Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Как можно сделать показ вх на модельке

  • Автор темы Автор темы abbc
  • Дата начала Дата начала
..................................................
Участник
Участник
Статус
Онлайн
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
1,002
Реакции
249
Как в чите можно сделать что бы вх показывалось на модельке в меню? типо как неверлузе, легендваре
 
C++:
Expand Collapse Copy
oid EspPreview()
{
    static bool enabled = true;
    if (Vars::Visuals::esp_preview)
    {
        ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2(200, 400));
        ImGui::Begin("ESP Preview", &enabled, ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoTitleBar);
        {
            auto cur_window = ImGui::GetCurrentWindow();
            ImVec2 w_pos = cur_window->Pos;
            if (Vars::Visuals::Preview::Box)
            {
                cur_window->DrawList->AddRect(ImVec2(w_pos.x + 40, w_pos.y + 60), ImVec2(w_pos.x + 200, w_pos.y + 360), ImColor(Vars::Color::BoxColor));
            }
            if (Vars::Visuals::Preview::Name)
            {
                cur_window->DrawList->AddText(ImVec2{ w_pos.x + 210, w_pos.y + 75 }, ImColor(Vars::Color::NameColor), "Nickname");
            }
            if (Vars::Visuals::Preview::Health)
            {
                cur_window->DrawList->AddText(ImVec2{ w_pos.x + 210, w_pos.y + 90 }, ImColor(Vars::Color::PlayerHeath), "Health");
            }
            if (Vars::Visuals::Preview::Dist)
            {
                cur_window->DrawList->AddText(ImVec2{ w_pos.x + 210, w_pos.y + 105 }, ImColor(Vars::Color::DistanceColor), "Distance");
            }
            if (Vars::Visuals::Preview::Weapon)
            {
                cur_window->DrawList->AddText(ImVec2{ w_pos.x + 210, w_pos.y + 120 }, ImColor(Vars::Color::WeaponColor), "Weapon");
            }
        }
    }
    ImGui::End();
}
 
C++:
Expand Collapse Copy
oid EspPreview()
{
    static bool enabled = true;
    if (Vars::Visuals::esp_preview)
    {
        ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2(200, 400));
        ImGui::Begin("ESP Preview", &enabled, ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoTitleBar);
        {
            auto cur_window = ImGui::GetCurrentWindow();
            ImVec2 w_pos = cur_window->Pos;
            if (Vars::Visuals::Preview::Box)
            {
                cur_window->DrawList->AddRect(ImVec2(w_pos.x + 40, w_pos.y + 60), ImVec2(w_pos.x + 200, w_pos.y + 360), ImColor(Vars::Color::BoxColor));
            }
            if (Vars::Visuals::Preview::Name)
            {
                cur_window->DrawList->AddText(ImVec2{ w_pos.x + 210, w_pos.y + 75 }, ImColor(Vars::Color::NameColor), "Nickname");
            }
            if (Vars::Visuals::Preview::Health)
            {
                cur_window->DrawList->AddText(ImVec2{ w_pos.x + 210, w_pos.y + 90 }, ImColor(Vars::Color::PlayerHeath), "Health");
            }
            if (Vars::Visuals::Preview::Dist)
            {
                cur_window->DrawList->AddText(ImVec2{ w_pos.x + 210, w_pos.y + 105 }, ImColor(Vars::Color::DistanceColor), "Distance");
            }
            if (Vars::Visuals::Preview::Weapon)
            {
                cur_window->DrawList->AddText(ImVec2{ w_pos.x + 210, w_pos.y + 120 }, ImColor(Vars::Color::WeaponColor), "Weapon");
            }
        }
    }
    ImGui::End();
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
А по теме : можешь от руки с помощью твоего крутого дравлиста всё это дело отрисовать в менюшке, с чамсами если ты не хочешь ничего костылить то сделай через драв модел ( а тред уже есть, в т.ч гранаты и другие ентити :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
upd : блять линк попутал
 
Последнее редактирование:
C++:
Expand Collapse Copy
oid EspPreview()
{
    static bool enabled = true;
    if (Vars::Visuals::esp_preview)
    {
        ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2(200, 400));
        ImGui::Begin("ESP Preview", &enabled, ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoTitleBar);
        {
            auto cur_window = ImGui::GetCurrentWindow();
            ImVec2 w_pos = cur_window->Pos;
            if (Vars::Visuals::Preview::Box)
            {
                cur_window->DrawList->AddRect(ImVec2(w_pos.x + 40, w_pos.y + 60), ImVec2(w_pos.x + 200, w_pos.y + 360), ImColor(Vars::Color::BoxColor));
            }
            if (Vars::Visuals::Preview::Name)
            {
                cur_window->DrawList->AddText(ImVec2{ w_pos.x + 210, w_pos.y + 75 }, ImColor(Vars::Color::NameColor), "Nickname");
            }
            if (Vars::Visuals::Preview::Health)
            {
                cur_window->DrawList->AddText(ImVec2{ w_pos.x + 210, w_pos.y + 90 }, ImColor(Vars::Color::PlayerHeath), "Health");
            }
            if (Vars::Visuals::Preview::Dist)
            {
                cur_window->DrawList->AddText(ImVec2{ w_pos.x + 210, w_pos.y + 105 }, ImColor(Vars::Color::DistanceColor), "Distance");
            }
            if (Vars::Visuals::Preview::Weapon)
            {
                cur_window->DrawList->AddText(ImVec2{ w_pos.x + 210, w_pos.y + 120 }, ImColor(Vars::Color::WeaponColor), "Weapon");
            }
        }
    }
    ImGui::End();
}
А как сделать чтобы стало нормально?
1615124391944.png

А как сделать чтобы стало нормально?
1615124391944.png
Ну или куда вставить чтобы нормально работало
 
Назад
Сверху Снизу