Гайд Как заменить авто пик для лв

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1,167
Реакции[?]
313
Поинты[?]
151K
думаю если не 0 iq поймете
Заходим в other_esp.cpp ищем строку с
void otheresp::automatic_peek_indicator()
если не нашли Ctrl+f :roflanEbalo: :roflanEbalo:
И просто меняем код на ето
C++:
void otheresp::automatic_peek_indicator()
{
    auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();

    if (!weapon)
        return;

    static auto position = ZERO;

    if (!g_ctx.globals.start_position.IsZero())
        position = g_ctx.globals.start_position;

    if (position.IsZero())
        return;

    static auto alpha = 4.0f;

    if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18) || alpha)
    {
        if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18))
            alpha += 9.0f * m_globals()->m_frametime; //-V807
        else
            alpha -= 9.0f * m_globals()->m_frametime;

        alpha = math::clamp(alpha, 0.0f, 1.0f);
        render::get().Draw3DFilledCircle(position, 25.0f, g_cfg.esp.molotov_timer ? Color(183, 206, 232, (int)(alpha * 55.0f)) : Color(183, 206, 232, (int)(alpha * 55.0f)));
        Vector screen;

        if (math::world_to_screen(position, screen))
        {
            static auto offset = 30.0f;

            if (!g_ctx.globals.fired_shot)
            {
                static auto switch_offset = false;

                if (offset <= 30.0f || offset >= 55.0f)
                    switch_offset = !switch_offset;

                offset += switch_offset ? 22.0f * m_globals()->m_frametime : -22.0f * m_globals()->m_frametime;
                offset = math::clamp(offset, 30.0f, 55.0f);
            }
        }
    }
}
компилим и ебашим
SS:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

orig: C++ - Neverlose Auto peek (for lw) | Игровой форум YouGame.Biz
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июн 2020
Сообщения
506
Реакции[?]
90
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
void otheresp::automatic_peek_indicator()
{
    auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();

    if (!weapon)
        return;

    static auto position = ZERO;

    if (!g_ctx.globals.start_position.IsZero())
        position = g_ctx.globals.start_position;

    if (position.IsZero())
        return;

    static auto alpha = 4.0f;

    if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18) || alpha)
    {
        if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18))
            alpha += 9.0f * m_globals()->m_frametime; //-V807
        else
            alpha -= 9.0f * m_globals()->m_frametime;

        alpha = math::clamp(alpha, 0.0f, 1.0f);
        render::get().Draw3DFilledCircle(position, 25.0f, g_cfg.esp.molotov_timer ? Color(183, 206, 232, (int)(alpha * 55.0f)) : Color(183, 206, 232, (int)(alpha * 55.0f)));
    }
}
Так будет лучше, тот кусок кода не нужен тебе был
 
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
кусок говна без анимации
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
думаю если не 0 iq поймете
Заходим в other_esp.cpp ищем строку с
void otheresp::automatic_peek_indicator()
если не нашли Ctrl+f :roflanEbalo: :roflanEbalo:
И просто меняем код на ето
C++:
void otheresp::automatic_peek_indicator()
{
    auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();

    if (!weapon)
        return;

    static auto position = ZERO;

    if (!g_ctx.globals.start_position.IsZero())
        position = g_ctx.globals.start_position;

    if (position.IsZero())
        return;

    static auto alpha = 4.0f;

    if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18) || alpha)
    {
        if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18))
            alpha += 9.0f * m_globals()->m_frametime; //-V807
        else
            alpha -= 9.0f * m_globals()->m_frametime;

        alpha = math::clamp(alpha, 0.0f, 1.0f);
        render::get().Draw3DFilledCircle(position, 25.0f, g_cfg.esp.molotov_timer ? Color(183, 206, 232, (int)(alpha * 55.0f)) : Color(183, 206, 232, (int)(alpha * 55.0f)));
        Vector screen;

        if (math::world_to_screen(position, screen))
        {
            static auto offset = 30.0f;

            if (!g_ctx.globals.fired_shot)
            {
                static auto switch_offset = false;

                if (offset <= 30.0f || offset >= 55.0f)
                    switch_offset = !switch_offset;

                offset += switch_offset ? 22.0f * m_globals()->m_frametime : -22.0f * m_globals()->m_frametime;
                offset = math::clamp(offset, 30.0f, 55.0f);
            }
        }
    }
}
компилим и ебашим
SS:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

orig: C++ - Neverlose Auto peek (for lw) | Игровой форум YouGame.Biz
а нахуя тут это, это же бесполезный код, который ещё и нигде не юзается
 
Ветеран луганска
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
130
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
думаю если не 0 iq поймете
Заходим в other_esp.cpp ищем строку с
void otheresp::automatic_peek_indicator()
если не нашли Ctrl+f :roflanEbalo: :roflanEbalo:
И просто меняем код на ето
C++:
void otheresp::automatic_peek_indicator()
{
    auto weapon = g_ctx.local()->m_hActiveWeapon().Get();

    if (!weapon)
        return;

    static auto position = ZERO;

    if (!g_ctx.globals.start_position.IsZero())
        position = g_ctx.globals.start_position;

    if (position.IsZero())
        return;

    static auto alpha = 4.0f;

    if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18) || alpha)
    {
        if (!weapon->is_non_aim() && key_binds::get().get_key_bind_state(18))
            alpha += 9.0f * m_globals()->m_frametime; //-V807
        else
            alpha -= 9.0f * m_globals()->m_frametime;

        alpha = math::clamp(alpha, 0.0f, 1.0f);
        render::get().Draw3DFilledCircle(position, 25.0f, g_cfg.esp.molotov_timer ? Color(183, 206, 232, (int)(alpha * 55.0f)) : Color(183, 206, 232, (int)(alpha * 55.0f)));
        Vector screen;

        if (math::world_to_screen(position, screen))
        {
            static auto offset = 30.0f;

            if (!g_ctx.globals.fired_shot)
            {
                static auto switch_offset = false;

                if (offset <= 30.0f || offset >= 55.0f)
                    switch_offset = !switch_offset;

                offset += switch_offset ? 22.0f * m_globals()->m_frametime : -22.0f * m_globals()->m_frametime;
                offset = math::clamp(offset, 30.0f, 55.0f);
            }
        }
    }
}
компилим и ебашим
SS:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

orig: C++ - Neverlose Auto peek (for lw) | Игровой форум YouGame.Biz
это для в3 лв?
 
kill me
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
365
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не очень, чел не засоряй форум
 
kill me
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
365
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу