Вопрос Legit AA CSGO Simple

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
360
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Всем привет, помогите пожалуйста сделать legit AA на cagoSimple базу, буду очень благодарен, если можно код киньте плиз, я пойму что с ним делать
 
Ни Песать йестъ парен!
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
64
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
с легит софтов ( сурсов много )
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
991
Реакции[?]
177
Поинты[?]
17K
Всем привет, помогите пожалуйста сделать legit AA на cagoSimple базу, буду очень благодарен, если можно код киньте плиз, я пойму что с ним делать
C++:
void Misc::Desync(CUserCmd* cmd, bool* send_packet) {
    if (cmd->buttons & (IN_ATTACK | IN_ATTACK2 | IN_USE) ||
        g_LocalPlayer->m_nMoveType() == MOVETYPE_LADDER || g_LocalPlayer->m_nMoveType() == MOVETYPE_NOCLIP
        || !g_LocalPlayer->IsAlive())
        return;

    auto weapon = g_LocalPlayer->m_hActiveWeapon().Get();
    if (!weapon) return;

    auto weapon_index = weapon->m_Item().m_iItemDefinitionIndex();
    if ((weapon_index == WEAPON_GLOCK || weapon_index == WEAPON_FAMAS) && weapon->m_flNextPrimaryAttack() >= g_GlobalVars->curtime)
        return;

    auto weapon_data = weapon->GetCSWeaponData();

    if (weapon_data->WeaponType == WEAPONTYPE_GRENADE) {
        if (!weapon->m_bPinPulled()) {
            float throwTime = weapon->m_fThrowTime();
            if (throwTime > 0.f)
                return;
        }

        if ((cmd->buttons & IN_ATTACK) || (cmd->buttons & IN_ATTACK2)) {
            if (weapon->m_fThrowTime() > 0.f)
                return;
        }
    }

    static bool broke_lby = false;
    QAngle OldAngles = cmd->viewangles;

    if (InputSys::Get().WasKeyPressed(Cfg.misc_desync_bind))
        side = -side;
    
    switch (Cfg.misc_desync) {
    case 1: {
        float minimal_move = g_LocalPlayer->m_fFlags() & IN_DUCK ? 3.0f : 1.0f;
        bool should_move = g_LocalPlayer->m_vecVelocity().Length2D() <= 0.0f ||
            std::fabsf(g_LocalPlayer->m_vecVelocity().z) <= 100.0f;

        if (cmd->command_number % 2 == 1) {
            cmd->viewangles.yaw += 120.0f * side;
            if (should_move)
                cmd->sidemove -= minimal_move;
            *send_packet = false;
        }
        else if (should_move)
            cmd->sidemove += minimal_move;   
    } break;
    case 2: {
        if (next_lby >= g_GlobalVars->curtime) {
            if (!broke_lby && *send_packet && g_ClientState->m_nChokedCommands > 0)
                return;

            broke_lby = false;
            *send_packet = false;
            cmd->viewangles.yaw += 120.0f * side;
        }
        else {
            broke_lby = true;
            *send_packet = false;
            cmd->viewangles.yaw += 120.0f * -side;
        }
    } break;
    }

    Math::FixAngles(cmd->viewangles);
    Math::MovementFix(cmd, OldAngles, cmd->viewangles);
}
Вот тебе АА остальное сам делай
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2021
Сообщения
13
Реакции[?]
15
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
void microMovement()
{
    userCmd->sideMovement = 1.01;
} //just for example, do it properly

void desyncMain()
{
    if (/*checks on in_attack and etc*/) {
        return;
    }
    
    microMovement();
    if (!sendPacket) {
        userCmd->viewAngles.yaw += 58 * (isSideInverted ? -1 : 1); //isSideInverted: global boolean
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
360
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Спасибо вам всем большое, мне предоставили код
Данный человек
ArkFaks
Всем спасибо большое за помощь, буду сидеть и потеть делать
 
Сверху Снизу