UE4 Plugin Pixel 2D - Complete 2D Engine for Unreal

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2020
Сообщения
9
Реакции[?]
65
Поинты[?]
2K


V4.26 - V4.27.2 - V5.0.3 - V5.1.1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
|
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
|
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
|
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
|
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Благодаря члену сообщества Meletou1 у нас есть серия учебников на французском языке :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Pixel 2D - это плагин для Unreal Engine, цель которого - добавить то, чего не хватает в Paper2D. Он предназначен для эволюции Paper2D и содержит все необходимое для создания удивительных 2D игр. Никаких знаний C++ не требуется, все доступно через чертежи.

Каждый чертеж чист и прокомментирован, все важные переменные выставлены на обозрение, что делает его очень простым в использовании и настройке.
Плагин уже содержит функции, включая анимированные и разрушаемые плитки, анимационные чертежи и нотификации флипбука, примеры поведения вражеского ИИ, динамическую боевую систему с использованием лучевых трасс и физических снарядов, системы инвентаризации и многое другое.
Существует длинная общедоступная дорожная карта функций, которые будут добавлены в плагин в ближайшие месяцы и годы.

Технические детали / Technical Details:

Особенности:
  • Animation Blueprint implementation for Flipbooks.
  • State machine implementation for Flipbooks inside Animation Blueprints.
  • Added Animation Notify support for Flipbooks.
  • Added Destroyable Tile support to TileMaps.
  • Added Animated Tile support to TileMaps.
  • Added 2D PawnSensing Component.
  • One way platform collision solution.
  • Component-based workflow.
  • Almost all the functionality is stored in components.
  • Added custom 2D AI system.
  • Complete AnimBP-driven character animation.
  • Dynamic Combat System.
  • Physics-based Grenades.
  • RPG Systems
  • Inventory System
  • Inventory Bar and Hotkey bar.
  • Loot system included.
  • XP system
  • Spline-base Platform movement.
  • Multiple platform types
  • Waypoint based elevators.
  • Accelerator platforms.
  • One-way and two-way portals.
  • Efficient physics objects.

Модули кода:
  • Pixel2D - Runtime
  • Pixel2DEditor - UncookedOnly
  • Pixel2DEditorPawnSensing - Editor
  • Pixel2DEditorTileReplacer - Editor
  • Number of Blueprints: 100+
  • Number of C++ Classes:160
  • Network Replicated: No
  • Supported Development Platforms: Windows, Mac, Linux
  • Supported Target Build Platforms: Any
  • Documentation: Manual

V4.26

V4.27.2

V5.0.3

V5.1.1

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.



Обновил 09.04.2023
 
Последнее редактирование:
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
По сути готовый уровень игры, если не вся игра. Круто.
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,610
Поинты[?]
1M
Последнее редактирование:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,920
Поинты[?]
2M
Похожие темы
Сверху Снизу