Вопрос Ошибка компиляции

Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1,596
Реакции[?]
879
Поинты[?]
113K
При создании текстуры в любом месте, не зависимо это глобал вар или нет.
вылазят ерроры:
отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию

Код:
C++:
struct weapon_info
{
    std::string name;
    IDirect3DTexture9* textures;
};
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2019
Сообщения
238
Реакции[?]
211
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
int автоматически подставлялся к любой функции где не указан тип возврата только в C.
В C++ нужно обязательно указывать ВСЕГДА тип возврата функции.
Возможно ты его где-то пропустил
 
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1,596
Реакции[?]
879
Поинты[?]
113K
int автоматически подставлялся к любой функции где не указан тип возврата только в C.
В C++ нужно обязательно указывать ВСЕГДА тип возврата функции.
Возможно ты его где-то пропустил
А причем функция к текстуре? Я просто создал переменную
 
Сверху Снизу