обычно люди в таких постах хотят обновить их в индиго и тдА ты уверен что их нудно обновлять?
они поменялись, точно?
нет у меня свой софт для себя) только есп и все.. что бы шанс детекта 0 был)обычно люди в таких постах хотят обновить их в индиго и тд
дампер илинет у меня свой софт для себя) только есп и все.. что бы шанс детекта 0 был)
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Спасибо гляну) я как раз там свой софт и собирал из исходников)дампер или
так на сколько я знаю дамперы вроде не работают уже или что то новое появилось?) я просто давно сюда не заходил)Скачай дампер и вытащи оффсеты сам, изи
#pragma once
#include <cstddef>
// Offsets timestamp
// Fri, 7 Jul 2017 22:32:06 +0200
namespace hazedumper {
namespace netvars {
constexpr ::std::ptrdiff_t m_ArmorValue = 0xB248;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_Collision = 0x318;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_CollisionGroup = 0x470;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_Local = 0x2FAC;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_MoveType = 0x258;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_OriginalOwnerXuidHigh = 0x316C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_OriginalOwnerXuidLow = 0x3168;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_aimPunchAngle = 0x301C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_aimPunchAngleVel = 0x3028;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bGunGameImmunity = 0x38B0;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bHasDefuser = 0xB258;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bHasHelmet = 0xB23C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bInReload = 0x3245;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bIsDefusing = 0x38A4;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bIsScoped = 0x389C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bSpotted = 0x939;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_bSpottedByMask = 0x97C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_dwBoneMatrix = 0x2698;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_fAccuracyPenalty = 0x32C0;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_fFlags = 0x100;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flFallbackWear = 0x3178;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flFlashDuration = 0xA308;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flFlashMaxAlpha = 0xA304;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_flNextPrimaryAttack = 0x31D8;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_hActiveWeapon = 0x2EE8;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_hMyWeapons = 0x2DE8;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_hObserverTarget = 0x3380;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_hOwner = 0x29BC;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_hOwnerEntity = 0x148;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iAccountID = 0x2FA8;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iClip1 = 0x3204;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iCompetitiveRanking = 0x1A44;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iCompetitiveWins = 0x1B48;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iCrosshairId = 0xB2B4;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iEntityQuality = 0x2F8C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iFOVStart = 0x31D8;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iGlowIndex = 0xA320;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iHealth = 0xFC;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iItemDefinitionIndex = 0x2F88;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iItemIDHigh = 0x2FA0;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iObserverMode = 0x336C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iShotsFired = 0xA2C0;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iState = 0x31F8;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_iTeamNum = 0xF0;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_lifeState = 0x25B;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_nFallbackPaintKit = 0x3170;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_nFallbackSeed = 0x3174;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_nFallbackStatTrak = 0x317C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_nForceBone = 0x267C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_nTickBase = 0x3424;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_rgflCoordinateFrame = 0x440;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_szCustomName = 0x301C;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_szLastPlaceName = 0x35A8;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_vecOrigin = 0x134;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_vecVelocity = 0x110;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_vecViewOffset = 0x104;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_viewPunchAngle = 0x3010;
} // namespace netvars
namespace signatures {
constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_GetLocalPlayer = 0x180;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_Map = 0x28C;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_MapDirectory = 0x188;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_MaxPlayer = 0x310;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_PlayerInfo = 0x5240;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_State = 0x108;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_ViewAngles = 0x4D10;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwEntityList = 0x4A8B6B4;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceAttack = 0x2ECDA80;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceAttack2 = 0x2ECDA8C;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceBackward = 0x2ECDAA4;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceForward = 0x2ECDA98;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceJump = 0x4F22650;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceLeft = 0x2ECDA44;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceRight = 0x2ECDA50;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwGameDir = 0x641C50;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwGameRulesProxy = 0x4F8CF74;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwGetAllClasses = 0x4F8D048;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwGlobalVars = 0x5A3038;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwInput = 0x4ED62D8;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwInterfaceLinkList = 0x6E9EE4;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwLocalPlayer = 0xAAEFFC;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwMouseEnable = 0xAB4860;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwMouseEnablePtr = 0xAB4830;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwPlayerResource = 0x2ECBDBC;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwRadarBase = 0x4EC03AC;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwViewMatrix = 0x4A7D102;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwZoomSensitivityRatioPtr = 0xAB9528;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwbSendPackets = 0xCAA6A;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwppDirect3DDevice9 = 0x9CF40;
constexpr ::std::ptrdiff_t dwSetClanTag = 0x84880;
constexpr ::std::ptrdiff_t m_pStudioHdr = 0x293C;
} // namespace signatures
} // namespace hazedumper
Благодарюhazedumper
за haze спсКод:#pragma once #include <cstddef> // Offsets timestamp // Fri, 7 Jul 2017 22:32:06 +0200 namespace hazedumper { namespace netvars { constexpr ::std::ptrdiff_t m_ArmorValue = 0xB248; constexpr ::std::ptrdiff_t m_Collision = 0x318; constexpr ::std::ptrdiff_t m_CollisionGroup = 0x470; constexpr ::std::ptrdiff_t m_Local = 0x2FAC; constexpr ::std::ptrdiff_t m_MoveType = 0x258; constexpr ::std::ptrdiff_t m_OriginalOwnerXuidHigh = 0x316C; constexpr ::std::ptrdiff_t m_OriginalOwnerXuidLow = 0x3168; constexpr ::std::ptrdiff_t m_aimPunchAngle = 0x301C; constexpr ::std::ptrdiff_t m_aimPunchAngleVel = 0x3028; constexpr ::std::ptrdiff_t m_bGunGameImmunity = 0x38B0; constexpr ::std::ptrdiff_t m_bHasDefuser = 0xB258; constexpr ::std::ptrdiff_t m_bHasHelmet = 0xB23C; constexpr ::std::ptrdiff_t m_bInReload = 0x3245; constexpr ::std::ptrdiff_t m_bIsDefusing = 0x38A4; constexpr ::std::ptrdiff_t m_bIsScoped = 0x389C; constexpr ::std::ptrdiff_t m_bSpotted = 0x939; constexpr ::std::ptrdiff_t m_bSpottedByMask = 0x97C; constexpr ::std::ptrdiff_t m_dwBoneMatrix = 0x2698; constexpr ::std::ptrdiff_t m_fAccuracyPenalty = 0x32C0; constexpr ::std::ptrdiff_t m_fFlags = 0x100; constexpr ::std::ptrdiff_t m_flFallbackWear = 0x3178; constexpr ::std::ptrdiff_t m_flFlashDuration = 0xA308; constexpr ::std::ptrdiff_t m_flFlashMaxAlpha = 0xA304; constexpr ::std::ptrdiff_t m_flNextPrimaryAttack = 0x31D8; constexpr ::std::ptrdiff_t m_hActiveWeapon = 0x2EE8; constexpr ::std::ptrdiff_t m_hMyWeapons = 0x2DE8; constexpr ::std::ptrdiff_t m_hObserverTarget = 0x3380; constexpr ::std::ptrdiff_t m_hOwner = 0x29BC; constexpr ::std::ptrdiff_t m_hOwnerEntity = 0x148; constexpr ::std::ptrdiff_t m_iAccountID = 0x2FA8; constexpr ::std::ptrdiff_t m_iClip1 = 0x3204; constexpr ::std::ptrdiff_t m_iCompetitiveRanking = 0x1A44; constexpr ::std::ptrdiff_t m_iCompetitiveWins = 0x1B48; constexpr ::std::ptrdiff_t m_iCrosshairId = 0xB2B4; constexpr ::std::ptrdiff_t m_iEntityQuality = 0x2F8C; constexpr ::std::ptrdiff_t m_iFOVStart = 0x31D8; constexpr ::std::ptrdiff_t m_iGlowIndex = 0xA320; constexpr ::std::ptrdiff_t m_iHealth = 0xFC; constexpr ::std::ptrdiff_t m_iItemDefinitionIndex = 0x2F88; constexpr ::std::ptrdiff_t m_iItemIDHigh = 0x2FA0; constexpr ::std::ptrdiff_t m_iObserverMode = 0x336C; constexpr ::std::ptrdiff_t m_iShotsFired = 0xA2C0; constexpr ::std::ptrdiff_t m_iState = 0x31F8; constexpr ::std::ptrdiff_t m_iTeamNum = 0xF0; constexpr ::std::ptrdiff_t m_lifeState = 0x25B; constexpr ::std::ptrdiff_t m_nFallbackPaintKit = 0x3170; constexpr ::std::ptrdiff_t m_nFallbackSeed = 0x3174; constexpr ::std::ptrdiff_t m_nFallbackStatTrak = 0x317C; constexpr ::std::ptrdiff_t m_nForceBone = 0x267C; constexpr ::std::ptrdiff_t m_nTickBase = 0x3424; constexpr ::std::ptrdiff_t m_rgflCoordinateFrame = 0x440; constexpr ::std::ptrdiff_t m_szCustomName = 0x301C; constexpr ::std::ptrdiff_t m_szLastPlaceName = 0x35A8; constexpr ::std::ptrdiff_t m_vecOrigin = 0x134; constexpr ::std::ptrdiff_t m_vecVelocity = 0x110; constexpr ::std::ptrdiff_t m_vecViewOffset = 0x104; constexpr ::std::ptrdiff_t m_viewPunchAngle = 0x3010; } // namespace netvars namespace signatures { constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_GetLocalPlayer = 0x180; constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_Map = 0x28C; constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_MapDirectory = 0x188; constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_MaxPlayer = 0x310; constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_PlayerInfo = 0x5240; constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_State = 0x108; constexpr ::std::ptrdiff_t dwClientState_ViewAngles = 0x4D10; constexpr ::std::ptrdiff_t dwEntityList = 0x4A8B6B4; constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceAttack = 0x2ECDA80; constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceAttack2 = 0x2ECDA8C; constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceBackward = 0x2ECDAA4; constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceForward = 0x2ECDA98; constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceJump = 0x4F22650; constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceLeft = 0x2ECDA44; constexpr ::std::ptrdiff_t dwForceRight = 0x2ECDA50; constexpr ::std::ptrdiff_t dwGameDir = 0x641C50; constexpr ::std::ptrdiff_t dwGameRulesProxy = 0x4F8CF74; constexpr ::std::ptrdiff_t dwGetAllClasses = 0x4F8D048; constexpr ::std::ptrdiff_t dwGlobalVars = 0x5A3038; constexpr ::std::ptrdiff_t dwInput = 0x4ED62D8; constexpr ::std::ptrdiff_t dwInterfaceLinkList = 0x6E9EE4; constexpr ::std::ptrdiff_t dwLocalPlayer = 0xAAEFFC; constexpr ::std::ptrdiff_t dwMouseEnable = 0xAB4860; constexpr ::std::ptrdiff_t dwMouseEnablePtr = 0xAB4830; constexpr ::std::ptrdiff_t dwPlayerResource = 0x2ECBDBC; constexpr ::std::ptrdiff_t dwRadarBase = 0x4EC03AC; constexpr ::std::ptrdiff_t dwViewMatrix = 0x4A7D102; constexpr ::std::ptrdiff_t dwZoomSensitivityRatioPtr = 0xAB9528; constexpr ::std::ptrdiff_t dwbSendPackets = 0xCAA6A; constexpr ::std::ptrdiff_t dwppDirect3DDevice9 = 0x9CF40; constexpr ::std::ptrdiff_t dwSetClanTag = 0x84880; constexpr ::std::ptrdiff_t m_pStudioHdr = 0x293C; } // namespace signatures } // namespace hazedumper
Ой это Оляшачто у тебя за тян вечно на аве стоят
не подскажешь чего этих двух команд нету: "GlowObject и Dormant" или их не обязательно обновлять?Ой это Оляша
Обязательно первое, держи:не подскажешь чего этих двух команд нету: "GlowObject и Dormant" или их не обязательно обновлять?
Спасибо еще раз)Обязательно первое, держи:
m_dwGlowObject = 0x4FA86B8
Второе хз, ну тоже держи:
m_bDormant = 0xE9
Шо за ОляшаОй это Оляша
Шо за Оляша
и m_dwGlowObject = 0x4FA86B8 обычно должен быть =)
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz