-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здесь собран материал,о котором хотели знать многие новички
-Что такое BATTLEGROUNDS?
-Посмотреть можно
-Почему ранний доступ?
-Что такое BATTLEGROUNDS?
-Какова стоимость игры?BATTLEGROUNDS — это игра, концепт которой разработал Брендан Грин под псевдонимом
Playerunknown. Изначально Грин работал в качестве моддера над Arma 2 и в дальнейшем создал собственный игровой режим, который теперь называется «Battle Royale». Данный игровой режим позже был воплощён в других играх, например в DayZ и H1Z1: King of the Kill. После этого Грин решил создать свою собственную игру, которая уже появилась в Steam
-Какой античит используется в игре?-$29.99 (899 рублей)
-Игры 64-битная или 32-битная?-BattlEye с собственной античит-системой.
-Минимальные системные требования?-64-битная.
-Будет ли версия для Linux или Apple?-ОС: 64-bit Operating Systems (Windows 7, Windows 8.1 & Windows 10)
Процессор: Intel Core i3-4340 / AMD FX-6300
GPU nVidia GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2 GB
Место на ЖД: 30 GB available space
ОЗУ: 6 GB RAM
DirectX: 11
-Какой движок используется в игре?-Данные платформы имеют меньший приоритет для разработчиков в данный момент, так как Linux и Apple имеют малую базу игроков, и выделять ресурсы для разработки версий для этих платформ — не совсем верный шаг. Приоритет на Windows.
-А как же консоли?-Unreal Engine 4
-Какого размера основная игровая карта?-Да! Однако разработчики в первую очередь нацелены на поддержку, разработку и запуск полной PC-версии. Так как использован движок Unreal Engine 4, разработчики имеют возможность разработать версии для Xbox One и PS4.
-На что похожа игра?-8х8 км
-А как же киберспорт?-Игра сочетает в себе микс модов от PLAYERUNKNOWN для Arma 2/3 и «Battle Royal» в H1Z1 KotK
-Что на счет рейтинговой системы?-Разработчики PUBG хотят запустить 4 главных ивента (возможно 4 раза в год) для топовых игроков по рейтингу, популярных стримеров и ютуберов, деньги с которых пойдут на благотворительные цели. Затем, с появлением возможности создания собственных серверов вы сможете создавать свои сервера со своими рейтингами, так что игроки могут сами создавать свои собственные лиги на своих собственных серверах.
-Снайпера со стрима убили меня, как сражаться в PUGB в рейтинге?-Рейтинг по системе ELO.
Сколько оружия есть в игре ?-PUGB имеет рейтинговые и обычные сервера. Но на протяжении всего раннего доступа мы используем рейтинговую систему. После того, как ELO-система будет настроена в течение раннего доступа, все нубы, которые будут пытаться убить вас и снизить вам рейтинг, будут распределены на разные сервера в зависимости от их рейтинга. Таким образом снайпера со стрима никогда не будут в одной игре вместе с вами.
-Будет ли расширение набора оружия?-В общем счете 20 видов оружия (не включая оружие ближнего боя)
-Как на счет реальных значений разброса/скорости?-Да, будет.
-Что на счет физики пуль?-Начальная скорость очень похожа на реальную, разбор несколько снижен.
-Разрушение?-Вы работаем над реализацией системами сопротивления, проникновения и отклонения.
-Если следовать аналогии с H1Z1, если вы выпрыгните из машины, то вы не получите никакого урона?-Да, будет система разрушений. Сейчас, вы можете взрывать двери, машины также взрываются и вы можете выламывать заборы с помощью машин. Позже, разработчики хотят сделать так, чтобы охотничьи сараи/хижины также могли быть разрушены.
-Как?-Нет, вы получите урон, зависящий от скорости движения, или умрете.
Элементы дополнительного оснащения? Было заявлено, что подобные элементы изменяют оружие.
-Можно ли менять колесо на машине на запаску, если одно из колес проколото?-Возьмите, к примеру, глушитель. Видите хотя бы один вокруг себя? Наденьте его, глушитель уменьшит дистанцию, на которой вы можете слышать выстрел, до 350 метров, поэтому, если в вас стреляют с этой дистанции, то вы не будете слышать откуда выстрел был произведен. Все будут слышать приглушенный выстрел, но этот приглушенный выстрел вы сможете разобрать, если внимательно прислушаетесь (так что будьте осторожны, если рядом с вами кто-то есть).
-Кастомизация?-Нет.
-Какие типы серверов использует PUBG в данный момент?-Мы планируем добавить косметические вещи (такие как одежда, скины), которые можно купить с помощью ящиков, что позволит нам создавать бесплатные DLC. Микротранзации будут доступны после раннего доступа.
-Каков их тикрейт?-Amazon Webservices (AWS)
-Будут ли сервера в каждом регионе?-60Hz, но из-за отсутствия оптимизации, тикрейт может быть не таким высоким сейчас. Разработчики нацелены на то, чтобы все сервера работали на 60Hz
-Если кто-то находится в очереди в ММ рядом со мной, то он попадет на тот же сервер, что и я?-Если спрос будет достаточно высоким, то сервера будут в каждом регионе.
-Будет ли поддержка модов?-Нет, вы попадете на разные сервера.
-Если я создам команду на соло сервере, я получу бан?-Да, поддержка модов будет на релизе и они будут поддерживать Steam Workshop.
-Какие игровые режимы доступы в игре?-Да, вы будете забанены/заблокированы на некоторое время (зависит от обстоятельств).
-Какие типы серверов сейчас есть?-Нормальный (вид от третьего и первого лица) и Хардкорный (вид только от первого лица, скоро появится).
-Где находится PUBG студия?-Соло, дуо и командный (группы из 2, 3 или 4 игроков, или, если вы предпочитаете, вы можете играть в соло на данном сервере) и Война (как в Arma 3 BR (TDM), скоро будет).
-Сколько человек работает в студии над PUBG?Основная часть — в Корее, но несколько человек работает с Сиэтле, США.
-BATTLEGROUNDS разработана студией Bluehole, как выглядит студия?-35 человек в студии и около 5 фрилансеров.
-Посмотреть можно
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(кликабельно)-Почему ранний доступ?
-Как долго продлится ранний доступ?-Ранний доступ — великолепная платформа, которая дает нам возможность получить отзывы от новых игроков, а также от нашего сообщества о новом и существующем контенте. PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS разрабатывается с полной прозрачностью для наших игроков, и мы будем вносить корректировки и дополнения, основываясь на их комментариях. Отзывы с двух альфа-тестов и закрытого бета-теста, вместе с отзывами более широкой группы, помогут разработчикам создать и ввести дополнительный контент и улучшения геймплея.
Также разработчики воспользуются ранний доступом для теста кастомных игр, которые дают возможность игрокам создать свою версию Battle Royale. Это включает в себя настройку количества тиммейтов, типов погоды, лимита лута и других опций. Первоначальная цель — протестировать кастомные игры среди малой группы игроков, а затем, если все будет хорошо, расширить группу тестеров. Более подробная информация о кастомных играх будет доступна позже.
-6 месяцев.
Последнее редактирование: