Гайд Как заменить авто пик для лв

  • Автор темы Автор темы sky1e
  • Дата начала Дата начала
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1,235
Реакции
318
думаю если не 0 iq поймете
Заходим в other_esp.cpp ищем строку с
void otheresp::automatic_peek_indicator()
если не нашли Ctrl+f :roflanEbalo: :roflanEbalo:
И просто меняем код на ето
C++:
Expand Collapse Copy
void otheresp::automatic_peek_indicator()
{
    auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();

    if (!weapon)
        return;

    static auto position = ZERO;

    if (!g_ctx.globals.start_position.IsZero())
        position = g_ctx.globals.start_position;

    if (position.IsZero())
        return;

    static auto alpha = 4.0f;

    if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18) || alpha)
    {
        if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18))
            alpha += 9.0f * m_globals()->m_frametime; //-V807
        else
            alpha -= 9.0f * m_globals()->m_frametime;

        alpha = math::clamp(alpha, 0.0f, 1.0f);
        render::get().Draw3DFilledCircle(position, 25.0f, g_cfg.esp.molotov_timer ? Color(183, 206, 232, (int)(alpha * 55.0f)) : Color(183, 206, 232, (int)(alpha * 55.0f)));
        Vector screen;

        if (math::world_to_screen(position, screen))
        {
            static auto offset = 30.0f;

            if (!g_ctx.globals.fired_shot)
            {
                static auto switch_offset = false;

                if (offset <= 30.0f || offset >= 55.0f)
                    switch_offset = !switch_offset;

                offset += switch_offset ? 22.0f * m_globals()->m_frametime : -22.0f * m_globals()->m_frametime;
                offset = math::clamp(offset, 30.0f, 55.0f);
            }
        }
    }
}
компилим и ебашим
SS:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

orig: C++ - Neverlose Auto peek (for lw) | Игровой форум YouGame.Biz
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
void otheresp::automatic_peek_indicator()
{
    auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();

    if (!weapon)
        return;

    static auto position = ZERO;

    if (!g_ctx.globals.start_position.IsZero())
        position = g_ctx.globals.start_position;

    if (position.IsZero())
        return;

    static auto alpha = 4.0f;

    if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18) || alpha)
    {
        if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18))
            alpha += 9.0f * m_globals()->m_frametime; //-V807
        else
            alpha -= 9.0f * m_globals()->m_frametime;

        alpha = math::clamp(alpha, 0.0f, 1.0f);
        render::get().Draw3DFilledCircle(position, 25.0f, g_cfg.esp.molotov_timer ? Color(183, 206, 232, (int)(alpha * 55.0f)) : Color(183, 206, 232, (int)(alpha * 55.0f)));
    }
}
Так будет лучше, тот кусок кода не нужен тебе был
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
кусок говна без анимации
 
думаю если не 0 iq поймете
Заходим в other_esp.cpp ищем строку с
void otheresp::automatic_peek_indicator()
если не нашли Ctrl+f :roflanEbalo: :roflanEbalo:
И просто меняем код на ето
C++:
Expand Collapse Copy
void otheresp::automatic_peek_indicator()
{
    auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();

    if (!weapon)
        return;

    static auto position = ZERO;

    if (!g_ctx.globals.start_position.IsZero())
        position = g_ctx.globals.start_position;

    if (position.IsZero())
        return;

    static auto alpha = 4.0f;

    if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18) || alpha)
    {
        if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18))
            alpha += 9.0f * m_globals()->m_frametime; //-V807
        else
            alpha -= 9.0f * m_globals()->m_frametime;

        alpha = math::clamp(alpha, 0.0f, 1.0f);
        render::get().Draw3DFilledCircle(position, 25.0f, g_cfg.esp.molotov_timer ? Color(183, 206, 232, (int)(alpha * 55.0f)) : Color(183, 206, 232, (int)(alpha * 55.0f)));
        Vector screen;

        if (math::world_to_screen(position, screen))
        {
            static auto offset = 30.0f;

            if (!g_ctx.globals.fired_shot)
            {
                static auto switch_offset = false;

                if (offset <= 30.0f || offset >= 55.0f)
                    switch_offset = !switch_offset;

                offset += switch_offset ? 22.0f * m_globals()->m_frametime : -22.0f * m_globals()->m_frametime;
                offset = math::clamp(offset, 30.0f, 55.0f);
            }
        }
    }
}
компилим и ебашим
SS:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

orig: C++ - Neverlose Auto peek (for lw) | Игровой форум YouGame.Biz
а нахуя тут это, это же бесполезный код, который ещё и нигде не юзается
 
Так как у меняя -1 iq я не понял :/
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
думаю если не 0 iq поймете
Заходим в other_esp.cpp ищем строку с
void otheresp::automatic_peek_indicator()
если не нашли Ctrl+f :roflanEbalo: :roflanEbalo:
И просто меняем код на ето
C++:
Expand Collapse Copy
void otheresp::automatic_peek_indicator()
{
    auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();

    if (!weapon)
        return;

    static auto position = ZERO;

    if (!g_ctx.globals.start_position.IsZero())
        position = g_ctx.globals.start_position;

    if (position.IsZero())
        return;

    static auto alpha = 4.0f;

    if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18) || alpha)
    {
        if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18))
            alpha += 9.0f * m_globals()->m_frametime; //-V807
        else
            alpha -= 9.0f * m_globals()->m_frametime;

        alpha = math::clamp(alpha, 0.0f, 1.0f);
        render::get().Draw3DFilledCircle(position, 25.0f, g_cfg.esp.molotov_timer ? Color(183, 206, 232, (int)(alpha * 55.0f)) : Color(183, 206, 232, (int)(alpha * 55.0f)));
        Vector screen;

        if (math::world_to_screen(position, screen))
        {
            static auto offset = 30.0f;

            if (!g_ctx.globals.fired_shot)
            {
                static auto switch_offset = false;

                if (offset <= 30.0f || offset >= 55.0f)
                    switch_offset = !switch_offset;

                offset += switch_offset ? 22.0f * m_globals()->m_frametime : -22.0f * m_globals()->m_frametime;
                offset = math::clamp(offset, 30.0f, 55.0f);
            }
        }
    }
}
компилим и ебашим
SS:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

orig: C++ - Neverlose Auto peek (for lw) | Игровой форум YouGame.Biz
это для в3 лв?
 
Чем отличается от дефолтного?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не очень, чел не засоряй форум
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
already posted...
 
Назад
Сверху Снизу