Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос External

  • Автор темы Автор темы Tifok
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2019
Сообщения
839
Реакции
135
Хочу понять.

Код:
Expand Collapse Copy
 int Flag;
    DWORD player;
    int jump = 5;
    int lock = 4;
if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE)) // если нажали пробел, включаем Bhop
        {
            ReadProcessMemory(Handle, (LPVOID)(player + m_fFlags), &Flag, sizeof(int), 0);
            if (Flag == 257 || Flag == 263) //257 - стоит, 263 = присел
                WriteProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + dwForceJump), (LPCVOID)&jump, sizeof(int), 0);//пишем в память что нужно прыгнуть
            else
                WriteProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + dwForceJump), (LPCVOID)&lock, sizeof(int), 0);//возвращяем значение
        }
Можно краткое обьяснение этой строчки и почему lock именно 4, WriteProcessMemory(Handle, (LPVOID)(Client + dwForceJump), (LPCVOID)&lock, sizeof(int), 0);//возвращяем значение
 
не пиши в процесс или бан хотя хз как с ваком просто читаешь статус положения и если он ровно стоит то инпут кейборд пробел и все вот тебе и бхоп!
 
Назад
Сверху Снизу