• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Откуда клиент получает слои анимации с сервера?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Мар 2021
Сообщения
3
Реакции
0
я хочу сделать p100 resolver но мне нужно получить слои анимации с сервера?
Я попробовал netvars m_flPlaybackRate и serveranimdata но они не обновляются.
если я не запустил UpdateClientsideAnimation, слои анимации никогда не меняются даже для вражеских игроков.
Как мне читат /получать слои с сервера?

cпасибо, парни! :P
 
я хочу сделать p100 resolver но мне нужно получить слои анимации с сервера?
Я попробовал netvars m_flPlaybackRate и serveranimdata но они не обновляются.
если я не запустил UpdateClientsideAnimation, слои анимации никогда не меняются даже для вражеских игроков.
Как мне читат /получать слои с сервера?

cпасибо, парни! :P
Ну стоит начать с того что лееры ( слои анимаций ) мы получаем так-же как и все нетвары тоесть на анчоке + ну и пинг соответсвенно..
upd : ну и у нетваров бывает компрезия еще вооотт как бы да....
 
Ну стоит начать с того что лееры ( слои анимаций ) мы получаем так-же как и все нетвары тоесть на анчоке + ну и пинг соответсвенно..
upd : ну и у нетваров бывает компрезия еще вооотт как бы да....

не уверен что вы имеете в виду под этим?
мне нужно hook где клиент получает информацию об animlayers с сервера
как их получают?

animlayers у других игроков обновляются только тогда, когда я выполняю UpdateClientsideAnimation, они никогда не меняются с сервера.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не уверен что вы имеете в виду под этим?
мне нужно hook где клиент получает информацию об animlayers с сервера
как их получают?

animlayers у других игроков обновляются только тогда, когда я выполняю UpdateClientsideAnimation, они никогда не меняются с сервера.
если не использовать UpdateClientsideAnimation то анимации не будут обновляться, анимлееры тоже.
не уверен что вы имеете в виду под этим?
мне нужно hook где клиент получает информацию об animlayers с сервера
как их получают?

animlayers у других игроков обновляются только тогда, когда я выполняю UpdateClientsideAnimation, они никогда не меняются с сервера.
Ах да, через m_flPlaybackRate не сможешь резольвить
 
если не использовать UpdateClientsideAnimation то анимации не будут обновляться, анимлееры тоже.

Ах да, через m_flPlaybackRate не сможешь резольвить
Такую чушь высрал шо пиздец...
Я уже написал как мы получаем анимлееры , плейбекрейтом не заресольвишь только в том случае если плеер в стенде....
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Такую чушь высрал шо пиздец...
Я уже написал как мы получаем анимлееры , плейбекрейтом не заресольвишь только в том случае если плеер в стенде....
Жду ссылочку на строчку, в которой ты сможешь ресольвить через pbr
 
Жду ссылочку на строчку, в которой ты сможешь ресольвить через pbr
действительно, открыв idb любого вт с августа 19 года +- мы можем увидить ресольвер на 6 плейбек рейте жесть....
reversed :
1615741976041.png

сорри за касты парни
1615742087522.png

капец
 

Вложения

  • 1615741992668.png
    1615741992668.png
    627.9 KB · Просмотры: 40
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как мне получить m_flPlaybackRate с сервера? это мой единственный вопрос.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я хочу сделать p100 resolver но мне нужно получить слои анимации с сервера?
Я попробовал netvars m_flPlaybackRate и serveranimdata но они не обновляются.
если я не запустил UpdateClientsideAnimation, слои анимации никогда не меняются даже для вражеских игроков.
Как мне читат /получать слои с сервера?

cпасибо, парни! :P

действительно, открыв idb любого вт с августа 19 года +- мы можем увидить ресольвер на 6 плейбек рейте жесть....
reversed : Посмотреть вложение 137409
сорри за касты парни
Посмотреть вложение 137411
капец
Вообще-то структура леера в говне, там m_flWeight
 
Вообще-то структура леера в говне, там m_flWeight
все вопросы к slazy ну и @LNK1181
использование m_weight конечно является логичным

но лучше посмотрим на сс а там у нас вт в2
теперь перейдем в функцию где вт создает рекорды
1615820204953.png
получается оффсет анимлееров в структуре рекорда равен 0x60
1615819654957.png
здесь вт сохраняет лееры для ресольвера в рекорде по оффсету 0x348
1615819517317.png
тут вт отнимает от record + 0x1d8 record + 0x4c0
что равно record + 0x60 + 0x38 * 6 + 0x28 и record + 0x348 + 0x38 * 6 + 0x28

теперь перейдем в client.dll а именно в c_anim_state::setup_flinch
Код:
Expand Collapse Copy
mov     esi, [esi+2980h]
add     esi, 230h
jz      loc_272EC971
movss   xmm2, dword ptr [esi+28h]
movaps  xmm0, xmm2
call    math__abs
xorps   xmm3, xmm3
comiss  xmm3, xmm0
здесь же мы видим как игра сравнивает abs значение по оффсету 0x28 c 0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу