-
Автор темы
- #1
V4.26 - V4.27.2 - V5.0.3 - V5.1.1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
|
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
|
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
|
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
|
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Благодаря члену сообщества Meletou1 у нас есть серия учебников на французском языке :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Pixel 2D - это плагин для Unreal Engine, цель которого - добавить то, чего не хватает в Paper2D. Он предназначен для эволюции Paper2D и содержит все необходимое для создания удивительных 2D игр. Никаких знаний C++ не требуется, все доступно через чертежи.
Каждый чертеж чист и прокомментирован, все важные переменные выставлены на обозрение, что делает его очень простым в использовании и настройке.
Плагин уже содержит функции, включая анимированные и разрушаемые плитки, анимационные чертежи и нотификации флипбука, примеры поведения вражеского ИИ, динамическую боевую систему с использованием лучевых трасс и физических снарядов, системы инвентаризации и многое другое.
Существует длинная общедоступная дорожная карта функций, которые будут добавлены в плагин в ближайшие месяцы и годы.
Технические детали / Technical Details:
Особенности:
- Animation Blueprint implementation for Flipbooks.
- State machine implementation for Flipbooks inside Animation Blueprints.
- Added Animation Notify support for Flipbooks.
- Added Destroyable Tile support to TileMaps.
- Added Animated Tile support to TileMaps.
- Added 2D PawnSensing Component.
- One way platform collision solution.
- Component-based workflow.
- Almost all the functionality is stored in components.
- Added custom 2D AI system.
- Complete AnimBP-driven character animation.
- Dynamic Combat System.
- Physics-based Grenades.
- RPG Systems
- Inventory System
- Inventory Bar and Hotkey bar.
- Loot system included.
- XP system
- Spline-base Platform movement.
- Multiple platform types
- Waypoint based elevators.
- Accelerator platforms.
- One-way and two-way portals.
- Efficient physics objects.
Модули кода:
- Pixel2D - Runtime
- Pixel2DEditor - UncookedOnly
- Pixel2DEditorPawnSensing - Editor
- Pixel2DEditorTileReplacer - Editor
- Number of Blueprints: 100+
- Number of C++ Classes:160
- Network Replicated: No
- Supported Development Platforms: Windows, Mac, Linux
- Supported Target Build Platforms: Any
- Documentation: Manual
V4.26
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V4.27.2
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V5.0.3
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V5.1.1
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Обновил 09.04.2023
Последнее редактирование: