Олдфаг
-
Автор темы
- #1
V4.26
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Эта система использует точки на скелетной сетке актора, чтобы точно указать на него. Например, весь персонаж может находиться за стеной, но часть его руки будет смотреться из-за угла, тогда его найдет NPC Eyes System.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Works in the background thread for the best performance.
- This system uses points on the actor's skeletal mesh to pinpoint the actor.
- All code is written in C ++
- Doesn't require knowledge of C ++
- NPCEyesSightComponent(Type: Runtime)
- NPCEyesPoints(Type: Runtime)
Number of C++ Classes: 2
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Win64
Supported Target Build Platforms: Win64
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Example Project: Included
Important/Additional Notes: None
4.26:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
4.25 (рекомпиляция из 4.26):
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: