Вопрос Обводка glow . Нужна хелпа C++

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
3
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Нужна помощь я только начинаю что делать с памятью читать и т.д , нашел зарубежный ролик там и подсмотрел.
А щас не могу понять почему она не отрисовывает обводку, вроде всё верно сделали , все переменные заполняются ( посмотрел через отладку ).
Оффсеты там старые на месяца 2-3 , ну не суть они верные.
В чем может быть проблема не отрисовки glow?
Заранее спасибо!


Вот весь код!

C++:
#include <iostream>
#include <windows.h>
#include <thread>
#include <TlHelp32.h>
#include <string>
#include <MemMan.h>
#include <chrono>

MemMan MemClass;
MemMan memory;
using namespace std;

bool glow = true;

struct Gameoffsets
{
    DWORD localPlayer = 0xD8B2CC;
    DWORD m_iHealth = 0x00000100;
    DWORD glowIndex = 0xA438;
    DWORD EntityList = 0x4DA2F34;
    DWORD dwGlowObjectManager = 0x52EB550;
    DWORD m_Flags = 0x104;
    DWORD m_iGlowIndex = 0xA438;
    DWORD team = 0xF4;
}offsets;


struct Value1
{
    DWORD localPlayer;
    DWORD gameModule;

}val;



int main()
{
    int procID = MemClass.getProcess("csgo.exe");
    val.gameModule = MemClass.getModule(procID, "client.dll");
    val.localPlayer = MemClass.readMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.localPlayer);

    if (val.localPlayer == NULL)
        while (val.localPlayer == NULL)
            val.localPlayer = MemClass.readMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.localPlayer);


    while (true)
    {
        DWORD glowObject = MemClass.readMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.team);
        int myTeam = MemClass.readMem<int>(val.localPlayer + offsets.team);
    
        for (int i = 0; i < 64; i++)
        {
            DWORD entity = MemClass.readMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.EntityList + i * 0x10);
            if (entity != NULL)
            {
                int glowIndx = MemClass.readMem<int>(entity + offsets.glowIndex);
                int entityTeam = MemClass.readMem<int>(entity + offsets.team);
                

                if (myTeam == entityTeam)
                {
                    MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x4), 0);
                    MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x8), 0);
                    MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0xC), 2);
                    MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x10), 1.7);
                }
                else
                {
                    MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x4), 2);
                    MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x8), 0);
                    MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0xC), 0);
                    MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x10), 1.7);

                }
                MemClass.writeMem<bool>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x24), true);
                MemClass.writeMem<bool>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x25), false);



            }

            
            
        }
        

        Sleep(1);
    }

    
    return 0;

}
 
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
Нужна помощь я только начинаю что делать с памятью читать и т.д , нашел зарубежный ролик там и подсмотрел.
А щас не могу понять почему она не отрисовывает обводку, вроде всё верно сделали , все переменные заполняются ( посмотрел через отладку ).
Оффсеты там старые на месяца 2-3 , ну не суть они верные.
В чем может быть проблема не отрисовки glow?
Заранее спасибо!


Вот весь код!

C++:
#include <iostream>
#include <windows.h>
#include <thread>
#include <TlHelp32.h>
#include <string>
#include <MemMan.h>
#include <chrono>

MemMan MemClass;
MemMan memory;
using namespace std;

bool glow = true;

struct Gameoffsets
{
    DWORD localPlayer = 0xD8B2CC;
    DWORD m_iHealth = 0x00000100;
    DWORD glowIndex = 0xA438;
    DWORD EntityList = 0x4DA2F34;
    DWORD dwGlowObjectManager = 0x52EB550;
    DWORD m_Flags = 0x104;
    DWORD m_iGlowIndex = 0xA438;
    DWORD team = 0xF4;
}offsets;


struct Value1
{
    DWORD localPlayer;
    DWORD gameModule;

}val;



int main()
{
    int procID = MemClass.getProcess("csgo.exe");
    val.gameModule = MemClass.getModule(procID, "client.dll");
    val.localPlayer = MemClass.readMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.localPlayer);

    if (val.localPlayer == NULL)
        while (val.localPlayer == NULL)
            val.localPlayer = MemClass.readMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.localPlayer);


    while (true)
    {
        DWORD glowObject = MemClass.readMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.team);
        int myTeam = MemClass.readMem<int>(val.localPlayer + offsets.team);
   
        for (int i = 0; i < 64; i++)
        {
            DWORD entity = MemClass.readMem<DWORD>(val.gameModule + offsets.EntityList + i * 0x10);
            if (entity != NULL)
            {
                int glowIndx = MemClass.readMem<int>(entity + offsets.glowIndex);
                int entityTeam = MemClass.readMem<int>(entity + offsets.team);
               

                if (myTeam == entityTeam)
                {
                    MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x4), 0);
                    MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x8), 0);
                    MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0xC), 2);
                    MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x10), 1.7);
                }
                else
                {
                    MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x4), 2);
                    MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x8), 0);
                    MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0xC), 0);
                    MemClass.writeMem<float>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x10), 1.7);

                }
                MemClass.writeMem<bool>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x24), true);
                MemClass.writeMem<bool>(glowObject + ((glowIndx * 0x38) + 0x25), false);



            }

           
           
        }
       

        Sleep(1);
    }

   
    return 0;

}
Как вариант можешь воткнуть пару брикпоинтов и пройтись по коду,остановкам.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
3
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Как вариант можешь воткнуть пару брикпоинтов и пройтись по коду,остановкам.
Ну, да проснулся с утра и на трезвую голову нашел проблему , спасибо :)
Проблема была простоя , не правильно нашел glowindx.
 
Сверху Снизу