Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Как пользоваться UI.AddDropdown и UI.AddMultiDropdown

lyric
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
1,421
Реакции
158
Как пользоваться этими функциями (п.с код ниже)

JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddLabel("           Anti-Aim Selection");

UI.AddDropdown( "Test", [ "one", "two", "three", "four" ] );
UI.AddCheckbox("Anti-Aim");
UI.AddHotkey("Legit AA");
 
function legit_aa()
{
    if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Legit AA"))
    {
        if (original_aa)
        {
            restrictions_cache = UI.GetValue("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions");
            hiderealangle_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Fake angles", "Hide real angle");
            yaw_offset_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset");
            jitter_offset_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset");
            pitch_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Extra", "Pitch");
            original_aa = false;
        }
        UI.SetValue ("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions", 0);
        UI.SetValue ("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 0); // 0 değeri idi
        UI.SetValue ("Anti-Aim", "Fake angles", "Hide real angle", true);
        UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180);
        UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", 7);
    }
    else
    {
        if (!original_aa)
        {
            UI.SetValue ("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions", restrictions_cache);
            UI.SetValue ("Anti-Aim", "Fake angles", "Hide real angle", hiderealangle_cache);
            UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yaw_offset_cache);
            UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", jitter_offset_cache);
            UI.SetValue ("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", pitch_cache);
            original_aa = true;
        }
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "legit_aa");


function menu_la()
{
   var enabled = UI.GetValue( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Anti-Aim");
   UI.SetEnabled( "Legit AA", enabled);
}
function menu_lacheck() {
    if (UI.IsMenuOpen()) {
        menu_la();
    }

}
Global.RegisterCallback("Draw", "menu_lacheck")

Кто сможет, объясните пж, или сделайте чтобы при выборе 4 раздела появлялась функция.
 
Как пользоваться этими функциями (п.с код ниже)

JavaScript:
Expand Collapse Copy
UI.AddLabel("           Anti-Aim Selection");

UI.AddDropdown( "Test", [ "one", "two", "three", "four" ] );
UI.AddCheckbox("Anti-Aim");
UI.AddHotkey("Legit AA");

function legit_aa()
{
    if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Legit AA"))
    {
        if (original_aa)
        {
            restrictions_cache = UI.GetValue("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions");
            hiderealangle_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Fake angles", "Hide real angle");
            yaw_offset_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset");
            jitter_offset_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset");
            pitch_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Extra", "Pitch");
            original_aa = false;
        }
        UI.SetValue ("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions", 0);
        UI.SetValue ("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 0); // 0 değeri idi
        UI.SetValue ("Anti-Aim", "Fake angles", "Hide real angle", true);
        UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180);
        UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", 7);
    }
    else
    {
        if (!original_aa)
        {
            UI.SetValue ("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions", restrictions_cache);
            UI.SetValue ("Anti-Aim", "Fake angles", "Hide real angle", hiderealangle_cache);
            UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yaw_offset_cache);
            UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", jitter_offset_cache);
            UI.SetValue ("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", pitch_cache);
            original_aa = true;
        }
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "legit_aa");


function menu_la()
{
   var enabled = UI.GetValue( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Anti-Aim");
   UI.SetEnabled( "Legit AA", enabled);
}
function menu_lacheck() {
    if (UI.IsMenuOpen()) {
        menu_la();
    }

}
Global.RegisterCallback("Draw", "menu_lacheck")

Кто сможет, объясните пж, или сделайте чтобы при выборе 4 раздела появлялась функция.

Код:
Expand Collapse Copy
if(UI.GetValue("Script items", "Test") == 3) {
    UI.SetEnabled("Script items", "Anti-Aim", true)
}else{
    UI.SetEnabled("Script items", "Anti-Aim", false)
}

if(UI.GetValue("Script items", "Anti-Aim")) {
    UI.SetEnabled("Script items", "Legit AA", true)
}else{
    UI.SetEnabled("Script items", "Legit AA", false)
}
Код:
Expand Collapse Copy
if(UI.GetValue("Script items", "Test") == 3) { UI.SetEnabled("Script items", "Anti-Aim", true) }else{ UI.SetEnabled("Script items", "Anti-Aim", false) }
if(UI.GetValue("Script items", "Anti-Aim")) { UI.SetEnabled("Script items", "Legit AA", true) }else{ UI.SetEnabled("Script items", "Legit AA", false) }
 
Код:
Expand Collapse Copy
if(UI.GetValue("Script items", "Test") == 3) {
    UI.SetEnabled("Script items", "Anti-Aim", true)
}else{
    UI.SetEnabled("Script items", "Anti-Aim", false)
}

if(UI.GetValue("Script items", "Anti-Aim")) {
    UI.SetEnabled("Script items", "Legit AA", true)
}else{
    UI.SetEnabled("Script items", "Legit AA", false)
}
Код:
Expand Collapse Copy
if(UI.GetValue("Script items", "Test") == 3) { UI.SetEnabled("Script items", "Anti-Aim", true) }else{ UI.SetEnabled("Script items", "Anti-Aim", false) }
if(UI.GetValue("Script items", "Anti-Aim")) { UI.SetEnabled("Script items", "Legit AA", true) }else{ UI.SetEnabled("Script items", "Legit AA", false) }
thxxxx
 
а как этим пользоваться точнее как это применить
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var types = ["None", "Legit", "Rage"]; //Списко для выбора
UI.AddDropdown("<имя_дропдауна>", types);

function check()
{
    var value = UI.GetValue("Script items", "<имя_дропдауна>"); //Здесь мы получаем значение из дропдауна
    //Минимальное значение - "0"
    //Максимальное значение - "длинна массива (types) - 1"
    //А так здесь просто индексы из массива (types), смотря от того, какой элемент по счёту ты выбрал
    switch (value)
    {
        case 0:
            Cheat.Print("AA Type - None\n");
            break;
        case 1:
            Cheat.Print("AA Type - Legit\n");
            break;
        case 2:
            Cheat.Print("AA Type - Rage\n");
            break;
    }
}
Если ты знаешь JS (ну или любой язык программирования), то ты поймёшь, что и как
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

С MultiDropdown посложнее
В нём при выборе нескольких он прибавляет к значению двойку в степени индекса элемента
То есть:
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var types = ["Head", "Body", "Legs"]; //Списко для выбора
UI.AddMultiDropdown("<имя_дропдауна>", types);

function check()
{
    var value = UI.GetValue("Script items", "<имя_дропдауна>"); //Здесь мы получаем значение из дропдауна
    //Минимальное значение - "0"
    //Максимальное значение - "возводишь 2 в степень, начиная с нуля, столько раз, сколько элементов в массиве (types), и полученная сумма и есть максимальное значение. Здесь это будет 7"
  
    //Допустим ты выбрал "Head" и "Legs"
    //Ответ будет равен 5, так как 2^0 + 2^2 = 1 + 4 = 5
    Cheat.Print(value + "\n");
}
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var types = ["None", "Legit", "Rage"]; //Списко для выбора
UI.AddDropdown("<имя_дропдауна>", types);

function check()
{
    var value = UI.GetValue("Script items", "<имя_дропдауна>"); //Здесь мы получаем значение из дропдауна
    //Минимальное значение - "0"
    //Максимальное значение - "длинна массива (types) - 1"
    //А так здесь просто индексы из массива (types), смотря от того, какой элемент по счёту ты выбрал
    switch (value)
    {
        case 0:
            Cheat.Print("AA Type - None\n");
            break;
        case 1:
            Cheat.Print("AA Type - Legit\n");
            break;
        case 2:
            Cheat.Print("AA Type - Rage\n");
            break;
    }
}
Если ты знаешь JS (ну или любой язык программирования), то ты поймёшь, что и как
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

С MultiDropdown посложнее
В нём при выборе нескольких он прибавляет к значению двойку в степени индекса элемента
То есть:
JavaScript:
Expand Collapse Copy
var types = ["Head", "Body", "Legs"]; //Списко для выбора
UI.AddMultiDropdown("<имя_дропдауна>", types);

function check()
{
    var value = UI.GetValue("Script items", "<имя_дропдауна>"); //Здесь мы получаем значение из дропдауна
    //Минимальное значение - "0"
    //Максимальное значение - "возводишь 2 в степень, начиная с нуля, столько раз, сколько элементов в массиве (types), и полученная сумма и есть максимальное значение. Здесь это будет 7"

    //Допустим ты выбрал "Head" и "Legs"
    //Ответ будет равен 5, так как 2^0 + 2^2 = 1 + 4 = 5
    Cheat.Print(value + "\n");
}
А не проще для мультидропдауна использовать маску?
И для понимания не грузим мозг и немного легче понимается чтоль.
P.S. - Понимаю колхоз, но мне так легче
JavaScript:
Expand Collapse Copy
const getmultidrop = function(value, index) { const mask = 1 << index; return value & mask ? true : false; }
const getvalue = function(name) { return UI.GetValue("Script items", name); }
var types = ["Head", "Body", "Legs"]; /* Список для выбора */
UI.AddMultiDropdown("<имя_дропдауна>", types);

function check(){
  if(getmultidrop(getvalue(types), 0)) { Cheat.Print("Selected Head" + ""\n") } /* Head */
  if(getmultidrop(getvalue(types), 1)) { Cheat.Print("Selected Body" + ""\n") } /* Body */
  if(getmultidrop(getvalue(types), 2)) { Cheat.Print("Selected Legs" + ""\n") } /* Legs */
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "check")
 
А не проще для мультидропдауна использовать маску?
И для понимания не грузим мозг и немного легче понимается чтоль.
P.S. - Понимаю колхоз, но мне так легче
JavaScript:
Expand Collapse Copy
const getmultidrop = function(value, index) { const mask = 1 << index; return value & mask ? true : false; }
const getvalue = function(name) { return UI.GetValue("Script items", name); }
var types = ["Head", "Body", "Legs"]; /* Список для выбора */
UI.AddMultiDropdown("<имя_дропдауна>", types);

function check(){
  if(getmultidrop(getvalue(types), 0)) { Cheat.Print("Selected Head" + ""\n") } /* Head */
  if(getmultidrop(getvalue(types), 1)) { Cheat.Print("Selected Body" + ""\n") } /* Body */
  if(getmultidrop(getvalue(types), 2)) { Cheat.Print("Selected Legs" + ""\n") } /* Legs */
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "check")
Я с multidropdown не работал много) Просто их суть понял и объяснил человеку.
Кстати, спасибо за идею с маской, я как раз кое-что хотел сделать
 
Я с multidropdown не работал много) Просто их суть понял и объяснил человеку.
Кстати, спасибо за идею с маской, я как раз кое-что хотел сделать
Да пожалуйста :3
Я просто немного поработал с ними, пока делал вторую ревизию своего теча и как увидел вопросик, решил помочь вдруг :d
Я сам-то не кодер, если быть честным, то только так сказать скриптер...
 
Да пожалуйста :3
Я просто немного поработал с ними, пока делал вторую ревизию своего теча и как увидел вопросик, решил помочь вдруг :d
Я сам-то не кодер, если быть честным, то только так сказать скриптер...
Я про маску не знал просто) Хочу просто кое-какую функцию для недопастеров сделать, чтобы они хоть начали MultiDropdown использовать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
смотри все в дропдауне просто
1 если хочешь поставить функцию выше то во всех частях ее надо ставить выше приступим
пишешь дроп
аддаешь чекбокс например ("suka")
потом пишешь UI.SetEnabled("Script items", "suka", false)
потом пишешь
if(UI.GetValue("Script items", "нейм дропа") == 0)
{
тут пишешь сет енеблед и вместо фолс, тру
}
также гетвалуе только вместо 0, 1
все элементарно
 
смотри все в дропдауне просто
1 если хочешь поставить функцию выше то во всех частях ее надо ставить выше приступим
пишешь дроп
аддаешь чекбокс например ("suka")
потом пишешь UI.SetEnabled("Script items", "suka", false)
потом пишешь
if(UI.GetValue("Script items", "нейм дропа") == 0)
{
тут пишешь сет енеблед и вместо фолс, тру
}
также гетвалуе только вместо 0, 1
все элементарно
когда пишу фунцию,чекбокс начинает работать на всех разделах
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу