UE4 Asset Dismemberment Gore System

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2021
Сообщения
2
Реакции[?]
12
Поинты[?]
1K


V4.21+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Этот ассет включает в себя демонстрационную сцену со спавнящимися зомби, а также комплексную систему расчленения. Для кастомизации необходимо наличие программного обеспечения наподобие (3DS Max, Maya, Blender и т. д.), но сам автор пользуется именно 3DS Max, поэтому если вы хотите использовать его туториал имейте это в виду.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


To demonstrate the system’s capability, this project comes with:

  • Fully rigged and animated zombie with simple AI mechanics
  • 77 dismembering zombie parts, from skull fragments and brain matter to severed limbs
  • Rigged and animated triple-barrelled shotgun with reload shells
  • Simple FPS mechanics and zombie-spawning system to demonstrate the joy of de-limbing zombies
  • Smart character materials with dynamic blood masks and dissolving VFX
  • Particle effects and decals, from a muzzle-flashing shotgun to Substance-designed blood decals
  • Swampy marshland environment with handcrafted Substance textures, murky water and dense foliage
Поддерживаемые версии UE / Supported Engine Versions: 4.20 - 4.25
Поддерживаемые платформы / Supported Platforms: Windows, Mac
Документация / Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Технические детали / Technical Details
  • 12 blueprints, including Base and Child characters, AI and player blueprints
  • 2 Levels, one basic demonstration and an example swamp level
  • 15 Materials, including environment, character and decal materials
  • 5 Particle effects, for blood and weapon effects
  • 3 Skeletal meshes, Player weapon, player arms and example zombie
  • 102 static meshes, 77 gibs for example zombie and other environment meshes
  • 50 textures
  • 6 Wavs
  • 6 Audio cues

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Апр 2021
Сообщения
1
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Будет ли это поддерживать UE 4.26, даже если в описании указано UE 4.25?
 
Последнее редактирование:
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
Будет ли это поддерживать UE 4.26, даже если в описании указано UE 4.25?
Вот, держи реакцию, скачай, сам проверь и отпишись о результате, тогда ещё одну получишь, как минимум.
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
Последнее редактирование:
Bufon
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
592
Реакции[?]
783
Поинты[?]
9K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если что, если реально кому-то интересно, ну вдруг, то я проверил. Всё норм работает на 4.26 :blush:
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,129
Реакции[?]
3,608
Поинты[?]
1M
Если что, если реально кому-то интересно, ну вдруг, то я проверил. Всё норм работает на 4.26 :blush:
Думаю, что все, кому это реально надо, тоже давно проверили :)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2021
Сообщения
208
Реакции[?]
91
Поинты[?]
15K
Ассет не такой и прикольный там просто изменяется текстурка и вылетает статик меши с эффектами сам базовый dismemberment я думал будет более крутой
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июн 2020
Сообщения
374
Реакции[?]
636
Поинты[?]
16K
Ассет не такой и прикольный там просто изменяется текстурка и вылетает статик меши с эффектами сам базовый dismemberment я думал будет более крутой
Да так и есть это оптимизированный способ для стареньких игр,там и материал разом меняет состояние.Если делать процедурную замену будет жрать много ресурсов.Тут представлен неплохой способ и есть что для себя подчеркнуть.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2021
Сообщения
71
Реакции[?]
230
Поинты[?]
34K
крутая тема, как из 2000 х............ не помню игру, хочу проверить на 4.27 и на 5.0
 
Сверху Снизу