Вопрос OutlineCircle fakelag otc

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Янв 2021
Сообщения
183
Реакции[?]
94
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нужно сделать фейклаг индикатор в таком стиле1614883168573.png, но у меня не получается, в чём моя ошибка?

JavaScript:
var textsize_FL = Render.TextSize("FL", fontsasd)[0] + 15;
Render.Indicator("FL", [135, 147, 255, 255])
Render.OutlineCircle(x + textsize_FL, y - 25 - add_y + 35, (Cheat.ChokedCommands() / 16), [135, 147, 255, 255])
JavaScript:
function render_arc(x, y, radius, radius_inner, start_angle, end_angle, segments, color) {
    while(360 % segments != 0) {
        segments++;
    }
    segments = 360 / segments;
    for(var i = start_angle; i < start_angle + end_angle; i = i + segments) {
        var rad = i * Math.PI / 180;
        var rad2 = (i + segments) * Math.PI / 180;
        var rad_cos = Math.cos(rad);
        var rad_sin = Math.sin(rad);
        var rad2_cos = Math.cos(rad2);
        var rad2_sin = Math.sin(rad2);
        var x1_outer = x + rad_cos * radius;
        var y1_outer = y + rad_sin * radius;
        var x2_outer = x + rad2_cos * radius;
        var y2_outer = y + rad2_sin * radius;
        var x1_inner = x + rad_cos * radius_inner;
        var y1_inner = y + rad_sin * radius_inner;
        var x2_inner = x + rad2_cos * radius_inner;
        var y2_inner = y + rad2_sin * radius_inner;
        Render.Polygon([
            [x1_outer, y1_outer],
            [x2_outer, y2_outer],
            [x1_inner, y1_inner]
        ], color);
        Render.Polygon([
            [x1_inner, y1_inner],
            [x2_outer, y2_outer],
            [x2_inner, y2_inner]
        ], color);
    }
}
Render.OutlineCircle = function(x, y, what, col) {
    render_arc(x, y, 9, 4, 0, 360, 32, [0, 0, 0, 255])
    render_arc(x, y, 8, 5, 0, what * 360, 32, col)
}
 
#include <brain>
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2020
Сообщения
588
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
лови аптечку

JavaScript:
var time_to_ticks = function(a)
    {
        return Math.floor(0.5 + a / Globals.TickInterval())
    }
fakelag = time_to_ticks(Globals.Curtime() - Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "DT_CSPlayer", "m_flSimulationTime")) + 1
if(fakelag < 0)
        fakelag = 0
    if(fakelag > 16)
        fakelag = 16
Render.Arc = function (x, y, radius, radius_inner, start_angle, end_angle, segments, color)
{
    segments = 360 / segments;

    for (var i = start_angle; i < start_angle + end_angle; i = i + segments)
    {

        var rad = i * Math.PI / 180;
        var rad2 = (i + segments) * Math.PI / 180;

        var rad_cos = Math.cos(rad);
        var rad_sin = Math.sin(rad);

        var rad2_cos = Math.cos(rad2);
        var rad2_sin = Math.sin(rad2);

        var x1_inner = x + rad_cos * radius_inner;
        var y1_inner = y + rad_sin * radius_inner;

        var x1_outer = x + rad_cos * radius;
        var y1_outer = y + rad_sin * radius;

        var x2_inner = x + rad2_cos * radius_inner;
        var y2_inner = y + rad2_sin * radius_inner;

        var x2_outer = x + rad2_cos * radius;
        var y2_outer = y + rad2_sin * radius;
        Render.Polygon( [
            [ x1_outer, y1_outer ],
            [ x2_outer, y2_outer ],
            [ x1_inner, y1_inner ] ],
            color
        );

        Render.Polygon( [
            [ x1_inner, y1_inner ],
            [ x2_outer, y2_outer ],
            [ x2_inner, y2_inner ] ],
            color
        );
    }
}
Render.Back = function (x,y)
{
    Render.GradientRect(x,y,25,26,1,[0,0,0,0],[0,0,0,30])
    Render.GradientRect(x+25,y,25,26,1,[0,0,0,30],[0,0,0,0])
}
function skeet()
{
    font = Render.AddFont('Calibrib', 15, 100)
    var screensize = Render.GetScreenSize()
    var y = screensize[1]/4
    var fakelag = time_to_ticks(Globals.Curtime() - Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "DT_CSPlayer", "m_flSimulationTime")) + 1
    Render.Back(25,y*3+37)
    Render.StringCustom(22,y*3+39,0,'FL',[199, 209, 255,255],font)
    Render.Arc(65,y*3+50,10,6,0,360,120,[10,10,10,130])
    Render.Arc(65,y*3+50,9,7,0,fakelag * 20,120,[199, 209, 255,255])


}
Cheat.RegisterCallback('Draw','skeet')
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
144
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
лови аптечку

JavaScript:
var time_to_ticks = function(a)
    {
        return Math.floor(0.5 + a / Globals.TickInterval())
    }
fakelag = time_to_ticks(Globals.Curtime() - Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "DT_CSPlayer", "m_flSimulationTime")) + 1
if(fakelag < 0)
        fakelag = 0
    if(fakelag > 16)
        fakelag = 16
Render.Arc = function (x, y, radius, radius_inner, start_angle, end_angle, segments, color)
{
    segments = 360 / segments;

    for (var i = start_angle; i < start_angle + end_angle; i = i + segments)
    {

        var rad = i * Math.PI / 180;
        var rad2 = (i + segments) * Math.PI / 180;

        var rad_cos = Math.cos(rad);
        var rad_sin = Math.sin(rad);

        var rad2_cos = Math.cos(rad2);
        var rad2_sin = Math.sin(rad2);

        var x1_inner = x + rad_cos * radius_inner;
        var y1_inner = y + rad_sin * radius_inner;

        var x1_outer = x + rad_cos * radius;
        var y1_outer = y + rad_sin * radius;

        var x2_inner = x + rad2_cos * radius_inner;
        var y2_inner = y + rad2_sin * radius_inner;

        var x2_outer = x + rad2_cos * radius;
        var y2_outer = y + rad2_sin * radius;
        Render.Polygon( [
            [ x1_outer, y1_outer ],
            [ x2_outer, y2_outer ],
            [ x1_inner, y1_inner ] ],
            color
        );

        Render.Polygon( [
            [ x1_inner, y1_inner ],
            [ x2_outer, y2_outer ],
            [ x2_inner, y2_inner ] ],
            color
        );
    }
}
Render.Back = function (x,y)
{
    Render.GradientRect(x,y,25,26,1,[0,0,0,0],[0,0,0,30])
    Render.GradientRect(x+25,y,25,26,1,[0,0,0,30],[0,0,0,0])
}
function skeet()
{
    font = Render.AddFont('Calibrib', 15, 100)
    var screensize = Render.GetScreenSize()
    var y = screensize[1]/4
    var fakelag = time_to_ticks(Globals.Curtime() - Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "DT_CSPlayer", "m_flSimulationTime")) + 1
    Render.Back(25,y*3+37)
    Render.StringCustom(22,y*3+39,0,'FL',[199, 209, 255,255],font)
    Render.Arc(65,y*3+50,10,6,0,360,120,[10,10,10,130])
    Render.Arc(65,y*3+50,9,7,0,fakelag * 20,120,[199, 209, 255,255])


}
Cheat.RegisterCallback('Draw','skeet')
сделай также с анти аимами 1614923206656.png с тенью плиз:)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Янв 2021
Сообщения
183
Реакции[?]
94
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Янв 2021
Сообщения
183
Реакции[?]
94
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
144
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Янв 2021
Сообщения
183
Реакции[?]
94
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
144
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу