UE4 Asset Simple Weapon Trace System

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Авг 2020
Сообщения
22
Реакции[?]
61
Поинты[?]
2K


V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер/Trailer:

Implementation video:


Простая система трассировки оружия-это система, состоящая в основном из одного компонента, SimpleWeaponTrace_component. Этот компонент может быть прикреплен к любому оружию, снаряду, персонажу или любому другому предназначенному объекту, наносящему урон, и активирован по желанию для выполнения трассировок, которые интерполируются между кадрами с дополнительным подзаголовком. Сокеты или формы столкновений (совместимые с коробкой и сферой) могут быть использованы для выполнения трассировок, а формы столкновений могут быть назначены пользовательскими модификаторами повреждений через теги компонентов.

Technical Details / Технические детали:
Features:
  • Tracing with frame-to-frame interpolation
  • Trace substepping to preserve arcs during fast movements or low frame rates
  • Trace collision shapes (box and sphere) or sockets (line trace)
  • Per-collision shape damage modifier through use of component tags
  • Trace blocking, direction checking, and max hit count settings
  • Component event dispatchers for a variety of hit events
  • Debug lines and prints displaying useful hit information
Number of Blueprints: 1 component, 1 enum, 10+ example blueprints
Input: Keyboard, Mouse, F to freeze time, G for slow-mo, P to pause
Network Replicated: No
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: N/A (untested)
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу