Вопрос Попытался сделать скрипт, не получилось

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
144
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
JavaScript:
function main() {
UI.AddCheckBox("Desync Circle")
UI.AddColorPicker("Desync Circle Color")
}

function render_arc(x, y, radius, radius_inner, start_angle, end_angle, segments, color) {
    while(360 % segments != 0) {
        segments++;
    }
    segments = 360 / segments;
    for(var i = start_angle; i < start_angle + end_angle; i = i + segments) {
        var rad = i * Math.PI / 180;
        var rad2 = (i + segments) * Math.PI / 180;
        var rad_cos = Math.cos(rad);
        var rad_sin = Math.sin(rad);
        var rad2_cos = Math.cos(rad2);
        var rad2_sin = Math.sin(rad2);
        var x1_outer = x + rad_cos * radius;
        var y1_outer = y + rad_sin * radius;
        var x2_outer = x + rad2_cos * radius;
        var y2_outer = y + rad2_sin * radius;
        var x1_inner = x + rad_cos * radius_inner;
        var y1_inner = y + rad_sin * radius_inner;
        var x2_inner = x + rad2_cos * radius_inner;
        var y2_inner = y + rad2_sin * radius_inner;
        Render.Polygon([
            [x1_outer, y1_outer],
            [x2_outer, y2_outer],
            [x1_inner, y1_inner]
        ], color);
        Render.Polygon([
            [x1_inner, y1_inner],
            [x2_outer, y2_outer],
            [x2_inner, y2_inner]
        ], color);
    }
}

if(UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Desync Circle")) {
    var adjust_angle = function(angle) {
        if(angle < 0) {
            angle = (90 + angle * (-1))
        } else if(angle > 0) {
            angle = (90 - angle)
        }
        return angle
    }
    var dsy = {
        "col": UI.GetColor("Script items", "Desync Circle Color"),
        "inv": UI.GetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter")
    }
    var local_player = Entity.GetLocalPlayer();
    if(Entity.IsAlive(local_player)) {
        var screens_size = Render.GetScreenSize();
        var screen_middle_x = screens_size[0] * 0.5;
        var screen_middle_y = screens_size[1] * 0.5;
        var view_angles = Local.GetViewAngles();
        var real_yaw = Local.GetRealYaw();
        var fake_yaw = Local.GetFakeYaw();
        var view_yaw = view_angles[1] - 180;
        var real = adjust_angle(real_yaw - view_yaw);
        var fake = adjust_angle(fake_yaw - view_yaw);
        render_arc(screen_middle_x, screen_middle_y, 8, 3, 0, 360, 32, [0, 0, 0, 255])
        render_arc(screen_middle_x, screen_middle_y, 7, 4, dsy.inv ? 90 : 270, dsy.inv ? 180 : 180, 32, dsy.col)
        render_arc(screen_middle_x, screen_middle_y, 15, 12, fake - (12 * 0.5), 44, 32, dsy.col)
    }
}
main()
Короче пытался сделать кружочек, у меня пишет что чекс бокс не задействуется
 
ᴄꜰɢ sʜᴏᴘ
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
128
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
2.6. Запрещено попрошайничество реакций/денег и так далее. Также запрещено писать сообщения, похожие на данные: "Не откажусь от реакций", "Буду рад благодарности за проделанную работу" и прочее.
Последнее редактирование модератором:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
144
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ᴄꜰɢ sʜᴏᴘ
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Янв 2021
Сообщения
128
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
постараюсь
JavaScript:
UI.AddCheckBox("Desync Circle")
UI.AddColorPicker("Desync Circle Color")


function render_arc(x, y, radius, radius_inner, start_angle, end_angle, segments, color) {
    while(360 % segments != 0) {
        segments++;
    }
    segments = 360 / segments;
    for(var i = start_angle; i < start_angle + end_angle; i = i + segments) {
        var rad = i * Math.PI / 180;
        var rad2 = (i + segments) * Math.PI / 180;
        var rad_cos = Math.cos(rad);
        var rad_sin = Math.sin(rad);
        var rad2_cos = Math.cos(rad2);
        var rad2_sin = Math.sin(rad2);
        var x1_outer = x + rad_cos * radius;
        var y1_outer = y + rad_sin * radius;
        var x2_outer = x + rad2_cos * radius;
        var y2_outer = y + rad2_sin * radius;
        var x1_inner = x + rad_cos * radius_inner;
        var y1_inner = y + rad_sin * radius_inner;
        var x2_inner = x + rad2_cos * radius_inner;
        var y2_inner = y + rad2_sin * radius_inner;
        Render.Polygon([
            [x1_outer, y1_outer],
            [x2_outer, y2_outer],
            [x1_inner, y1_inner]
        ], color);
        Render.Polygon([
            [x1_inner, y1_inner],
            [x2_outer, y2_outer],
            [x2_inner, y2_inner]
        ], color);
    }
}

if(UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Desync Circle")) {
    var adjust_angle = function(angle) {
        if(angle < 0) {
            angle = (90 + angle * (-1))
        } else if(angle > 0) {
            angle = (90 - angle)
        }
        return angle
    }
    var dsy = {
        "col": UI.GetColor("Script items", "Desync Circle Color"),
        "inv": UI.GetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter")
    }
    var local_player = Entity.GetLocalPlayer();
    if(Entity.IsAlive(local_player)) {
        var screens_size = Render.GetScreenSize();
        var screen_middle_x = screens_size[0] * 0.5;
        var screen_middle_y = screens_size[1] * 0.5;
        var view_angles = Local.GetViewAngles();
        var real_yaw = Local.GetRealYaw();
        var fake_yaw = Local.GetFakeYaw();
        var view_yaw = view_angles[1] - 180;
        var real = adjust_angle(real_yaw - view_yaw);
        var fake = adjust_angle(fake_yaw - view_yaw);
        render_arc(screen_middle_x, screen_middle_y, 8, 3, 0, 360, 32, [0, 0, 0, 255])
        render_arc(screen_middle_x, screen_middle_y, 7, 4, dsy.inv ? 90 : 270, dsy.inv ? 180 : 180, 32, dsy.col)
        render_arc(screen_middle_x, screen_middle_y, 15, 12, fake - (12 * 0.5), 44, 32, dsy.col)
    }
}


Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "render_arc");
я плохо знаю джаву поэтому я что знал то и сделал
хз будет ли робить
но должно
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
144
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
постараюсь
JavaScript:
UI.AddCheckBox("Desync Circle")
UI.AddColorPicker("Desync Circle Color")


function render_arc(x, y, radius, radius_inner, start_angle, end_angle, segments, color) {
    while(360 % segments != 0) {
        segments++;
    }
    segments = 360 / segments;
    for(var i = start_angle; i < start_angle + end_angle; i = i + segments) {
        var rad = i * Math.PI / 180;
        var rad2 = (i + segments) * Math.PI / 180;
        var rad_cos = Math.cos(rad);
        var rad_sin = Math.sin(rad);
        var rad2_cos = Math.cos(rad2);
        var rad2_sin = Math.sin(rad2);
        var x1_outer = x + rad_cos * radius;
        var y1_outer = y + rad_sin * radius;
        var x2_outer = x + rad2_cos * radius;
        var y2_outer = y + rad2_sin * radius;
        var x1_inner = x + rad_cos * radius_inner;
        var y1_inner = y + rad_sin * radius_inner;
        var x2_inner = x + rad2_cos * radius_inner;
        var y2_inner = y + rad2_sin * radius_inner;
        Render.Polygon([
            [x1_outer, y1_outer],
            [x2_outer, y2_outer],
            [x1_inner, y1_inner]
        ], color);
        Render.Polygon([
            [x1_inner, y1_inner],
            [x2_outer, y2_outer],
            [x2_inner, y2_inner]
        ], color);
    }
}

if(UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Desync Circle")) {
    var adjust_angle = function(angle) {
        if(angle < 0) {
            angle = (90 + angle * (-1))
        } else if(angle > 0) {
            angle = (90 - angle)
        }
        return angle
    }
    var dsy = {
        "col": UI.GetColor("Script items", "Desync Circle Color"),
        "inv": UI.GetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter")
    }
    var local_player = Entity.GetLocalPlayer();
    if(Entity.IsAlive(local_player)) {
        var screens_size = Render.GetScreenSize();
        var screen_middle_x = screens_size[0] * 0.5;
        var screen_middle_y = screens_size[1] * 0.5;
        var view_angles = Local.GetViewAngles();
        var real_yaw = Local.GetRealYaw();
        var fake_yaw = Local.GetFakeYaw();
        var view_yaw = view_angles[1] - 180;
        var real = adjust_angle(real_yaw - view_yaw);
        var fake = adjust_angle(fake_yaw - view_yaw);
        render_arc(screen_middle_x, screen_middle_y, 8, 3, 0, 360, 32, [0, 0, 0, 255])
        render_arc(screen_middle_x, screen_middle_y, 7, 4, dsy.inv ? 90 : 270, dsy.inv ? 180 : 180, 32, dsy.col)
        render_arc(screen_middle_x, screen_middle_y, 15, 12, fake - (12 * 0.5), 44, 32, dsy.col)
    }
}


Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "render_arc");
я плохо знаю джаву поэтому я что знал то и сделал
хз будет ли робить
но должно
TypeError: undefined not callable (property 'AddCheckBox' of [object Object])
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2020
Сообщения
144
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1615022294490.pngчекбокс и колорпикер не добавляется
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Окт 2020
Сообщения
75
Реакции[?]
29
Поинты[?]
1K
JavaScript:
function main() {
UI.AddCheckBox("Desync Circle")
UI.AddColorPicker("Desync Circle Color")
}

function render_arc(x, y, radius, radius_inner, start_angle, end_angle, segments, color) {
    while(360 % segments != 0) {
        segments++;
    }
    segments = 360 / segments;
    for(var i = start_angle; i < start_angle + end_angle; i = i + segments) {
        var rad = i * Math.PI / 180;
        var rad2 = (i + segments) * Math.PI / 180;
        var rad_cos = Math.cos(rad);
        var rad_sin = Math.sin(rad);
        var rad2_cos = Math.cos(rad2);
        var rad2_sin = Math.sin(rad2);
        var x1_outer = x + rad_cos * radius;
        var y1_outer = y + rad_sin * radius;
        var x2_outer = x + rad2_cos * radius;
        var y2_outer = y + rad2_sin * radius;
        var x1_inner = x + rad_cos * radius_inner;
        var y1_inner = y + rad_sin * radius_inner;
        var x2_inner = x + rad2_cos * radius_inner;
        var y2_inner = y + rad2_sin * radius_inner;
        Render.Polygon([
            [x1_outer, y1_outer],
            [x2_outer, y2_outer],
            [x1_inner, y1_inner]
        ], color);
        Render.Polygon([
            [x1_inner, y1_inner],
            [x2_outer, y2_outer],
            [x2_inner, y2_inner]
        ], color);
    }
}

if(UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Desync Circle")) {
    var adjust_angle = function(angle) {
        if(angle < 0) {
            angle = (90 + angle * (-1))
        } else if(angle > 0) {
            angle = (90 - angle)
        }
        return angle
    }
    var dsy = {
        "col": UI.GetColor("Script items", "Desync Circle Color"),
        "inv": UI.GetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter")
    }
    var local_player = Entity.GetLocalPlayer();
    if(Entity.IsAlive(local_player)) {
        var screens_size = Render.GetScreenSize();
        var screen_middle_x = screens_size[0] * 0.5;
        var screen_middle_y = screens_size[1] * 0.5;
        var view_angles = Local.GetViewAngles();
        var real_yaw = Local.GetRealYaw();
        var fake_yaw = Local.GetFakeYaw();
        var view_yaw = view_angles[1] - 180;
        var real = adjust_angle(real_yaw - view_yaw);
        var fake = adjust_angle(fake_yaw - view_yaw);
        render_arc(screen_middle_x, screen_middle_y, 8, 3, 0, 360, 32, [0, 0, 0, 255])
        render_arc(screen_middle_x, screen_middle_y, 7, 4, dsy.inv ? 90 : 270, dsy.inv ? 180 : 180, 32, dsy.col)
        render_arc(screen_middle_x, screen_middle_y, 15, 12, fake - (12 * 0.5), 44, 32, dsy.col)
    }
}
main()
Короче пытался сделать кружочек, у меня пишет что чекс бокс не задействуется
JavaScript:
UI.AddCheckBox("Desync Circle")
UI.AddColorPicker("Desync Circle Color")

function render_arc(x, y, radius, radius_inner, start_angle, end_angle, segments, color) {
    while(360 % segments != 0) {
        segments++;
    }
    segments = 360 / segments;
    for(var i = start_angle; i < start_angle + end_angle; i = i + segments) {
        var rad = i * Math.PI / 180;
        var rad2 = (i + segments) * Math.PI / 180;
        var rad_cos = Math.cos(rad);
        var rad_sin = Math.sin(rad);
        var rad2_cos = Math.cos(rad2);
        var rad2_sin = Math.sin(rad2);
        var x1_outer = x + rad_cos * radius;
        var y1_outer = y + rad_sin * radius;
        var x2_outer = x + rad2_cos * radius;
        var y2_outer = y + rad2_sin * radius;
        var x1_inner = x + rad_cos * radius_inner;
        var y1_inner = y + rad_sin * radius_inner;
        var x2_inner = x + rad2_cos * radius_inner;
        var y2_inner = y + rad2_sin * radius_inner;
        Render.Polygon([
            [x1_outer, y1_outer],
            [x2_outer, y2_outer],
            [x1_inner, y1_inner]
        ], color);
        Render.Polygon([
            [x1_inner, y1_inner],
            [x2_outer, y2_outer],
            [x2_inner, y2_inner]
        ], color);
    }
}

function adjust_angle(angle) {
    if(angle < 0) {
        angle = (90 + angle * (-1))
    } else if(angle > 0) {
        angle = (90 - angle)
    }
    return angle
}

function draw() {
    if(UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Desync Circle")) {
        
        var dsy = {
            "col": UI.GetColor("Script items", "Desync Circle Color"),
            "inv": UI.GetValue("Anti-Aim", "Fake angles", "Inverter")
        }

        var local_player = Entity.GetLocalPlayer();
        if(Entity.IsAlive(local_player)) {
            var screens_size = Render.GetScreenSize();
            var screen_middle_x = screens_size[0] * 0.5;
            var screen_middle_y = screens_size[1] * 0.5;
            var view_angles = Local.GetViewAngles();
            var real_yaw = Local.GetRealYaw();
            var fake_yaw = Local.GetFakeYaw();
            var view_yaw = view_angles[1] - 180;
            var real = adjust_angle(real_yaw - view_yaw);
            var fake = adjust_angle(fake_yaw - view_yaw);
            render_arc(screen_middle_x, screen_middle_y, 8, 3, 0, 360, 32, [0, 0, 0, 255])
            render_arc(screen_middle_x, screen_middle_y, 7, 4, dsy.inv ? 90 : 270, dsy.inv ? 180 : 180, 32, dsy.col)
            render_arc(screen_middle_x, screen_middle_y, 15, 12, fake - (12 * 0.5), 44, 32, dsy.col)
        }
    }
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "draw")
 
Сверху Снизу