Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Трясучка перса когда сталкивается со стеной

No trap no life
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2019
Сообщения
515
Реакции
48
C#:
Expand Collapse Copy
public class PlayerMovement : MonoBehaviour
{

    public float playerspeedRL = 5.0f;
    public float playerspeed = 1.0f;
    public FixedJoystick joystick;

    void Start()
    {
        
    }

    void Update()
    {
        transform.position += new Vector3(joystick.Direction.x * playerspeedRL * Time.deltaTime, 0, playerspeed * Time.deltaTime);

Прострой код передвижения перса вперед и управлением через джостик влево вправо, когда перс идет вперед то трясется от пола, и когда ударяется с ограждениями так же выталкивается ими, как можно зафиксить?
 
C#:
Expand Collapse Copy
public class PlayerMovement : MonoBehaviour
{

    public float playerspeedRL = 5.0f;
    public float playerspeed = 1.0f;
    public FixedJoystick joystick;

    void Start()
    {
       
    }

    void Update()
    {
        transform.position += new Vector3(joystick.Direction.x * playerspeedRL * Time.deltaTime, 0, playerspeed * Time.deltaTime);

Прострой код передвижения перса вперед и управлением через джостик влево вправо, когда перс идет вперед то трясется от пола, и когда ударяется с ограждениями так же выталкивается ими, как можно зафиксить?
вместо трансформ позишн используй AddForce, трясучки не будет
 
Назад
Сверху Снизу