-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вообщем, у меня есть скрипт на хитлог, и я хочу сделать чтобы он включался по кнопке
Я пытался это сделать, но скрипт переставал работать, если умеете можете это сделать пожалуйста
Типа такой кнопки надо
Я пытался это сделать, но скрипт переставал работать, если умеете можете это сделать пожалуйста
Типа такой кнопки надо
Код:
function pHurt() {
attackerEntity = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker"));
localEntity = Entity.GetLocalPlayer();
if (attackerEntity == localEntity) {
victimName = Entity.GetName(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")));
hitboxName = hitgroupToHitbox(Event.GetInt("hitgroup"));
damageDone = Event.GetInt("dmg_health");
healthRemaining = Event.GetInt("health");
hurtLogs.push([victimName, hitboxName, damageDone, healthRemaining, 0, 255, (Math.random() * (0.2 - 1.200) + 1.200).toFixed(4), Globals.Curtime()]);
}
}
hurtLogs = [ ];
typeSpeed = 0.05;
fadeOutSpeed = 8;
showDelayTime = typeSpeed + Globals.Curtime();
function showOrHide() {
for (var i = 0; i < hurtLogs.length; i++) {
hurtLogs[i][4]++;
toSay = victimName + " "+ hitboxName + " " + damageDone + " "+ "(" + healthRemaining +")";
if(Globals.Curtime() - hurtLogs[i][7] < 2)
{
continue
}
hurtLogs[i][5] -= Globals.Frametime() * 500;
if (hurtLogs[i][5] < 0) {
hurtLogs.shift(i, 1);
}
}
}
function drawLogs() {
localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
localplayer_alive = Entity.IsAlive( localplayer_index );
if (localplayer_alive == true){
screen = Render.GetScreenSize()
textX = (screen[0]/2)
textY = (screen[1]/2) + 62
textYIncrement = 12;
textCol = [255, 255, 255];
for (var i = 0; i < hurtLogs.length; i++) {
currentLog = hurtLogs[i];
victimName = currentLog[0];
hitboxName = currentLog[1];
damageDone = currentLog[2];
healthRemaining = currentLog[3];
consolasFont = Render.AddFont("Lucida Console", 10, 100);
currentTextPos = textY + (textYIncrement * i);
toSay = victimName + " "+ hitboxName + " " + "-"+damageDone + " "+ "(" + healthRemaining +")";
textCol = [255,255,255];
textColdead = [200,0,0];
if (healthRemaining > 0){
Render.String(textX + 1, currentTextPos + 1, 1, toSay, [0, 0, 0, hurtLogs[i][5]], consolasFont);
Render.String(textX, currentTextPos, 1, toSay, [textCol[0], textCol[1], textCol[2], hurtLogs[i][5]], consolasFont);
}
if (healthRemaining <= 0){
Render.String(textX + 1, currentTextPos + 1, 1, toSay, [0, 0, 0, hurtLogs[i][5]], consolasFont);
Render.String(textX, currentTextPos, 1, toSay, [textColdead[0], textColdead[1], textColdead[2], hurtLogs[i][5]], consolasFont);
}
}
}
}
function hitgroupToHitbox(hitgroup) {
hitbox = "generic";
switch (hitgroup) {
case 0:
hitbox = "head";
break;
case 1:
hitbox = "neck";
break;
case 2:
hitbox = "pelvis";
break;
case 3:
hitbox = "body";
break;
case 4:
hitbox = "chest";
break;
case 5:
hitbox = "chest";
break;
case 6:
hitbox = "upper chest";
break;
case 7:
hitbox = "left thigh";
break;
case 8:
hitbox = "right thigh";
break;
case 9:
hitbox = "left calf";
break;
case 10:
hitbox = "right calf";
break;
case 11:
hitbox = "left foot";
break;
case 12:
hitbox = "right foot";
break;
case 13:
hitbox = "left hand";
break;
case 14:
hitbox = "right hand";
break;
case 15:
hitbox = "left arm";
break;
case 16:
hitbox = "left forearm";
break;
case 17:
hitbox = "right arm";
break;
case 18:
hitbox = "right forearm";
}
return hitbox;
}
Cheat.RegisterCallback("player_hurt", "pHurt")
Cheat.RegisterCallback("Draw", "drawLogs")
Cheat.RegisterCallback("Draw", "showOrHide")