Трясучка перса когда сталкивается со стеной

No trap no life
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2019
Сообщения
493
Реакции[?]
48
Поинты[?]
0
C#:
public class PlayerMovement : MonoBehaviour
{

    public float playerspeedRL = 5.0f;
    public float playerspeed = 1.0f;
    public FixedJoystick joystick;

    void Start()
    {
        
    }

    void Update()
    {
        transform.position += new Vector3(joystick.Direction.x * playerspeedRL * Time.deltaTime, 0, playerspeed * Time.deltaTime);
Прострой код передвижения перса вперед и управлением через джостик влево вправо, когда перс идет вперед то трясется от пола, и когда ударяется с ограждениями так же выталкивается ими, как можно зафиксить?
 
ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
431
Реакции[?]
24
Поинты[?]
6K
C#:
public class PlayerMovement : MonoBehaviour
{

    public float playerspeedRL = 5.0f;
    public float playerspeed = 1.0f;
    public FixedJoystick joystick;

    void Start()
    {
       
    }

    void Update()
    {
        transform.position += new Vector3(joystick.Direction.x * playerspeedRL * Time.deltaTime, 0, playerspeed * Time.deltaTime);
Прострой код передвижения перса вперед и управлением через джостик влево вправо, когда перс идет вперед то трясется от пола, и когда ударяется с ограждениями так же выталкивается ими, как можно зафиксить?
вместо трансформ позишн используй AddForce, трясучки не будет
 
Сверху Снизу