JS-скрипт Помогите с скриптом

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2020
Сообщения
29
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вообщем, у меня есть скрипт на хитлог, и я хочу сделать чтобы он включался по кнопке :roflanBuldiga:
Я пытался это сделать, но скрипт переставал работать, если умеете можете это сделать пожалуйста

1615205219562.png
Типа такой кнопки надо
Код:
function pHurt() {
        attackerEntity = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker"));
        localEntity = Entity.GetLocalPlayer();
    
        if (attackerEntity == localEntity) {
            victimName = Entity.GetName(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")));
        
            hitboxName = hitgroupToHitbox(Event.GetInt("hitgroup"));
        
            damageDone = Event.GetInt("dmg_health");
            healthRemaining = Event.GetInt("health");
        
            hurtLogs.push([victimName, hitboxName, damageDone, healthRemaining, 0, 255, (Math.random() * (0.2 - 1.200) + 1.200).toFixed(4), Globals.Curtime()]);
        }
    }

    hurtLogs = [ ];

    typeSpeed = 0.05;
    fadeOutSpeed = 8;
    showDelayTime = typeSpeed + Globals.Curtime();
    function showOrHide() {
        for (var i = 0; i < hurtLogs.length; i++) {
            hurtLogs[i][4]++;
            toSay =  victimName + " "+ hitboxName  + " " + damageDone  + " "+ "(" + healthRemaining +")";
            if(Globals.Curtime() - hurtLogs[i][7] < 2)
            {
                continue
            }
            hurtLogs[i][5] -= Globals.Frametime() * 500;
        
            if (hurtLogs[i][5] < 0) {
                hurtLogs.shift(i, 1);
            }
        }
    }

    function drawLogs() {
        localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
        localplayer_alive = Entity.IsAlive( localplayer_index );
            if (localplayer_alive == true){
                screen = Render.GetScreenSize()
                textX = (screen[0]/2)
                textY = (screen[1]/2) + 62
        
                textYIncrement = 12;
            
                textCol = [255, 255, 255];
        
            
                for (var i = 0; i < hurtLogs.length; i++) {
                    currentLog = hurtLogs[i];
                
                    victimName = currentLog[0];
                    hitboxName = currentLog[1];
                    damageDone = currentLog[2];
                    healthRemaining = currentLog[3];
        
                    consolasFont = Render.AddFont("Lucida Console", 10, 100);
                
                    currentTextPos = textY + (textYIncrement * i);
                
                    toSay =  victimName + " "+ hitboxName  + " " + "-"+damageDone  + " "+ "(" + healthRemaining +")";
        
                    textCol = [255,255,255];
                    textColdead = [200,0,0];
                    if (healthRemaining > 0){
                        Render.String(textX + 1, currentTextPos + 1, 1, toSay, [0, 0, 0, hurtLogs[i][5]], consolasFont);
                        Render.String(textX, currentTextPos, 1, toSay, [textCol[0], textCol[1], textCol[2], hurtLogs[i][5]], consolasFont);
                    }
                    if (healthRemaining <= 0){
                        Render.String(textX + 1, currentTextPos + 1, 1, toSay, [0, 0, 0, hurtLogs[i][5]], consolasFont);
                        Render.String(textX, currentTextPos, 1, toSay, [textColdead[0], textColdead[1], textColdead[2], hurtLogs[i][5]], consolasFont);
                    }
            }
        }
    }


    function hitgroupToHitbox(hitgroup) {
        hitbox = "generic";
    
        switch (hitgroup) {
            case 0:
            hitbox =  "head";
            break;
            case 1:
            hitbox =  "neck";
            break;
            case 2:
            hitbox =  "pelvis";
            break;
            case 3:
            hitbox =  "body";
            break;
            case 4:
            hitbox =  "chest";
            break;
            case 5:
            hitbox =  "chest";
            break;
            case 6:
            hitbox =  "upper chest";
            break;
            case 7:
            hitbox =  "left thigh";
            break;
            case 8:
            hitbox =  "right thigh";
            break;
            case 9:
            hitbox =  "left calf";
            break;
            case 10:
            hitbox =  "right calf";
            break;
            case 11:
            hitbox =  "left foot";
            break;
            case 12:
            hitbox =  "right foot";
            break;
            case 13:
            hitbox =  "left hand";
            break;
            case 14:
            hitbox =  "right hand";
            break;
            case 15:
            hitbox =  "left arm";
            break;
            case 16:
            hitbox =  "left forearm";
            break;
            case 17:
            hitbox =  "right arm";
            break;
            case 18:
            hitbox =  "right forearm";
        }
        return hitbox;
    }

    Cheat.RegisterCallback("player_hurt", "pHurt")
    Cheat.RegisterCallback("Draw", "drawLogs")
    Cheat.RegisterCallback("Draw", "showOrHide")
 
ХТО Я ???
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
382
Реакции[?]
77
Поинты[?]
0
то есть ты написал такой скрипт и не можешь сделать проверку на включённый чекбокс

JavaScript:
 if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "название функции"))
    return
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2020
Сообщения
29
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
то есть ты написал такой скрипт и не можешь сделать проверку на включённый чекбокс

JavaScript:
 if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "название функции"))
    return
угу, я делаю и у меня скрипт весь ломается, я хз че делать
 
ХТО Я ???
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
382
Реакции[?]
77
Поинты[?]
0
угу, я делаю и у меня скрипт весь ломается, я хз че делать
ты в функции drawLogs пишешь ?
JavaScript:
UI.AddLabel("Hit log");
UI.AddCheckbox( "On\off" );

function pHurt() {
        attackerEntity = Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("attacker"));
        localEntity = Entity.GetLocalPlayer();
   
        if (attackerEntity == localEntity) {
            victimName = Entity.GetName(Entity.GetEntityFromUserID(Event.GetInt("userid")));
       
            hitboxName = hitgroupToHitbox(Event.GetInt("hitgroup"));
       
            damageDone = Event.GetInt("dmg_health");
            healthRemaining = Event.GetInt("health");
       
            hurtLogs.push([victimName, hitboxName, damageDone, healthRemaining, 0, 255, (Math.random() * (0.2 - 1.200) + 1.200).toFixed(4), Globals.Curtime()]);
        }
    }

    hurtLogs = [ ];

    typeSpeed = 0.05;
    fadeOutSpeed = 8;
    showDelayTime = typeSpeed + Globals.Curtime();
    function showOrHide() {
        for (var i = 0; i < hurtLogs.length; i++) {
            hurtLogs[i][4]++;
            toSay =  victimName + " "+ hitboxName  + " " + damageDone  + " "+ "(" + healthRemaining +")";
            if(Globals.Curtime() - hurtLogs[i][7] < 2)
            {
                continue
            }
            hurtLogs[i][5] -= Globals.Frametime() * 500;
       
            if (hurtLogs[i][5] < 0) {
                hurtLogs.shift(i, 1);
            }
        }
    }

    function drawLogs() {
       
         if (!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "On\off"))
            return
       
        localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
        localplayer_alive = Entity.IsAlive( localplayer_index );
            if (localplayer_alive == true){
                screen = Render.GetScreenSize()
                textX = (screen[0]/2)
                textY = (screen[1]/2) + 62
       
                textYIncrement = 12;
           
                textCol = [255, 255, 255];
       
           
                for (var i = 0; i < hurtLogs.length; i++) {
                    currentLog = hurtLogs[i];
               
                    victimName = currentLog[0];
                    hitboxName = currentLog[1];
                    damageDone = currentLog[2];
                    healthRemaining = currentLog[3];
       
                    consolasFont = Render.AddFont("Lucida Console", 10, 100);
               
                    currentTextPos = textY + (textYIncrement * i);
               
                    toSay =  victimName + " "+ hitboxName  + " " + "-"+damageDone  + " "+ "(" + healthRemaining +")";
       
                    textCol = [255,255,255];
                    textColdead = [200,0,0];
                    if (healthRemaining > 0){
                        Render.String(textX + 1, currentTextPos + 1, 1, toSay, [0, 0, 0, hurtLogs[i][5]], consolasFont);
                        Render.String(textX, currentTextPos, 1, toSay, [textCol[0], textCol[1], textCol[2], hurtLogs[i][5]], consolasFont);
                    }
                    if (healthRemaining <= 0){
                        Render.String(textX + 1, currentTextPos + 1, 1, toSay, [0, 0, 0, hurtLogs[i][5]], consolasFont);
                        Render.String(textX, currentTextPos, 1, toSay, [textColdead[0], textColdead[1], textColdead[2], hurtLogs[i][5]], consolasFont);
                    }
            }
        }
    }


    function hitgroupToHitbox(hitgroup) {
        hitbox = "generic";
   
        switch (hitgroup) {
            case 0:
            hitbox =  "head";
            break;
            case 1:
            hitbox =  "neck";
            break;
            case 2:
            hitbox =  "pelvis";
            break;
            case 3:
            hitbox =  "body";
            break;
            case 4:
            hitbox =  "chest";
            break;
            case 5:
            hitbox =  "chest";
            break;
            case 6:
            hitbox =  "upper chest";
            break;
            case 7:
            hitbox =  "left thigh";
            break;
            case 8:
            hitbox =  "right thigh";
            break;
            case 9:
            hitbox =  "left calf";
            break;
            case 10:
            hitbox =  "right calf";
            break;
            case 11:
            hitbox =  "left foot";
            break;
            case 12:
            hitbox =  "right foot";
            break;
            case 13:
            hitbox =  "left hand";
            break;
            case 14:
            hitbox =  "right hand";
            break;
            case 15:
            hitbox =  "left arm";
            break;
            case 16:
            hitbox =  "left forearm";
            break;
            case 17:
            hitbox =  "right arm";
            break;
            case 18:
            hitbox =  "right forearm";
        }
        return hitbox;
    }

    Cheat.RegisterCallback("player_hurt", "pHurt")
    Cheat.RegisterCallback("Draw", "drawLogs")
    Cheat.RegisterCallback("Draw", "showOrHide")
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу