Вопрос Как можно сделать показ вх на модельке

..................................................
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
990
Реакции[?]
249
Поинты[?]
25K
Как в чите можно сделать что бы вх показывалось на модельке в меню? типо как неверлузе, легендваре
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
2,995
Реакции[?]
1,275
Поинты[?]
5K
C++:
oid EspPreview()
{
    static bool enabled = true;
    if (Vars::Visuals::esp_preview)
    {
        ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2(200, 400));
        ImGui::Begin("ESP Preview", &enabled, ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoTitleBar);
        {
            auto cur_window = ImGui::GetCurrentWindow();
            ImVec2 w_pos = cur_window->Pos;
            if (Vars::Visuals::Preview::Box)
            {
                cur_window->DrawList->AddRect(ImVec2(w_pos.x + 40, w_pos.y + 60), ImVec2(w_pos.x + 200, w_pos.y + 360), ImColor(Vars::Color::BoxColor));
            }
            if (Vars::Visuals::Preview::Name)
            {
                cur_window->DrawList->AddText(ImVec2{ w_pos.x + 210, w_pos.y + 75 }, ImColor(Vars::Color::NameColor), "Nickname");
            }
            if (Vars::Visuals::Preview::Health)
            {
                cur_window->DrawList->AddText(ImVec2{ w_pos.x + 210, w_pos.y + 90 }, ImColor(Vars::Color::PlayerHeath), "Health");
            }
            if (Vars::Visuals::Preview::Dist)
            {
                cur_window->DrawList->AddText(ImVec2{ w_pos.x + 210, w_pos.y + 105 }, ImColor(Vars::Color::DistanceColor), "Distance");
            }
            if (Vars::Visuals::Preview::Weapon)
            {
                cur_window->DrawList->AddText(ImVec2{ w_pos.x + 210, w_pos.y + 120 }, ImColor(Vars::Color::WeaponColor), "Weapon");
            }
        }
    }
    ImGui::End();
}
 
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
C++:
oid EspPreview()
{
    static bool enabled = true;
    if (Vars::Visuals::esp_preview)
    {
        ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2(200, 400));
        ImGui::Begin("ESP Preview", &enabled, ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoTitleBar);
        {
            auto cur_window = ImGui::GetCurrentWindow();
            ImVec2 w_pos = cur_window->Pos;
            if (Vars::Visuals::Preview::Box)
            {
                cur_window->DrawList->AddRect(ImVec2(w_pos.x + 40, w_pos.y + 60), ImVec2(w_pos.x + 200, w_pos.y + 360), ImColor(Vars::Color::BoxColor));
            }
            if (Vars::Visuals::Preview::Name)
            {
                cur_window->DrawList->AddText(ImVec2{ w_pos.x + 210, w_pos.y + 75 }, ImColor(Vars::Color::NameColor), "Nickname");
            }
            if (Vars::Visuals::Preview::Health)
            {
                cur_window->DrawList->AddText(ImVec2{ w_pos.x + 210, w_pos.y + 90 }, ImColor(Vars::Color::PlayerHeath), "Health");
            }
            if (Vars::Visuals::Preview::Dist)
            {
                cur_window->DrawList->AddText(ImVec2{ w_pos.x + 210, w_pos.y + 105 }, ImColor(Vars::Color::DistanceColor), "Distance");
            }
            if (Vars::Visuals::Preview::Weapon)
            {
                cur_window->DrawList->AddText(ImVec2{ w_pos.x + 210, w_pos.y + 120 }, ImColor(Vars::Color::WeaponColor), "Weapon");
            }
        }
    }
    ImGui::End();
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
А по теме : можешь от руки с помощью твоего крутого дравлиста всё это дело отрисовать в менюшке, с чамсами если ты не хочешь ничего костылить то сделай через драв модел ( а тред уже есть, в т.ч гранаты и другие ентити :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
upd : блять линк попутал
 
Последнее редактирование:
..................................................
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
990
Реакции[?]
249
Поинты[?]
25K
C++:
oid EspPreview()
{
    static bool enabled = true;
    if (Vars::Visuals::esp_preview)
    {
        ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2(200, 400));
        ImGui::Begin("ESP Preview", &enabled, ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoTitleBar);
        {
            auto cur_window = ImGui::GetCurrentWindow();
            ImVec2 w_pos = cur_window->Pos;
            if (Vars::Visuals::Preview::Box)
            {
                cur_window->DrawList->AddRect(ImVec2(w_pos.x + 40, w_pos.y + 60), ImVec2(w_pos.x + 200, w_pos.y + 360), ImColor(Vars::Color::BoxColor));
            }
            if (Vars::Visuals::Preview::Name)
            {
                cur_window->DrawList->AddText(ImVec2{ w_pos.x + 210, w_pos.y + 75 }, ImColor(Vars::Color::NameColor), "Nickname");
            }
            if (Vars::Visuals::Preview::Health)
            {
                cur_window->DrawList->AddText(ImVec2{ w_pos.x + 210, w_pos.y + 90 }, ImColor(Vars::Color::PlayerHeath), "Health");
            }
            if (Vars::Visuals::Preview::Dist)
            {
                cur_window->DrawList->AddText(ImVec2{ w_pos.x + 210, w_pos.y + 105 }, ImColor(Vars::Color::DistanceColor), "Distance");
            }
            if (Vars::Visuals::Preview::Weapon)
            {
                cur_window->DrawList->AddText(ImVec2{ w_pos.x + 210, w_pos.y + 120 }, ImColor(Vars::Color::WeaponColor), "Weapon");
            }
        }
    }
    ImGui::End();
}
А как сделать чтобы стало нормально?1615124391944.png
А как сделать чтобы стало нормально?1615124391944.png
Ну или куда вставить чтобы нормально работало
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
2,995
Реакции[?]
1,275
Поинты[?]
5K
Сверху Снизу