нету ошибок. Все компилится, но при инжекте "ксго не отвечает"Дебаггер, скрины ошибок, код - это нам не надо, да?)
Извини, не обладаю возможностью читать мысли.
подключи дебаггер, он покажет в чем мемнету ошибок. Все компилится, но при инжекте "ксго не отвечает"
что какподключи дебаггер, он покажет в чем мем
Не точно написал, я имел ввиду место краша, которое дебаггер показывает.нету ошибок. Все компилится, но при инжекте "ксго не отвечает"
Не точно написал, я имел ввиду место краша, которое дебаггер показывает.
Ты так и не дал ни скринов, ни кода..
{
ImGui::Columns(2, nullptr, false);
ImGui::SetColumnOffset(1, 170.0f);
static bool incrementalLoad = false;
ImGui::Checkbox("Incremental Load", &incrementalLoad);
ImGui::PushItemWidth(160.0f);
auto& configItems = config->getConfigs();
static int currentConfig = -1;
static std::string buffer;
timeToNextConfigRefresh -= ImGui::GetIO().DeltaTime;
if (timeToNextConfigRefresh <= 0.0f) {
config->listConfigs();
if (const auto it = std::find(configItems.begin(), configItems.end(), buffer); it != configItems.end())
currentConfig = std::distance(configItems.begin(), it);
timeToNextConfigRefresh = 0.1f;
}
if (static_cast<std::size_t>(currentConfig) >= configItems.size())
currentConfig = -1;
if (ImGui::ListBox("", ¤tConfig, [](void* data, int idx, const char** out_text) {
auto& vector = *static_cast<std::vector<std::string>*>(data);
*out_text = vector[idx].c_str();
return true;
}, &configItems, configItems.size(), 5) && currentConfig != -1)
buffer = configItems[currentConfig];
ImGui::PushID(0);
if (ImGui::InputTextWithHint("", "config name", &buffer, ImGuiInputTextFlags_EnterReturnsTrue)) {
if (currentConfig != -1)
config->rename(currentConfig, buffer.c_str());
}
ImGui::PopID();
ImGui::NextColumn();
ImGui::PushItemWidth(100.0f);
if (ImGui::Button("Open config directory"))
config->openConfigDir();
if (ImGui::Button("Create config", { 100.0f, 25.0f }))
config->add(buffer.c_str());
if (ImGui::Button("Reset config", { 100.0f, 25.0f }))
ImGui::OpenPopup("Config to reset");
if (ImGui::BeginPopup("Config to reset")) {
static constexpr const char* names[]{ "Whole", "Aimbot", "Triggerbot", "Backtrack", "Anti aim", "Glow", "Chams", "ESP", "Visuals", "Skin changer", "Sound", "Style", "Misc" };
for (int i = 0; i < IM_ARRAYSIZE(names); i++) {
if (i == 1) ImGui::Separator();
if (ImGui::Selectable(names[i])) {
switch (i) {
case 0: config->reset(); updateColors(); Misc::updateClanTag(true); SkinChanger::scheduleHudUpdate(); break;
case 1: config->aimbot = { }; break;
case 2: config->triggerbot = { }; break;
case 3: Backtrack::resetConfig(); break;
case 4: AntiAim::resetConfig(); break;
case 5: Glow::resetConfig(); break;
case 6: config->chams = { }; break;
case 7: config->streamProofESP = { }; break;
case 8: config->visuals = { }; break;
case 9: config->skinChanger = { }; SkinChanger::scheduleHudUpdate(); break;
case 10: config->sound = { }; break;
case 11: config->style = { }; updateColors(); break;
case 12: config->misc = { }; Misc::updateClanTag(true); break;
}
}
}
ImGui::EndPopup();
}
if (currentConfig != -1) {
if (ImGui::Button("Load selected", { 100.0f, 25.0f })) {
config->load(currentConfig, incrementalLoad);
updateColors();
SkinChanger::scheduleHudUpdate();
Misc::updateClanTag(true);
}
if (ImGui::Button("Save selected", { 100.0f, 25.0f }))
config->save(currentConfig);
if (ImGui::Button("Delete selected", { 100.0f, 25.0f })) {
config->remove(currentConfig);
if (static_cast<std::size_t>(currentConfig) < configItems.size())
buffer = configItems[currentConfig];
else
buffer.clear();
}
}
}
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz