Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос OutlineCircle fakelag otc

  • Автор темы Автор темы v4cum
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Янв 2021
Сообщения
185
Реакции
94
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нужно сделать фейклаг индикатор в таком стиле
1614883168573.png
, но у меня не получается, в чём моя ошибка?

JavaScript:
Expand Collapse Copy
var textsize_FL = Render.TextSize("FL", fontsasd)[0] + 15;
Render.Indicator("FL", [135, 147, 255, 255])
Render.OutlineCircle(x + textsize_FL, y - 25 - add_y + 35, (Cheat.ChokedCommands() / 16), [135, 147, 255, 255])
JavaScript:
Expand Collapse Copy
function render_arc(x, y, radius, radius_inner, start_angle, end_angle, segments, color) {
    while(360 % segments != 0) {
        segments++;
    }
    segments = 360 / segments;
    for(var i = start_angle; i < start_angle + end_angle; i = i + segments) {
        var rad = i * Math.PI / 180;
        var rad2 = (i + segments) * Math.PI / 180;
        var rad_cos = Math.cos(rad);
        var rad_sin = Math.sin(rad);
        var rad2_cos = Math.cos(rad2);
        var rad2_sin = Math.sin(rad2);
        var x1_outer = x + rad_cos * radius;
        var y1_outer = y + rad_sin * radius;
        var x2_outer = x + rad2_cos * radius;
        var y2_outer = y + rad2_sin * radius;
        var x1_inner = x + rad_cos * radius_inner;
        var y1_inner = y + rad_sin * radius_inner;
        var x2_inner = x + rad2_cos * radius_inner;
        var y2_inner = y + rad2_sin * radius_inner;
        Render.Polygon([
            [x1_outer, y1_outer],
            [x2_outer, y2_outer],
            [x1_inner, y1_inner]
        ], color);
        Render.Polygon([
            [x1_inner, y1_inner],
            [x2_outer, y2_outer],
            [x2_inner, y2_inner]
        ], color);
    }
}
Render.OutlineCircle = function(x, y, what, col) {
    render_arc(x, y, 9, 4, 0, 360, 32, [0, 0, 0, 255])
    render_arc(x, y, 8, 5, 0, what * 360, 32, col)
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
лови аптечку

JavaScript:
Expand Collapse Copy
var time_to_ticks = function(a)
    {
        return Math.floor(0.5 + a / Globals.TickInterval())
    }
fakelag = time_to_ticks(Globals.Curtime() - Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "DT_CSPlayer", "m_flSimulationTime")) + 1
if(fakelag < 0)
        fakelag = 0
    if(fakelag > 16)
        fakelag = 16
Render.Arc = function (x, y, radius, radius_inner, start_angle, end_angle, segments, color)
{
    segments = 360 / segments;

    for (var i = start_angle; i < start_angle + end_angle; i = i + segments)
    {

        var rad = i * Math.PI / 180;
        var rad2 = (i + segments) * Math.PI / 180;

        var rad_cos = Math.cos(rad);
        var rad_sin = Math.sin(rad);

        var rad2_cos = Math.cos(rad2);
        var rad2_sin = Math.sin(rad2);

        var x1_inner = x + rad_cos * radius_inner;
        var y1_inner = y + rad_sin * radius_inner;

        var x1_outer = x + rad_cos * radius;
        var y1_outer = y + rad_sin * radius;

        var x2_inner = x + rad2_cos * radius_inner;
        var y2_inner = y + rad2_sin * radius_inner;

        var x2_outer = x + rad2_cos * radius;
        var y2_outer = y + rad2_sin * radius;
        Render.Polygon( [
            [ x1_outer, y1_outer ],
            [ x2_outer, y2_outer ],
            [ x1_inner, y1_inner ] ],
            color
        );

        Render.Polygon( [
            [ x1_inner, y1_inner ],
            [ x2_outer, y2_outer ],
            [ x2_inner, y2_inner ] ],
            color
        );
    }
}
Render.Back = function (x,y)
{
    Render.GradientRect(x,y,25,26,1,[0,0,0,0],[0,0,0,30])
    Render.GradientRect(x+25,y,25,26,1,[0,0,0,30],[0,0,0,0])
}
function skeet()
{
    font = Render.AddFont('Calibrib', 15, 100)
    var screensize = Render.GetScreenSize()
    var y = screensize[1]/4
    var fakelag = time_to_ticks(Globals.Curtime() - Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "DT_CSPlayer", "m_flSimulationTime")) + 1
    Render.Back(25,y*3+37)
    Render.StringCustom(22,y*3+39,0,'FL',[199, 209, 255,255],font)
    Render.Arc(65,y*3+50,10,6,0,360,120,[10,10,10,130])
    Render.Arc(65,y*3+50,9,7,0,fakelag * 20,120,[199, 209, 255,255])


}
Cheat.RegisterCallback('Draw','skeet')
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
лови аптечку

JavaScript:
Expand Collapse Copy
var time_to_ticks = function(a)
    {
        return Math.floor(0.5 + a / Globals.TickInterval())
    }
fakelag = time_to_ticks(Globals.Curtime() - Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "DT_CSPlayer", "m_flSimulationTime")) + 1
if(fakelag < 0)
        fakelag = 0
    if(fakelag > 16)
        fakelag = 16
Render.Arc = function (x, y, radius, radius_inner, start_angle, end_angle, segments, color)
{
    segments = 360 / segments;

    for (var i = start_angle; i < start_angle + end_angle; i = i + segments)
    {

        var rad = i * Math.PI / 180;
        var rad2 = (i + segments) * Math.PI / 180;

        var rad_cos = Math.cos(rad);
        var rad_sin = Math.sin(rad);

        var rad2_cos = Math.cos(rad2);
        var rad2_sin = Math.sin(rad2);

        var x1_inner = x + rad_cos * radius_inner;
        var y1_inner = y + rad_sin * radius_inner;

        var x1_outer = x + rad_cos * radius;
        var y1_outer = y + rad_sin * radius;

        var x2_inner = x + rad2_cos * radius_inner;
        var y2_inner = y + rad2_sin * radius_inner;

        var x2_outer = x + rad2_cos * radius;
        var y2_outer = y + rad2_sin * radius;
        Render.Polygon( [
            [ x1_outer, y1_outer ],
            [ x2_outer, y2_outer ],
            [ x1_inner, y1_inner ] ],
            color
        );

        Render.Polygon( [
            [ x1_inner, y1_inner ],
            [ x2_outer, y2_outer ],
            [ x2_inner, y2_inner ] ],
            color
        );
    }
}
Render.Back = function (x,y)
{
    Render.GradientRect(x,y,25,26,1,[0,0,0,0],[0,0,0,30])
    Render.GradientRect(x+25,y,25,26,1,[0,0,0,30],[0,0,0,0])
}
function skeet()
{
    font = Render.AddFont('Calibrib', 15, 100)
    var screensize = Render.GetScreenSize()
    var y = screensize[1]/4
    var fakelag = time_to_ticks(Globals.Curtime() - Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "DT_CSPlayer", "m_flSimulationTime")) + 1
    Render.Back(25,y*3+37)
    Render.StringCustom(22,y*3+39,0,'FL',[199, 209, 255,255],font)
    Render.Arc(65,y*3+50,10,6,0,360,120,[10,10,10,130])
    Render.Arc(65,y*3+50,9,7,0,fakelag * 20,120,[199, 209, 255,255])


}
Cheat.RegisterCallback('Draw','skeet')
сделай также с анти аимами
1614923206656.png
с тенью плиз:)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу