говно переделывай
-
Автор темы
- #1
Нужна вот такая джс на крякус вантапус,у нолава есть такая же на скит.
Вложения
-
94.4 KB Просмотры: 295
нихуя, была жска поискать просто надо и поменять картинки с параши на валорант убийстваайпи иссуе
только как ты будешь анимацию делать в этой жске если просто поменяешь изображения? ведь в той жске от виша они статичные и никак не муваютсянихуя, была жска поискать просто надо и поменять картинки с параши на валорант убийства
так у него же вроде тоже чисто пнгшка(ну как я видел)только как ты будешь анимацию делать в этой жске если просто поменяешь изображения? ведь в той жске от виша они статичные и никак не муваются
ток это не так работает)*\
1. ищешь пнг убийство валорант
2. переименуешь все строчки с красным в имя файла "пнг убийство валорант" и чуть пониже там еще посмотри
3. в папке кряка делаешь папку killmarks
4. заходишь в игру врубаешь жс, играешь. конец вроде(если что то сделал неправильно будут белые квадраты вместо фотки "пнг убийство валорант")Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.*
так у него же вроде тоже чисто пнгшка(ну как я видел)
в фотошопе фон отрежь =)ток это не так работает)Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.вот, что там
чегожду слив )
давно уже реальзовали покадровую анимациютолько как ты будешь анимацию делать в этой жске если просто поменяешь изображения? ведь в той жске от виша они статичные и никак не муваются
ну на том что я скинул наши полномочия вседавно уже реальзовали покадровую анимацию
такое можно сделать, были же в паблике джски при убийстве на экране отображался золотой пиратский черепайпи иссуе
там анимации не былотакое можно сделать, были же в паблике джски при убийстве на экране отображался золотой пиратский череп
если это и будут писать,то точно не за халяву.такое можно сделать, были же в паблике джски при убийстве на экране отображался золотой пиратский череп
Так можно брать переменную, которая выводит миллисекунды и потом присваивать поояерёдно через функцию для отрисовки текстуры...если это и будут писать,то точно не за халяву.
API Не позволит тебе вывести gif,значит это нужно сделать покадрово.
В 1 анимации около 60 fps/sec.
Значит нам нужно на каждую анимацию килла вывести 120 строк.
А у нас их 6.
+ Не факт что кряк отрисует их правильно,возможны разрывы в кадрах и прочая хуйня с таймингами кадра.
Так лол,больше смысла от этого не станет.Так можно брать переменную, которая выводит миллисекунды и потом присваивать поояерёдно через функцию для отрисовки текстуры...
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz