Крашит ксго из-за листбокса

Продавец
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
1,462
Реакции
722
взял сурсы осириса и хочу в него поставить меню, но при переносе скинчейнджера и конфиг-системы в табы игра крашит. Это из-за листбоксов там. Как исправить?
 
Дебаггер, скрины ошибок, код - это нам не надо, да?)

Извини, не обладаю возможностью читать мысли.
 
Дебаггер, скрины ошибок, код - это нам не надо, да?)

Извини, не обладаю возможностью читать мысли.
нету ошибок. Все компилится, но при инжекте "ксго не отвечает"
 
нету ошибок. Все компилится, но при инжекте "ксго не отвечает"
Не точно написал, я имел ввиду место краша, которое дебаггер показывает.

Ты так и не дал ни скринов, ни кода..
 
Не точно написал, я имел ввиду место краша, которое дебаггер показывает.

Ты так и не дал ни скринов, ни кода..
Код:
Expand Collapse Copy
    {
        
ImGui::Columns(2, nullptr, false);
    ImGui::SetColumnOffset(1, 170.0f);

    static bool incrementalLoad = false;
    ImGui::Checkbox("Incremental Load", &incrementalLoad);

    ImGui::PushItemWidth(160.0f);

    auto& configItems = config->getConfigs();
    static int currentConfig = -1;

    static std::string buffer;

    timeToNextConfigRefresh -= ImGui::GetIO().DeltaTime;
    if (timeToNextConfigRefresh <= 0.0f) {
        config->listConfigs();
        if (const auto it = std::find(configItems.begin(), configItems.end(), buffer); it != configItems.end())
            currentConfig = std::distance(configItems.begin(), it);
        timeToNextConfigRefresh = 0.1f;
    }

    if (static_cast<std::size_t>(currentConfig) >= configItems.size())
        currentConfig = -1;

    if (ImGui::ListBox("", &currentConfig, [](void* data, int idx, const char** out_text) {
        auto& vector = *static_cast<std::vector<std::string>*>(data);
        *out_text = vector[idx].c_str();
        return true;
        }, &configItems, configItems.size(), 5) && currentConfig != -1)
            buffer = configItems[currentConfig];

        ImGui::PushID(0);
        if (ImGui::InputTextWithHint("", "config name", &buffer, ImGuiInputTextFlags_EnterReturnsTrue)) {
            if (currentConfig != -1)
                config->rename(currentConfig, buffer.c_str());
        }
        ImGui::PopID();
        ImGui::NextColumn();

        ImGui::PushItemWidth(100.0f);

        if (ImGui::Button("Open config directory"))
            config->openConfigDir();

        if (ImGui::Button("Create config", { 100.0f, 25.0f }))
            config->add(buffer.c_str());

        if (ImGui::Button("Reset config", { 100.0f, 25.0f }))
            ImGui::OpenPopup("Config to reset");

        if (ImGui::BeginPopup("Config to reset")) {
            static constexpr const char* names[]{ "Whole", "Aimbot", "Triggerbot", "Backtrack", "Anti aim", "Glow", "Chams", "ESP", "Visuals", "Skin changer", "Sound", "Style", "Misc" };
            for (int i = 0; i < IM_ARRAYSIZE(names); i++) {
                if (i == 1) ImGui::Separator();

                if (ImGui::Selectable(names[i])) {
                    switch (i) {
                    case 0: config->reset(); updateColors(); Misc::updateClanTag(true); SkinChanger::scheduleHudUpdate(); break;
                    case 1: config->aimbot = { }; break;
                    case 2: config->triggerbot = { }; break;
                    case 3: Backtrack::resetConfig(); break;
                    case 4: AntiAim::resetConfig(); break;
                    case 5: Glow::resetConfig(); break;
                    case 6: config->chams = { }; break;
                    case 7: config->streamProofESP = { }; break;
                    case 8: config->visuals = { }; break;
                    case 9: config->skinChanger = { }; SkinChanger::scheduleHudUpdate(); break;
                    case 10: config->sound = { }; break;
                    case 11: config->style = { }; updateColors(); break;
                    case 12: config->misc = { };  Misc::updateClanTag(true); break;
                    }
                }
            }
            ImGui::EndPopup();
        }
        if (currentConfig != -1) {
            if (ImGui::Button("Load selected", { 100.0f, 25.0f })) {
                config->load(currentConfig, incrementalLoad);
                updateColors();
                SkinChanger::scheduleHudUpdate();
                Misc::updateClanTag(true);
            }
            if (ImGui::Button("Save selected", { 100.0f, 25.0f }))
                config->save(currentConfig);
            if (ImGui::Button("Delete selected", { 100.0f, 25.0f })) {
                config->remove(currentConfig);

                if (static_cast<std::size_t>(currentConfig) < configItems.size())
                    buffer = configItems[currentConfig];
                else
                    buffer.clear();
            }
        }
    }
 
Последнее редактирование:
Бля, сори, хрустальный шар потерял

Дебаггер подключи; накинь лог
 
Назад
Сверху Снизу