Крашит ксго из-за листбокса

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
1,415
Реакции[?]
713
Поинты[?]
10K
взял сурсы осириса и хочу в него поставить меню, но при переносе скинчейнджера и конфиг-системы в табы игра крашит. Это из-за листбоксов там. Как исправить?
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,381
Реакции[?]
2,284
Поинты[?]
189K
Дебаггер, скрины ошибок, код - это нам не надо, да?)

Извини, не обладаю возможностью читать мысли.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
1,415
Реакции[?]
713
Поинты[?]
10K
Дебаггер, скрины ошибок, код - это нам не надо, да?)

Извини, не обладаю возможностью читать мысли.
нету ошибок. Все компилится, но при инжекте "ксго не отвечает"
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,381
Реакции[?]
2,284
Поинты[?]
189K
нету ошибок. Все компилится, но при инжекте "ксго не отвечает"
Не точно написал, я имел ввиду место краша, которое дебаггер показывает.

Ты так и не дал ни скринов, ни кода..
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
1,415
Реакции[?]
713
Поинты[?]
10K
Не точно написал, я имел ввиду место краша, которое дебаггер показывает.

Ты так и не дал ни скринов, ни кода..
Код:
    {
        
ImGui::Columns(2, nullptr, false);
    ImGui::SetColumnOffset(1, 170.0f);

    static bool incrementalLoad = false;
    ImGui::Checkbox("Incremental Load", &incrementalLoad);

    ImGui::PushItemWidth(160.0f);

    auto& configItems = config->getConfigs();
    static int currentConfig = -1;

    static std::string buffer;

    timeToNextConfigRefresh -= ImGui::GetIO().DeltaTime;
    if (timeToNextConfigRefresh <= 0.0f) {
        config->listConfigs();
        if (const auto it = std::find(configItems.begin(), configItems.end(), buffer); it != configItems.end())
            currentConfig = std::distance(configItems.begin(), it);
        timeToNextConfigRefresh = 0.1f;
    }

    if (static_cast<std::size_t>(currentConfig) >= configItems.size())
        currentConfig = -1;

    if (ImGui::ListBox("", &currentConfig, [](void* data, int idx, const char** out_text) {
        auto& vector = *static_cast<std::vector<std::string>*>(data);
        *out_text = vector[idx].c_str();
        return true;
        }, &configItems, configItems.size(), 5) && currentConfig != -1)
            buffer = configItems[currentConfig];

        ImGui::PushID(0);
        if (ImGui::InputTextWithHint("", "config name", &buffer, ImGuiInputTextFlags_EnterReturnsTrue)) {
            if (currentConfig != -1)
                config->rename(currentConfig, buffer.c_str());
        }
        ImGui::PopID();
        ImGui::NextColumn();

        ImGui::PushItemWidth(100.0f);

        if (ImGui::Button("Open config directory"))
            config->openConfigDir();

        if (ImGui::Button("Create config", { 100.0f, 25.0f }))
            config->add(buffer.c_str());

        if (ImGui::Button("Reset config", { 100.0f, 25.0f }))
            ImGui::OpenPopup("Config to reset");

        if (ImGui::BeginPopup("Config to reset")) {
            static constexpr const char* names[]{ "Whole", "Aimbot", "Triggerbot", "Backtrack", "Anti aim", "Glow", "Chams", "ESP", "Visuals", "Skin changer", "Sound", "Style", "Misc" };
            for (int i = 0; i < IM_ARRAYSIZE(names); i++) {
                if (i == 1) ImGui::Separator();

                if (ImGui::Selectable(names[i])) {
                    switch (i) {
                    case 0: config->reset(); updateColors(); Misc::updateClanTag(true); SkinChanger::scheduleHudUpdate(); break;
                    case 1: config->aimbot = { }; break;
                    case 2: config->triggerbot = { }; break;
                    case 3: Backtrack::resetConfig(); break;
                    case 4: AntiAim::resetConfig(); break;
                    case 5: Glow::resetConfig(); break;
                    case 6: config->chams = { }; break;
                    case 7: config->streamProofESP = { }; break;
                    case 8: config->visuals = { }; break;
                    case 9: config->skinChanger = { }; SkinChanger::scheduleHudUpdate(); break;
                    case 10: config->sound = { }; break;
                    case 11: config->style = { }; updateColors(); break;
                    case 12: config->misc = { };  Misc::updateClanTag(true); break;
                    }
                }
            }
            ImGui::EndPopup();
        }
        if (currentConfig != -1) {
            if (ImGui::Button("Load selected", { 100.0f, 25.0f })) {
                config->load(currentConfig, incrementalLoad);
                updateColors();
                SkinChanger::scheduleHudUpdate();
                Misc::updateClanTag(true);
            }
            if (ImGui::Button("Save selected", { 100.0f, 25.0f }))
                config->save(currentConfig);
            if (ImGui::Button("Delete selected", { 100.0f, 25.0f })) {
                config->remove(currentConfig);

                if (static_cast<std::size_t>(currentConfig) < configItems.size())
                    buffer = configItems[currentConfig];
                else
                    buffer.clear();
            }
        }
    }
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Бля, сори, хрустальный шар потерял

Дебаггер подключи; накинь лог
 
Сверху Снизу