-
Автор темы
- #1
Хочу понять.
Можно краткое обьяснение этой строчки и почему lock именно 4, WriteProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + dwForceJump), (LPCVOID)&lock, sizeof(int), 0);//возвращяем значение
Код:
int Flag;
DWORD player;
int jump = 5;
int lock = 4;
if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE)) // если нажали пробел, включаем Bhop
{
ReadProcessMemory(Handle, (LPVOID)(player + m_fFlags), &Flag, sizeof(int), 0);
if (Flag == 257 || Flag == 263) //257 - стоит, 263 = присел
WriteProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + dwForceJump), (LPCVOID)&jump, sizeof(int), 0);//пишем в память что нужно прыгнуть
else
WriteProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + dwForceJump), (LPCVOID)&lock, sizeof(int), 0);//возвращяем значение
}