Ищу скрипт Otcv3 Freestanding

skeet uid: 10001
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2021
Сообщения
145
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
В в3 есть функция "hide real angel". Это и есть фристендинг, только фейк возвращается в первоначальную сторону, когда враг перестаёт находиться близко с местом возможного предикта. Кто сможет сделать запоминание положения стороны фейка после того, как сработал hide real angel. За спасибо :)
 
pidjan
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
522
Реакции[?]
148
Поинты[?]
1K
Только эта функция называется Auto Direction, а не hide real angel:D
А если ты хотел фристенд на кнопку, то вот.
JavaScript:
UI.AddHotkey("Freestand");
const onCreateMove = function() {
    key_active = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Freestand") ? true : false;
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Auto Direction", key_active);
};Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "onCreateMove");
 
skeet uid: 10001
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2021
Сообщения
145
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Только эта функция называется Auto Direction, а не hide real angel:D
А если ты хотел фристенд на кнопку, то вот.
JavaScript:
UI.AddHotkey("Freestand");
const onCreateMove = function() {
    key_active = UI.IsHotkeyActive("Script items", "Freestand") ? true : false;
    UI.SetValue("Anti-Aim", "Rage Anti-Aim", "Auto Direction", key_active);
};Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "onCreateMove");
не совсем. Так как я очень плохо объясняю, хочу показать на скриншотах:
К примеру, перед тем, как выйти перед противником, аа повёрнут влево:
Безымянный.png
Поворот аа вправа автоматически делает функция hide real angel:
Безымянный3.png
Если, как показано на скриншоте, я отойду левее или полностью выйду на противника, то аа снова будет повёрнут в левую сторону от реальной модельки. Я не знаю, возволит ли апи вантапа это сделать, но можно ли, что бы после автоинверта аа оставался в том же положении. То есть справа, как показано на втором скрине
 
pidjan
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
522
Реакции[?]
148
Поинты[?]
1K
не совсем. Так как я очень плохо объясняю, хочу показать на скриншотах:
К примеру, перед тем, как выйти перед противником, аа повёрнут влево:
Посмотреть вложение 138836
Поворот аа вправа автоматически делает функция hide real angel:
Посмотреть вложение 138844
Если, как показано на скриншоте, я отойду левее или полностью выйду на противника, то аа снова будет повёрнут в левую сторону от реальной модельки. Я не знаю, возволит ли апи вантапа это сделать, но можно ли, что бы после автоинверта аа оставался в том же положении. То есть справа, как показано на втором скрине
Для этого и предназначена функция Hide real angel - она же (скрыть настоящий сайд) тоесть, чит скрывает настоящее положение на десинк, тоесть нереальное положение для противника, из за чего противник миссает в ногу.
Freestand(a.k.a. Auto Direction) - функция, которая поворачивает голову в зависимости от положения таргета. Что-бы, соответственно, противник мисснул в голову. Но фристенд работает только с выключеным мануалом.
 
skeet uid: 10001
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2021
Сообщения
145
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Для этого и предназначена функция Hide real angel - она же (скрыть настоящий сайд) тоесть, чит скрывает настоящее положение на десинк, тоесть нереальное положение для противника, из за чего противник миссает в ногу.
Freestand(a.k.a. Auto Direction) - функция, которая поворачивает голову в зависимости от положения таргета. Что-бы, соответственно, противник мисснул в голову. Но фристенд работает только с выключеным мануалом.
Спасибо. Я почему-то думал. Что freestanding это hide real angel. Но а можно ли заставить hide real angel запоминать сторону десинка?
 
pidjan
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
522
Реакции[?]
148
Поинты[?]
1K
Сверху Снизу