-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
V 4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Этот проект включает в себя все, что изображено, со всеми активами, картами и материалами, созданными в Unreal Engine. Каждый актив был создан для реалистичных визуальных эффектов, стиля и бюджета AAA-качества.
Искусство создано художниками Декогон Коллаб.
Технические детали / Technical Details:
Функции:
- 37 меш
- Наборы текстур высокого качества - максимум 2048 пикселей +
- Основные настройки материалов, которые контролируют большинство всех реквизитов и моделей.
- Дополнительные элементы управления шероховатостью, альбедо, нормалями и т. Д.
- С уплотнением каналов Шероховатость | Металл | Ambient Occlusion | Эмиссионный
- Реалистичная пост-обработка и таблица поиска
- Включает открывающиеся и закрытые ящики для подвижной или статической версии
- Оптимизирован для игр, но легко может использоваться для архивации
- Отсутствие каких-либо юридических проблем, так как весь брендинг и этикетки изготавливаются на заказ в нашей студии.
- Полностью детализированные модели со всех сторон
- Включает тестовую сцену динамического освещения
Размеры текстуры:
- 2048 [42]
- 1024 [1]
- 512 [1]
- 256 [1]
- 128 [3]
Масштабирование до эпического скелета: Да
Столкновение: Да, автоматически сгенерированное и смешанное для каждого полигона в зависимости от сложности актива
Количество вершин: 119651 трис для всех активов вместе (см. Документацию для отдельных полисчетов)
Уровни детализации: только базовые уровни детализации.
Количество ячеек: 37
Количество материалов и экземпляров материалов: 19
Количество текстур: 49
Поддерживаемые платформы разработки: Windows
Поддерживаемые целевые платформы сборки: Window / Mac / PS4 / Xbox
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: