Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Legit AA CSGO Simple

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
362
Реакции
21
Всем привет, помогите пожалуйста сделать legit AA на cagoSimple базу, буду очень благодарен, если можно код киньте плиз, я пойму что с ним делать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
с легит софтов ( сурсов много )
 
Всем привет, помогите пожалуйста сделать legit AA на cagoSimple базу, буду очень благодарен, если можно код киньте плиз, я пойму что с ним делать
C++:
Expand Collapse Copy
void Misc::Desync(CUserCmd* cmd, bool* send_packet) {
    if (cmd->buttons & (IN_ATTACK | IN_ATTACK2 | IN_USE) ||
        g_LocalPlayer->m_nMoveType() == MOVETYPE_LADDER || g_LocalPlayer->m_nMoveType() == MOVETYPE_NOCLIP
        || !g_LocalPlayer->IsAlive())
        return;

    auto weapon = g_LocalPlayer->m_hActiveWeapon().Get();
    if (!weapon) return;

    auto weapon_index = weapon->m_Item().m_iItemDefinitionIndex();
    if ((weapon_index == WEAPON_GLOCK || weapon_index == WEAPON_FAMAS) && weapon->m_flNextPrimaryAttack() >= g_GlobalVars->curtime)
        return;

    auto weapon_data = weapon->GetCSWeaponData();

    if (weapon_data->WeaponType == WEAPONTYPE_GRENADE) {
        if (!weapon->m_bPinPulled()) {
            float throwTime = weapon->m_fThrowTime();
            if (throwTime > 0.f)
                return;
        }

        if ((cmd->buttons & IN_ATTACK) || (cmd->buttons & IN_ATTACK2)) {
            if (weapon->m_fThrowTime() > 0.f)
                return;
        }
    }

    static bool broke_lby = false;
    QAngle OldAngles = cmd->viewangles;

    if (InputSys::Get().WasKeyPressed(Cfg.misc_desync_bind))
        side = -side;
    
    switch (Cfg.misc_desync) {
    case 1: {
        float minimal_move = g_LocalPlayer->m_fFlags() & IN_DUCK ? 3.0f : 1.0f;
        bool should_move = g_LocalPlayer->m_vecVelocity().Length2D() <= 0.0f ||
            std::fabsf(g_LocalPlayer->m_vecVelocity().z) <= 100.0f;

        if (cmd->command_number % 2 == 1) {
            cmd->viewangles.yaw += 120.0f * side;
            if (should_move)
                cmd->sidemove -= minimal_move;
            *send_packet = false;
        }
        else if (should_move)
            cmd->sidemove += minimal_move;   
    } break;
    case 2: {
        if (next_lby >= g_GlobalVars->curtime) {
            if (!broke_lby && *send_packet && g_ClientState->m_nChokedCommands > 0)
                return;

            broke_lby = false;
            *send_packet = false;
            cmd->viewangles.yaw += 120.0f * side;
        }
        else {
            broke_lby = true;
            *send_packet = false;
            cmd->viewangles.yaw += 120.0f * -side;
        }
    } break;
    }

    Math::FixAngles(cmd->viewangles);
    Math::MovementFix(cmd, OldAngles, cmd->viewangles);
}
Вот тебе АА остальное сам делай
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
void microMovement()
{
    userCmd->sideMovement = 1.01;
} //just for example, do it properly

void desyncMain()
{
    if (/*checks on in_attack and etc*/) {
        return;
    }
    
    microMovement();
    if (!sendPacket) {
        userCmd->viewAngles.yaw += 58 * (isSideInverted ? -1 : 1); //isSideInverted: global boolean
    }
}
 
Спасибо вам всем большое, мне предоставили код
Данный человек
KasPer9
Всем спасибо большое за помощь, буду сидеть и потеть делать
 
Назад
Сверху Снизу