Пользователь
-
Автор темы
- #1
Дошло дело до написания name esp и тут стало не получатся
нашел такой способ получения имен игроков
я даже провермл через чит енджин, и там действительно были имена игроков по этим адресам
но как только я пытаюсь прочесть - тут же необработаеное исключение в каком то страшно далеком файле
хотя в дебаггере в переменных показывается мой ник без искажений
char* крашит по другой причине
но посмотреть переменные уже не удалось, как быть в данной ситуации? уже 3 день бьюсь
нашел такой способ получения имен игроков
C++:
std::string CBaseEntity::GetName() {
DWORD base = RPM<DWORD>(client + 0x51D7C9C);
DWORD Radarbase = RPM<DWORD>(base + 0x78);
return RPM<std::string>(Radarbase + 0x300 * (this->GetId()));
}
но как только я пытаюсь прочесть - тут же необработаеное исключение в каком то страшно далеком файле
хотя в дебаггере в переменных показывается мой ник без искажений
char* крашит по другой причине
но посмотреть переменные уже не удалось, как быть в данной ситуации? уже 3 день бьюсь