• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Выравнивание предметов относительно друг-друга

Верховный феодал
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2021
Сообщения
134
Реакции
88
Как сделать так, что бы при создании уровня, когда мне нужно поставить лампу на стол или прикрепить на стену - не играться с выравниванием до миллиметра? Проще говоря - если ли плагин или настройка, что бы предмет достигая другого придмета как бы магнитился, а не проваливался во внутрь. Что бы не нужно было вручную выставлять до миллиметра. Спасибо!
 
Лампу на стол - end. Для боковых прилипаний из коробки не в курсе. Плагин что-то типа snap вроде попадался.
Update: вообщем гуглить надо ue4 snaping. А потом ещё аналогично плагины искать если коробочного не хватило
 
Последнее редактирование:
Спасибо!
 
Вообще, до сих пор гадаю почему никак не введут "прилипание" по другим осям, кроме по "Z вниз". Почти всем, кто с объектами работают, это бы пригодилось.
Из того, что имеем - привыкай к Grid (к сетке) и двухмерным режимам отображения уровней.
Как уже сказали, End - стыкует объекты вниз, по вертикали. Ctrl+End - стыкует по близж. недробной координате на сетке. Центрируй объекты нуждающие в ровной стыковке по юнитам на сетке, старайся при построении не выходить на дробные координаты и будет у тебя все ровно и удобно стыковаться.
 
Последнее редактирование:
На случай, если кто наткнется на тему, закину сюда пару решений, которые мне попались:

На форуме есть плагин, который может помочь процессу выравнивания:
Если регулярно забираете халяву из магазина UE, посмотрите в своей библиотеке - плагин выдавался бесплатно в ноябре 2020'го.

От того же разраба есть ассет, который позволяет стыковать актеров во время игры:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Если накопаю что еще по вопросу, скину сюда, так как тема полезная.
 
Последнее редактирование:
Можно самому написать на плюсах центрирование, которое триггерится по координатам
 
Недавно для таких целей на маркетплейсе раздавали " ProInstance Tools Plugin ", он даже с более сложными вещами умеет работать (например один объект на другой накладывать стопками)
 
Зажимаешь клавишу V и можешь снапить объект по вершинам другого объекта, перетаскивая его за пивот поинт. Можешь предварительно поменять положение самого пивота, если он расположен неудобно, зажав Alt + middle mouse
 
Зажимаешь клавишу V и можешь снапить объект по вершинам другого объекта, перетаскивая его за пивот поинт. Можешь предварительно поменять положение самого пивота, если он расположен неудобно, зажав Alt + middle mouse
лучше уж в самой модели пивот переставить (например в блендере), дальше удобнее работать будет
 
Назад
Сверху Снизу