UE4 Asset Cathedral Of The Dead - Victorian Cathedral

REAL EVIL
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
236
Реакции[?]
784
Поинты[?]
18K
nicolas-mendoza-05-1920x1080-573a6457063a1829062c359e6a129baa.jpg

V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлеры / Trailers:

Викторианский Культовый Собор, который выведет вашу игру на следующий уровень!

История
Рассказывает историю о культовом соборе, поклоняющемся Азраилу ангелу смерти. Кафедральный собор мертвых - концепция, вдохновленная легендарной франшизой Hack and slash, которая известна своей исключительной жесткостью!

Стиль
Вдохновленный викторианской эпохой, этот культовый храм использует множество элементов PBR, а также реалистичные пропорции и детали, чтобы смешать реалистичный стиль с драматическими сюрреалистическими элементами.

Художники
Нам было приятно работать с чрезвычайно творческим Николасом Мендозой во второй раз! Настоящий художник и мастер своего дела, Николя вложил много любви и страсти в этот проект!

Технические детали / Technical Details:
Features

  • Modular meshes: more than 42 modular cathedral pieces, These will enable you to expand and build additional cathedrals or any other Victorian buildings
  • Iconic Meshes: More than 20 unique pieces
  • Textures: Trims and Tillable textures that you can use in your other environments!
  • Props: fill-in props to dress your scene.
  • Optimized: Customized lightmap UVs and colliders.
  • Material Shaders/Vertex Paint: A set of shaders that enable vertex painting of 2 materials and customizable instanced materials that enable tessellation, sub surface scattering, wind, vertex animation and glass..
  • Materials: more than 15 tilling materials including wood, stonel, fabric, bones and floor tiles. Materials use - normal maps, roughness, metal, base color, ambient occlusion and may have emissive, opacity or custom masks too.
  • HD: Texel density ~512 pixels/m.
  • Detail: Blood decals as well as damage decals
  • Scene: An Optimized scene of a Cathedral, inspired by the souls series.
Number of Unique Meshes: 63
Collision: (Yes custom colliders)
Vertex Count: 4 - 32292
LODs: Auto
Number of Materials and Material Instances: 54
Number of Textures: 108
Texture Resolutions: (1024x1024, 2048x2048, 4096x4096)

 
Последнее редактирование модератором:
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,920
Поинты[?]
2M
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
REAL EVIL
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
236
Реакции[?]
784
Поинты[?]
18K
REAL EVIL
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
236
Реакции[?]
784
Поинты[?]
18K
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,920
Поинты[?]
2M
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,920
Поинты[?]
2M
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2022
Сообщения
27
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Дайте, пожалуйста, личный (либо сделайте пож для группы)
 
Сверху Снизу