, fabric, bones and floor tiles. Materials use - normal maps, roughness, metal, base color, ambient occlusion and may have emissive, opacity or custom masks too.
- HD: Texel density ~512 pixels/m.
- Detail: Blood decals as well as damage decals
- Scene: An Optimized scene of a Cathedral, inspired by the souls series.
Collision: (Yes custom colliders)
Vertex Count: 4 - 32292
LODs: Auto
Number of Materials and Material Instances: 54
Number of Textures: 108
Texture Resolutions: (1024x1024, 2048x2048, 4096x4096)
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: