-
Автор темы
- #1
Нужна помощь я только начинаю что делать с памятью читать и т.д , нашел зарубежный ролик там и подсмотрел.
А щас не могу понять почему она не отрисовывает обводку, вроде всё верно сделали , все переменные заполняются ( посмотрел через отладку ).
Оффсеты там старые на месяца 2-3 , ну не суть они верные.
В чем может быть проблема не отрисовки glow?
Заранее спасибо!
Вот весь код!
А щас не могу понять почему она не отрисовывает обводку, вроде всё верно сделали , все переменные заполняются ( посмотрел через отладку ).
Оффсеты там старые на месяца 2-3 , ну не суть они верные.
В чем может быть проблема не отрисовки glow?
Заранее спасибо!
Вот весь код!
C++:
#include <iostream>
#include <windows.h>
#include <thread>
#include <TlHelp32.h>
#include <string>
#include <MemMan.h>
#include <chrono>
MemMan MemClass;
MemMan memory;
using namespace std;
bool glow = true;
struct Gameoffsets
{
DWORD localPlayer = 0xD8B2CC;
DWORD m_iHealth = 0x00000100;
DWORD glowIndex = 0xA438;
DWORD EntityList = 0x4DA2F34;
DWORD dwGlowObjectManager = 0x52EB550;
DWORD m_Flags = 0x104;
DWORD m_iGlowIndex = 0xA438;
DWORD team = 0xF4;
}offsets;
struct Value1
{
DWORD localPlayer;
DWORD gameModule;
}val;
int main()
{
int procID = MemClass.getProcess("csgo.exe");
val.gameModule = MemClass.getModule(procID, "client.dll");
val.localPlayer = MemClass.readMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.localPlayer);
if (val.localPlayer == NULL)
while (val.localPlayer == NULL)
val.localPlayer = MemClass.readMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.localPlayer);
while (true)
{
DWORD glowObject = MemClass.readMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.team);
int myTeam = MemClass.readMem<int>(val.localPlayer + offsets.team);
for (int i = 0; i < 64; i++)
{
DWORD entity = MemClass.readMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.EntityList + i * 0x10);
if (entity != NULL)
{
int glowIndx = MemClass.readMem<int>(entity + offsets.glowIndex);
int entityTeam = MemClass.readMem<int>(entity + offsets.team);
if (myTeam == entityTeam)
{
MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x4), 0);
MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x8), 0);
MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0xC), 2);
MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x10), 1.7);
}
else
{
MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x4), 2);
MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x8), 0);
MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0xC), 0);
MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x10), 1.7);
}
MemClass.writeMem<bool>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x24), true);
MemClass.writeMem<bool>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x25), false);
}
}
Sleep(1);
}
return 0;
}