Пользователь
		- Статус
 - Оффлайн
 
- Регистрация
 - 20 Фев 2021
 
- Сообщения
 - 134
 
- Реакции
 - 88
 
	
	
	V4.25
	Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер/Trailer:
Эта система использует маску крови (текстуру), используемую для создания эффектов крови у ваших персонажей, вы можете стрелять / поражать их в анимации или в режиме тряпичной куклы. С ++ не требуется, он использует SceneCapture2D для рендеринга текстуры маски крови только при запросе нового попадания, у него нет дополнительных затрат на производительность и никаких дополнительных вызовов отрисовки, когда не добавляются новые совпадения.
Technical Details / Технические детали:
Функции:
- Система повреждений всего тела для персонажей при воспроизведении анимации или в режиме тряпичной куклы
 - Использует текстурную маску, поэтому легко реализовать свои собственные шейдеры крови.
 - Все чертежи, C ++ не требуется
 
Количество чертежей: 1
Вход: геймпад, клавиатура, мышь
Репликация сети: Нет
Есть активы, созданные Epic : Да
Поддерживаемые платформы разработки: Windows, Linux
Документация:
	Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Важные / дополнительные примечания:
- Он использует SceneCapture2D для визуализации местоположения попадания и дополнительный «Render Material to RenderTarget» для расширения маски крови для удаления возможных УФ-швов. Он отображается только тогда, когда вы запрашиваете новое попадание в сетку, шейдер персонажа не имеет дополнительных затрат производительности, кроме просто наличия дополнительной текстуры в вашем материале.
 - Для работы маски крови требуется, чтобы ваша сетка имела второй УФ (световой карты UV), который имеет УФ-лучи всего тела без перекрывающихся УФ-лучей. (вам необходимо иметь возможность редактировать UV-развертку сетки в программном обеспечении DCC, таком как Blender или Maya)
 
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Покупка группы -----> https://yougame.biz/account/upgrades
			
				Последнее редактирование: