JS-скрипт Grenade Helper v2 [ Beta ] | Free

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Янв 2021
Сообщения
14
Реакции
20
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет форумчане, я тут хелпер делаю, почти полностью переработано все.
Он будет полностью бесплатным, локации вы продавать конечно сможете, но сам хелпер будет фри.
Хелпер был сделан в стиле хелпера сапфируса в3 на скит.
На данный момент вы можете сделать любой нейд с этим хелпером, единственное, что я наблюдал из багов это то, что если вы будете спамить биндом вам хуево будет в своем нейде сгореть( Так во всех хелперах, но як говориться, попробуем фикс )
Нужны тестеры :3.
Из обновлений:
Код:
Expand Collapse Copy
11.03:
    Хелпер выходит в ОБТ
    Полностью переделаны способы раскида
    Оптимизирован
    Анимации будут в некст апдейте
[ Helper data ]
Хелпер дата храниться в файле data.js в папке scripts
Синтаксис дата файла:
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var data = { // Data variable
    "de_mirage": [ // Map name array
            {
            "name": ["Alley", "B Default"], // Grenade name
            "weapon": "weapon_smokegrenade", // Weapon name
            "position": [-148.0299987793, 353.0299987793, -34.430000305176], // Origin
            "viewangles": [-47.48, 178.95], // Viewangles
            "grenade": { // Movement array
                "jump": true // We need to jump to throw this nade
            }
        }
    ]
}
exports.data = data
Дата добавляется/экспортиться из нейд билдера в виде:

JavaScript:
Expand Collapse Copy
{
    "name": ["T Roof", "Scaffolding Box"], // array of from and to, alternatively a single string
    "weapon": "weapon_smokegrenade", // weapon console name
    "position": [691.63653564453, -1130.1051025391, -127.96875], // origin
    "viewangles": [-1.8710323572159, -136.26739501953], // pitch, yaw
    "duck": true, // true = have to be fully ducked, defaults to false
    "grenade": {
        "strength": 0.5, // required m_flThrowStrength to autothrow, 1=left, 0.5 = right+left, 0 = right
        "jump": true, // jumpthrow at the end of running
        "run": 12, // run duration in seconds/64
        "run_yaw": 0, // offset to viewangles for move yaw
        "run_speed": true, // hold IN_SPEED (shift) during pre-throw run, defaults to false
        "recovery_yaw": 90, // yaw for movement after throw, only rage aimbot mode. Defaults to run_yaw-180
        "delay": 5 // delay before throwing, useful for getting the max height in a jumpthrow. Defaults to 0
    },
}

Дата со скита подойдет, но в среднем в ските делей меньше на 2, а из питча вычесть еденицу, иногда ран -2. В будущем возможно выпущу паблик конвертер, чтобы уменьшить время затраченное на нейды
[ SS ]
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
[ Cloud link ]
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
[ Примечание ]
Хелпер в ОБТ ( Открытом бета тесте ), если вы получаете какую либо ошибку/нейд багается, вы можете написать под постом/мне в лс и мы постараемся устранить проблему. Вы также можете предложить что-либо.

Важно:
Оба хелпера и в2 и в1(лафро хелпер) написал я и только я. Не надо писать снизу найс хелпер лафро крякнутый пожалуйста.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Небольшой мануал по использованию билдера:
Зайти в JS Keybinds:
Забиндить Set location
Выбрать тип нейда и все, что вам нужно в билдере
Нажать бинд
Откинуть нейд и если вас что то не устроит, переставить его с помощью бинда( Если вы изменили что то в типе, нужно еще раз нажать бинд )
После успешного нейда нажмите Export, скопируйте сообщение из консоли и вставьте его в data.js в массив карты на которой вы находитесь/Если его нет, создайте
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
у меня один вопрос это же на в4 я так понел
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет форумчане, я тут хелпер делаю, почти полностью переработано все.
Он будет полностью бесплатным, локации вы продавать конечно сможете, но сам хелпер будет фри.
Хелпер был сделан в стиле хелпера сапфируса в3 на скит.
На данный момент вы можете сделать любой нейд с этим хелпером, единственное, что я наблюдал из багов это то, что если вы будете спамить биндом вам хуево будет в своем нейде сгореть( Так во всех хелперах, но як говориться, попробуем фикс )
Нужны тестеры :3.
Из обновлений:
Код:
Expand Collapse Copy
11.03:
    Хелпер выходит в ОБТ
    Полностью переделаны способы раскида
    Оптимизирован
    Анимации будут в некст апдейте
[ Helper data ]
Хелпер дата храниться в файле data.js в папке scripts
Синтаксис дата файла:
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var data = { // Data variable
    "de_mirage": [ // Map name array
            {
            "name": ["Alley", "B Default"], // Grenade name
            "weapon": "weapon_smokegrenade", // Weapon name
            "position": [-148.0299987793, 353.0299987793, -34.430000305176], // Origin
            "viewangles": [-47.48, 178.95], // Viewangles
            "grenade": { // Movement array
                "jump": true // We need to jump to throw this nade
            }
        }
    ]
}
exports.data = data
Дата добавляется/экспортиться из нейд билдера в виде:

JavaScript:
Expand Collapse Copy
{
    "name": ["T Roof", "Scaffolding Box"], // array of from and to, alternatively a single string
    "weapon": "weapon_smokegrenade", // weapon console name
    "position": [691.63653564453, -1130.1051025391, -127.96875], // origin
    "viewangles": [-1.8710323572159, -136.26739501953], // pitch, yaw
    "duck": true, // true = have to be fully ducked, defaults to false
    "grenade": {
        "strength": 0.5, // required m_flThrowStrength to autothrow, 1=left, 0.5 = right+left, 0 = right
        "jump": true, // jumpthrow at the end of running
        "run": 12, // run duration in seconds/64
        "run_yaw": 0, // offset to viewangles for move yaw
        "run_speed": true, // hold IN_SPEED (shift) during pre-throw run, defaults to false
        "recovery_yaw": 90, // yaw for movement after throw, only rage aimbot mode. Defaults to run_yaw-180
        "delay": 5 // delay before throwing, useful for getting the max height in a jumpthrow. Defaults to 0
    },
}

Дата со скита подойдет, но в среднем в ските делей меньше на 2, а из питча вычесть еденицу, иногда ран -2. В будущем возможно выпущу паблик конвертер, чтобы уменьшить время затраченное на нейды
[ SS ]
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
[ Cloud link ]
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
[ Примечание ]
Хелпер в ОБТ ( Открытом бета тесте ), если вы получаете какую либо ошибку/нейд багается, вы можете написать под постом/мне в лс и мы постараемся устранить проблему. Вы также можете предложить что-либо.

Важно:
Оба хелпера и в2 и в1(лафро хелпер) написал я и только я. Не надо писать снизу найс хелпер лафро крякнутый пожалуйста.
лайк кто подумал что это на в3
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
баг.
ну ставишь вот ты джамп делаешь нейд
1615492365973.png

а потом бац
1615492391348.png
получаешь ран
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет форумчане, я тут хелпер делаю, почти полностью переработано все.
Он будет полностью бесплатным, локации вы продавать конечно сможете, но сам хелпер будет фри.
Хелпер был сделан в стиле хелпера сапфируса в3 на скит.
На данный момент вы можете сделать любой нейд с этим хелпером, единственное, что я наблюдал из багов это то, что если вы будете спамить биндом вам хуево будет в своем нейде сгореть( Так во всех хелперах, но як говориться, попробуем фикс )
Нужны тестеры :3.
Из обновлений:
Код:
Expand Collapse Copy
11.03:
    Хелпер выходит в ОБТ
    Полностью переделаны способы раскида
    Оптимизирован
    Анимации будут в некст апдейте
[ Helper data ]
Хелпер дата храниться в файле data.js в папке scripts
Синтаксис дата файла:
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var data = { // Data variable
    "de_mirage": [ // Map name array
            {
            "name": ["Alley", "B Default"], // Grenade name
            "weapon": "weapon_smokegrenade", // Weapon name
            "position": [-148.0299987793, 353.0299987793, -34.430000305176], // Origin
            "viewangles": [-47.48, 178.95], // Viewangles
            "grenade": { // Movement array
                "jump": true // We need to jump to throw this nade
            }
        }
    ]
}
exports.data = data
Дата добавляется/экспортиться из нейд билдера в виде:

JavaScript:
Expand Collapse Copy
{
    "name": ["T Roof", "Scaffolding Box"], // array of from and to, alternatively a single string
    "weapon": "weapon_smokegrenade", // weapon console name
    "position": [691.63653564453, -1130.1051025391, -127.96875], // origin
    "viewangles": [-1.8710323572159, -136.26739501953], // pitch, yaw
    "duck": true, // true = have to be fully ducked, defaults to false
    "grenade": {
        "strength": 0.5, // required m_flThrowStrength to autothrow, 1=left, 0.5 = right+left, 0 = right
        "jump": true, // jumpthrow at the end of running
        "run": 12, // run duration in seconds/64
        "run_yaw": 0, // offset to viewangles for move yaw
        "run_speed": true, // hold IN_SPEED (shift) during pre-throw run, defaults to false
        "recovery_yaw": 90, // yaw for movement after throw, only rage aimbot mode. Defaults to run_yaw-180
        "delay": 5 // delay before throwing, useful for getting the max height in a jumpthrow. Defaults to 0
    },
}

Дата со скита подойдет, но в среднем в ските делей меньше на 2, а из питча вычесть еденицу, иногда ран -2. В будущем возможно выпущу паблик конвертер, чтобы уменьшить время затраченное на нейды
[ SS ]
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
[ Cloud link ]
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
[ Примечание ]
Хелпер в ОБТ ( Открытом бета тесте ), если вы получаете какую либо ошибку/нейд багается, вы можете написать под постом/мне в лс и мы постараемся устранить проблему. Вы также можете предложить что-либо.

Важно:
Оба хелпера и в2 и в1(лафро хелпер) написал я и только я. Не надо писать снизу найс хелпер лафро крякнутый пожалуйста.
[helper v2:139] script error: cannot read property '' of undefined
 
Хелпер конечно хороший, но сейчас конечно лучше скачать свежий крякнутый хелпер изи форевера и локации виллиана))
UPD: НЕ УВИДЕЛ ЧТО ОН ЗАБАНЕН , СОРИ ЗА АПП ТЕМЫ
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет форумчане, я тут хелпер делаю, почти полностью переработано все.
Он будет полностью бесплатным, локации вы продавать конечно сможете, но сам хелпер будет фри.
Хелпер был сделан в стиле хелпера сапфируса в3 на скит.
На данный момент вы можете сделать любой нейд с этим хелпером, единственное, что я наблюдал из багов это то, что если вы будете спамить биндом вам хуево будет в своем нейде сгореть( Так во всех хелперах, но як говориться, попробуем фикс )
Нужны тестеры :3.
Из обновлений:
Код:
Expand Collapse Copy
11.03:
    Хелпер выходит в ОБТ
    Полностью переделаны способы раскида
    Оптимизирован
    Анимации будут в некст апдейте
[ Helper data ]
Хелпер дата храниться в файле data.js в папке scripts
Синтаксис дата файла:
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var data = { // Data variable
    "de_mirage": [ // Map name array
            {
            "name": ["Alley", "B Default"], // Grenade name
            "weapon": "weapon_smokegrenade", // Weapon name
            "position": [-148.0299987793, 353.0299987793, -34.430000305176], // Origin
            "viewangles": [-47.48, 178.95], // Viewangles
            "grenade": { // Movement array
                "jump": true // We need to jump to throw this nade
            }
        }
    ]
}
exports.data = data
Дата добавляется/экспортиться из нейд билдера в виде:

JavaScript:
Expand Collapse Copy
{
    "name": ["T Roof", "Scaffolding Box"], // array of from and to, alternatively a single string
    "weapon": "weapon_smokegrenade", // weapon console name
    "position": [691.63653564453, -1130.1051025391, -127.96875], // origin
    "viewangles": [-1.8710323572159, -136.26739501953], // pitch, yaw
    "duck": true, // true = have to be fully ducked, defaults to false
    "grenade": {
        "strength": 0.5, // required m_flThrowStrength to autothrow, 1=left, 0.5 = right+left, 0 = right
        "jump": true, // jumpthrow at the end of running
        "run": 12, // run duration in seconds/64
        "run_yaw": 0, // offset to viewangles for move yaw
        "run_speed": true, // hold IN_SPEED (shift) during pre-throw run, defaults to false
        "recovery_yaw": 90, // yaw for movement after throw, only rage aimbot mode. Defaults to run_yaw-180
        "delay": 5 // delay before throwing, useful for getting the max height in a jumpthrow. Defaults to 0
    },
}

Дата со скита подойдет, но в среднем в ските делей меньше на 2, а из питча вычесть еденицу, иногда ран -2. В будущем возможно выпущу паблик конвертер, чтобы уменьшить время затраченное на нейды
[ SS ]
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
[ Cloud link ]
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
[ Примечание ]
Хелпер в ОБТ ( Открытом бета тесте ), если вы получаете какую либо ошибку/нейд багается, вы можете написать под постом/мне в лс и мы постараемся устранить проблему. Вы также можете предложить что-либо.

Важно:
Оба хелпера и в2 и в1(лафро хелпер) написал я и только я. Не надо писать снизу найс хелпер лафро крякнутый пожалуйста.
дайте локи я не могу с этим разобраться
 
Назад
Сверху Снизу