LUA скрипт Watermark gamesense (lw)

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1,167
Реакции[?]
313
Поинты[?]
151K
1.9. Запрещено создавать темы в разделах к которым они не относятся.
C++:
menu.add_check_box("Watermark")

menu.add_color_picker("Color")

menu.add_check_box("Gradient")

menu.add_check_box("Middle")

menu.next_line()

menu.add_color_picker("First color")

menu.add_color_picker("Second color")



local fontnew = render.create_font("Segoe UI", 14, 400, true, false, false)



local function on_paint()

    if menu.get_bool("Watermark") then

        local screen_width = engine.get_screen_width()

        local fps = tostring(globals.get_framecount())

        local ping = tostring(globals.get_ping())

        local nickname = globals.get_username()

        local curtime = globals.get_time()

        local color_main = menu.get_color("Color");

        local color_gradient = menu.get_color("First color");

        local color_gradient2 = menu.get_color("Second color");

        --

        local text

        if ping ~= "0" then

           text = tostring("gamesense | " .. nickname .. " | " .. "delay: " .. ping .. " | " .. curtime)

        else

            text = tostring("gamesense | " .. nickname .. " | " .. curtime)

        end

        local width = render.get_text_width(fontnew, text)

        --

        local bg_color = color.new(40, 40, 47, 150)

        --

        local x = screen_width - 10 - width - 4

        local y = 10

        local w = width + 5

        --

        if menu.get_bool("Gradient") then

            if menu.get_bool("Middle") then

                render.draw_rect_filled_gradient(x, y, math.floor((w / 2) + 0.5), 2, color_gradient, color_gradient2, 0)

                render.draw_rect_filled_gradient(math.floor((x + w / 2) + 0.5), y, math.floor((w / 2) + 0.5), 2, color_gradient2, color_gradient, 0)

            else

                render.draw_rect_filled_gradient(x, y, w, 2, color_gradient, color_gradient2, 0)

            end

        else

            render.draw_rect_filled(x, y, w, 2, color_main)

        end

        --

        render.draw_rect_filled(x, y + 2, w, 16, bg_color)

        render.draw_text(fontnew, x + 2, y + 3, color.new(255, 255, 255), text)

    end

end



client.add_callback("on_paint", on_paint)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2020
Сообщения
905
Реакции[?]
200
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
это не исходник чита, а луа. Тебе в другой раздел
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
506
Реакции[?]
90
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2020
Сообщения
905
Реакции[?]
200
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование модератором:
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2019
Сообщения
2,881
Реакции[?]
1,112
Поинты[?]
500
Бля а я не знал что луа у нас не в разделе луа :(
1616655694593.png
Точно, ЛУА скрипты на легендвар у нас теперь в исходниках CS:GO.
Перечитайте п.п. 3.4, если не хотите в следующий раз получить бан за такие сообщения.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
32
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
SS?
 
Сверху Снизу