Я знаю что сам дабл тап улучшить нельзя ,но говорят перезарядку дабл тапа можно. Дайте скрипт пожалуйста.
function can_shift_shot(ticks_to_shift) {
var me = Entity.GetLocalPlayer();
var wpn = Entity.GetWeapon(me);
if (me == null || wpn == null)
return false;
var tickbase = Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_nTickBase");
var curtime = Globals.TickInterval() * (tickbase-ticks_to_shift)
if (curtime < Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_flNextAttack"))
return false;
if (curtime < Entity.GetProp(wpn, "CBaseCombatWeapon", "m_flNextPrimaryAttack"))
return false;
return true;
}
function _TBC_CREATE_MOVE() {
var is_charged = Exploit.GetCharge()
Exploit[(is_charged != 1 ? "Enable" : "Disable") + "Recharge"]()
if (can_shift_shot(14) && is_charged != 1) {
Exploit.DisableRecharge();
Exploit.Recharge()
}
}
function _TBC_UNLOAD() {
Exploit.EnableRecharge();
}
Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "_TBC_CREATE_MOVE");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "_TBC_UNLOAD");
Если вырезать весь бред в твоем коменте, то получится это:по идее, если уменьшить время перезарядки - повысится отдача, следовательно, хер ты попадешь в кого то (если что, я в этом очень плохо разбираюсь)
да и вообще, пинг нужен маленький для идеального даблтапа, вот там и быстрая и умеренная перезарядка :')
(если что, я в этом очень плохо разбираюсь)
да и вообще, пинг нужен маленький для идеального даблтапа,
Exploit.EnableRecharge(); в кряке такое не работаетJavaScript:function can_shift_shot(ticks_to_shift) { var me = Entity.GetLocalPlayer(); var wpn = Entity.GetWeapon(me); if (me == null || wpn == null) return false; var tickbase = Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_nTickBase"); var curtime = Globals.TickInterval() * (tickbase-ticks_to_shift) if (curtime < Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_flNextAttack")) return false; if (curtime < Entity.GetProp(wpn, "CBaseCombatWeapon", "m_flNextPrimaryAttack")) return false; return true; } function _TBC_CREATE_MOVE() { var is_charged = Exploit.GetCharge() Exploit[(is_charged != 1 ? "Enable" : "Disable") + "Recharge"]() if (can_shift_shot(14) && is_charged != 1) { Exploit.DisableRecharge(); Exploit.Recharge() } } function _TBC_UNLOAD() { Exploit.EnableRecharge(); } Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "_TBC_CREATE_MOVE"); Cheat.RegisterCallback("Unload", "_TBC_UNLOAD");
работает жеExploit.EnableRecharge(); в кряке такое не работает
Так ничего не изменилось xDработает же
Ну попробуй засечь время перезарядки дт с скриптом, и без него. Там разница в 1 секунду точно есть.Так ничего не изменилось xD
ЕБАТЬ!! Целая 1 секунда, я балдеюНу попробуй засечь время перезарядки дт с скриптом, и без него. Там разница в 1 секунду точно есть.
Это много... Считай что дефолт перезарядка в вт длилась 1 секунду, щас она практически мгновенная (50 - 100мс)ЕБАТЬ!! Целая 1 секунда, я балдею
А че изменилось то? хочеца дт пабыстрееЭто много... Считай что дефолт перезарядка в вт длилась 1 секунду, щас она практически мгновенная (50 - 100мс)
перехочешь, и вообще не играй с кряком, нервы только испортишьА че изменилось то? хочеца дт пабыстрее
мне похуй, я мужик, нервы железные.перехочешь, и вообще не играй с кряком, нервы только испортишь
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz