Вопрос Как пользоваться UI.AddDropdown и UI.AddMultiDropdown

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
1,416
Реакции[?]
157
Поинты[?]
0
Как пользоваться этими функциями (п.с код ниже)

JavaScript:
UI.AddLabel("           Anti-Aim Selection");

UI.AddDropdown( "Test", [ "one", "two", "three", "four" ] );
UI.AddCheckbox("Anti-Aim");
UI.AddHotkey("Legit AA");
 
function legit_aa()
{
    if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Legit AA"))
    {
        if (original_aa)
        {
            restrictions_cache = UI.GetValue("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions");
            hiderealangle_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Fake angles", "Hide real angle");
            yaw_offset_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset");
            jitter_offset_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset");
            pitch_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Extra", "Pitch");
            original_aa = false;
        }
        UI.SetValue ("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions", 0);
        UI.SetValue ("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 0); // 0 değeri idi
        UI.SetValue ("Anti-Aim", "Fake angles", "Hide real angle", true);
        UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180);
        UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", 7);
    }
    else
    {
        if (!original_aa)
        {
            UI.SetValue ("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions", restrictions_cache);
            UI.SetValue ("Anti-Aim", "Fake angles", "Hide real angle", hiderealangle_cache);
            UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yaw_offset_cache);
            UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", jitter_offset_cache);
            UI.SetValue ("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", pitch_cache);
            original_aa = true;
        }
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "legit_aa");


function menu_la()
{
   var enabled = UI.GetValue( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Anti-Aim");
   UI.SetEnabled( "Legit AA", enabled);
}
function menu_lacheck() {
    if (UI.IsMenuOpen()) {
        menu_la();
    }

}
Global.RegisterCallback("Draw", "menu_lacheck")
Кто сможет, объясните пж, или сделайте чтобы при выборе 4 раздела появлялась функция.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Ноя 2020
Сообщения
194
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
мульти дроп давн чтоб несколько секций выбирать, а дроп давн на 1 секцию. в cute-yawe дроп давн
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
1,416
Реакции[?]
157
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
10
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
JavaScript:
If(UI.GetValue("Script items", "Test") == 0)

{

Cheat.Print("Ты выбрал One)

}



If(UI.GetValue("Script items", "Test") == 1)

{

Cheat.Print("Ты выбрал Two)

}
 
SenkoTech dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
326
Реакции[?]
111
Поинты[?]
5K
Как пользоваться этими функциями (п.с код ниже)

JavaScript:
UI.AddLabel("           Anti-Aim Selection");

UI.AddDropdown( "Test", [ "one", "two", "three", "four" ] );
UI.AddCheckbox("Anti-Aim");
UI.AddHotkey("Legit AA");

function legit_aa()
{
    if (UI.IsHotkeyActive("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Legit AA"))
    {
        if (original_aa)
        {
            restrictions_cache = UI.GetValue("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions");
            hiderealangle_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Fake angles", "Hide real angle");
            yaw_offset_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset");
            jitter_offset_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset");
            pitch_cache = UI.GetValue ("Anti-Aim", "Extra", "Pitch");
            original_aa = false;
        }
        UI.SetValue ("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions", 0);
        UI.SetValue ("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", 0); // 0 değeri idi
        UI.SetValue ("Anti-Aim", "Fake angles", "Hide real angle", true);
        UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", 180);
        UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", 7);
    }
    else
    {
        if (!original_aa)
        {
            UI.SetValue ("Misc", "PERFORMANCE & INFORMATION", "Information", "Restrictions", restrictions_cache);
            UI.SetValue ("Anti-Aim", "Fake angles", "Hide real angle", hiderealangle_cache);
            UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Yaw offset", yaw_offset_cache);
            UI.SetValue ("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Jitter offset", jitter_offset_cache);
            UI.SetValue ("Anti-Aim", "Extra", "Pitch", pitch_cache);
            original_aa = true;
        }
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "legit_aa");


function menu_la()
{
   var enabled = UI.GetValue( "Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Anti-Aim");
   UI.SetEnabled( "Legit AA", enabled);
}
function menu_lacheck() {
    if (UI.IsMenuOpen()) {
        menu_la();
    }

}
Global.RegisterCallback("Draw", "menu_lacheck")
Кто сможет, объясните пж, или сделайте чтобы при выборе 4 раздела появлялась функция.
Код:
if(UI.GetValue("Script items", "Test") == 3) {
    UI.SetEnabled("Script items", "Anti-Aim", true)
}else{
    UI.SetEnabled("Script items", "Anti-Aim", false)
}

if(UI.GetValue("Script items", "Anti-Aim")) {
    UI.SetEnabled("Script items", "Legit AA", true)
}else{
    UI.SetEnabled("Script items", "Legit AA", false)
}
Код:
if(UI.GetValue("Script items", "Test") == 3) { UI.SetEnabled("Script items", "Anti-Aim", true) }else{ UI.SetEnabled("Script items", "Anti-Aim", false) }
if(UI.GetValue("Script items", "Anti-Aim")) { UI.SetEnabled("Script items", "Legit AA", true) }else{ UI.SetEnabled("Script items", "Legit AA", false) }
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
1,416
Реакции[?]
157
Поинты[?]
0
Код:
if(UI.GetValue("Script items", "Test") == 3) {
    UI.SetEnabled("Script items", "Anti-Aim", true)
}else{
    UI.SetEnabled("Script items", "Anti-Aim", false)
}

if(UI.GetValue("Script items", "Anti-Aim")) {
    UI.SetEnabled("Script items", "Legit AA", true)
}else{
    UI.SetEnabled("Script items", "Legit AA", false)
}
Код:
if(UI.GetValue("Script items", "Test") == 3) { UI.SetEnabled("Script items", "Anti-Aim", true) }else{ UI.SetEnabled("Script items", "Anti-Aim", false) }
if(UI.GetValue("Script items", "Anti-Aim")) { UI.SetEnabled("Script items", "Legit AA", true) }else{ UI.SetEnabled("Script items", "Legit AA", false) }
thxxxx
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
85
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
а как этим пользоваться точнее как это применить
JavaScript:
var types = ["None", "Legit", "Rage"]; //Списко для выбора
UI.AddDropdown("<имя_дропдауна>", types);

function check()
{
    var value = UI.GetValue("Script items", "<имя_дропдауна>"); //Здесь мы получаем значение из дропдауна
    //Минимальное значение - "0"
    //Максимальное значение - "длинна массива (types) - 1"
    //А так здесь просто индексы из массива (types), смотря от того, какой элемент по счёту ты выбрал
    switch (value)
    {
        case 0:
            Cheat.Print("AA Type - None\n");
            break;
        case 1:
            Cheat.Print("AA Type - Legit\n");
            break;
        case 2:
            Cheat.Print("AA Type - Rage\n");
            break;
    }
}
Если ты знаешь JS (ну или любой язык программирования), то ты поймёшь, что и как
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

С MultiDropdown посложнее
В нём при выборе нескольких он прибавляет к значению двойку в степени индекса элемента
То есть:
JavaScript:
var types = ["Head", "Body", "Legs"]; //Списко для выбора
UI.AddMultiDropdown("<имя_дропдауна>", types);

function check()
{
    var value = UI.GetValue("Script items", "<имя_дропдауна>"); //Здесь мы получаем значение из дропдауна
    //Минимальное значение - "0"
    //Максимальное значение - "возводишь 2 в степень, начиная с нуля, столько раз, сколько элементов в массиве (types), и полученная сумма и есть максимальное значение. Здесь это будет 7"
  
    //Допустим ты выбрал "Head" и "Legs"
    //Ответ будет равен 5, так как 2^0 + 2^2 = 1 + 4 = 5
    Cheat.Print(value + "\n");
}
 
SenkoTech dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
326
Реакции[?]
111
Поинты[?]
5K
JavaScript:
var types = ["None", "Legit", "Rage"]; //Списко для выбора
UI.AddDropdown("<имя_дропдауна>", types);

function check()
{
    var value = UI.GetValue("Script items", "<имя_дропдауна>"); //Здесь мы получаем значение из дропдауна
    //Минимальное значение - "0"
    //Максимальное значение - "длинна массива (types) - 1"
    //А так здесь просто индексы из массива (types), смотря от того, какой элемент по счёту ты выбрал
    switch (value)
    {
        case 0:
            Cheat.Print("AA Type - None\n");
            break;
        case 1:
            Cheat.Print("AA Type - Legit\n");
            break;
        case 2:
            Cheat.Print("AA Type - Rage\n");
            break;
    }
}
Если ты знаешь JS (ну или любой язык программирования), то ты поймёшь, что и как
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

С MultiDropdown посложнее
В нём при выборе нескольких он прибавляет к значению двойку в степени индекса элемента
То есть:
JavaScript:
var types = ["Head", "Body", "Legs"]; //Списко для выбора
UI.AddMultiDropdown("<имя_дропдауна>", types);

function check()
{
    var value = UI.GetValue("Script items", "<имя_дропдауна>"); //Здесь мы получаем значение из дропдауна
    //Минимальное значение - "0"
    //Максимальное значение - "возводишь 2 в степень, начиная с нуля, столько раз, сколько элементов в массиве (types), и полученная сумма и есть максимальное значение. Здесь это будет 7"

    //Допустим ты выбрал "Head" и "Legs"
    //Ответ будет равен 5, так как 2^0 + 2^2 = 1 + 4 = 5
    Cheat.Print(value + "\n");
}
А не проще для мультидропдауна использовать маску?
И для понимания не грузим мозг и немного легче понимается чтоль.
P.S. - Понимаю колхоз, но мне так легче
JavaScript:
const getmultidrop = function(value, index) { const mask = 1 << index; return value & mask ? true : false; }
const getvalue = function(name) { return UI.GetValue("Script items", name); }
var types = ["Head", "Body", "Legs"]; /* Список для выбора */
UI.AddMultiDropdown("<имя_дропдауна>", types);

function check(){
  if(getmultidrop(getvalue(types), 0)) { Cheat.Print("Selected Head" + ""\n") } /* Head */
  if(getmultidrop(getvalue(types), 1)) { Cheat.Print("Selected Body" + ""\n") } /* Body */
  if(getmultidrop(getvalue(types), 2)) { Cheat.Print("Selected Legs" + ""\n") } /* Legs */
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "check")
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
85
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
А не проще для мультидропдауна использовать маску?
И для понимания не грузим мозг и немного легче понимается чтоль.
P.S. - Понимаю колхоз, но мне так легче
JavaScript:
const getmultidrop = function(value, index) { const mask = 1 << index; return value & mask ? true : false; }
const getvalue = function(name) { return UI.GetValue("Script items", name); }
var types = ["Head", "Body", "Legs"]; /* Список для выбора */
UI.AddMultiDropdown("<имя_дропдауна>", types);

function check(){
  if(getmultidrop(getvalue(types), 0)) { Cheat.Print("Selected Head" + ""\n") } /* Head */
  if(getmultidrop(getvalue(types), 1)) { Cheat.Print("Selected Body" + ""\n") } /* Body */
  if(getmultidrop(getvalue(types), 2)) { Cheat.Print("Selected Legs" + ""\n") } /* Legs */
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "check")
Я с multidropdown не работал много) Просто их суть понял и объяснил человеку.
Кстати, спасибо за идею с маской, я как раз кое-что хотел сделать
 
SenkoTech dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
326
Реакции[?]
111
Поинты[?]
5K
Я с multidropdown не работал много) Просто их суть понял и объяснил человеку.
Кстати, спасибо за идею с маской, я как раз кое-что хотел сделать
Да пожалуйста :3
Я просто немного поработал с ними, пока делал вторую ревизию своего теча и как увидел вопросик, решил помочь вдруг :d
Я сам-то не кодер, если быть честным, то только так сказать скриптер...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
85
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Да пожалуйста :3
Я просто немного поработал с ними, пока делал вторую ревизию своего теча и как увидел вопросик, решил помочь вдруг :d
Я сам-то не кодер, если быть честным, то только так сказать скриптер...
Я про маску не знал просто) Хочу просто кое-какую функцию для недопастеров сделать, чтобы они хоть начали MultiDropdown использовать
 
eternity - yaw
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
104
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
смотри все в дропдауне просто
1 если хочешь поставить функцию выше то во всех частях ее надо ставить выше приступим
пишешь дроп
аддаешь чекбокс например ("suka")
потом пишешь UI.SetEnabled("Script items", "suka", false)
потом пишешь
if(UI.GetValue("Script items", "нейм дропа") == 0)
{
тут пишешь сет енеблед и вместо фолс, тру
}
также гетвалуе только вместо 0, 1
все элементарно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Ноя 2020
Сообщения
128
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
смотри все в дропдауне просто
1 если хочешь поставить функцию выше то во всех частях ее надо ставить выше приступим
пишешь дроп
аддаешь чекбокс например ("suka")
потом пишешь UI.SetEnabled("Script items", "suka", false)
потом пишешь
if(UI.GetValue("Script items", "нейм дропа") == 0)
{
тут пишешь сет енеблед и вместо фолс, тру
}
также гетвалуе только вместо 0, 1
все элементарно
когда пишу фунцию,чекбокс начинает работать на всех разделах
 
eternity - yaw
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
104
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
eternity - yaw
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
104
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу