-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет форумчане, я тут хелпер делаю, почти полностью переработано все.
Он будет полностью бесплатным, локации вы продавать конечно сможете, но сам хелпер будет фри.
Хелпер был сделан в стиле хелпера сапфируса в3 на скит.
На данный момент вы можете сделать любой нейд с этим хелпером, единственное, что я наблюдал из багов это то, что если вы будете спамить биндом вам хуево будет в своем нейде сгореть( Так во всех хелперах, но як говориться, попробуем фикс )
Нужны тестеры :3.
Из обновлений:
[ Helper data ]
Хелпер дата храниться в файле data.js в папке scripts
Синтаксис дата файла:
Дата добавляется/экспортиться из нейд билдера в виде:
Дата со скита подойдет, но в среднем в ските делей меньше на 2, а из питча вычесть еденицу, иногда ран -2. В будущем возможно выпущу паблик конвертер, чтобы уменьшить время затраченное на нейды
[ SS ]
Хелпер в ОБТ ( Открытом бета тесте ), если вы получаете какую либо ошибку/нейд багается, вы можете написать под постом/мне в лс и мы постараемся устранить проблему. Вы также можете предложить что-либо.
Важно:
Оба хелпера и в2 и в1(лафро хелпер) написал я и только я. Не надо писать снизу найс хелпер лафро крякнутый пожалуйста.
Он будет полностью бесплатным, локации вы продавать конечно сможете, но сам хелпер будет фри.
Хелпер был сделан в стиле хелпера сапфируса в3 на скит.
На данный момент вы можете сделать любой нейд с этим хелпером, единственное, что я наблюдал из багов это то, что если вы будете спамить биндом вам хуево будет в своем нейде сгореть( Так во всех хелперах, но як говориться, попробуем фикс )
Нужны тестеры :3.
Из обновлений:
Код:
11.03:
Хелпер выходит в ОБТ
Полностью переделаны способы раскида
Оптимизирован
Анимации будут в некст апдейте
Хелпер дата храниться в файле data.js в папке scripts
Синтаксис дата файла:
JavaScript:
var data = { // Data variable
"de_mirage": [ // Map name array
{
"name": ["Alley", "B Default"], // Grenade name
"weapon": "weapon_smokegrenade", // Weapon name
"position": [-148.0299987793, 353.0299987793, -34.430000305176], // Origin
"viewangles": [-47.48, 178.95], // Viewangles
"grenade": { // Movement array
"jump": true // We need to jump to throw this nade
}
}
]
}
exports.data = data
JavaScript:
{
"name": ["T Roof", "Scaffolding Box"], // array of from and to, alternatively a single string
"weapon": "weapon_smokegrenade", // weapon console name
"position": [691.63653564453, -1130.1051025391, -127.96875], // origin
"viewangles": [-1.8710323572159, -136.26739501953], // pitch, yaw
"duck": true, // true = have to be fully ducked, defaults to false
"grenade": {
"strength": 0.5, // required m_flThrowStrength to autothrow, 1=left, 0.5 = right+left, 0 = right
"jump": true, // jumpthrow at the end of running
"run": 12, // run duration in seconds/64
"run_yaw": 0, // offset to viewangles for move yaw
"run_speed": true, // hold IN_SPEED (shift) during pre-throw run, defaults to false
"recovery_yaw": 90, // yaw for movement after throw, only rage aimbot mode. Defaults to run_yaw-180
"delay": 5 // delay before throwing, useful for getting the max height in a jumpthrow. Defaults to 0
},
}
[ SS ]
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
[ Cloud link ]
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
[ Примечание ]Хелпер в ОБТ ( Открытом бета тесте ), если вы получаете какую либо ошибку/нейд багается, вы можете написать под постом/мне в лс и мы постараемся устранить проблему. Вы также можете предложить что-либо.
Важно:
Оба хелпера и в2 и в1(лафро хелпер) написал я и только я. Не надо писать снизу найс хелпер лафро крякнутый пожалуйста.